Цитата ЧТЕЦ (
)
НО хотелось, узнать а мотор , КАКОЙ.
у меня реноха 87го года карбюратор поперечный движок механика 1,7 литра на маркировке движка было написано FN2 710 что-ли, но то что FN2 это точно, гильзы от фольца passat B3 1,8 литра размер 85 * 81 * 143 штангенциркулем мерить будет внутри 80 мм под шлифовку у меня видосы есть всего кап ремонта, позже могу залить на ютуб и дать ссылку!
Цитата Vov@n (
)
насчёт гильз я вообще спорить не буду. Да, их подобрать можно, подточить, сточить и вогнать в блок, но вот как писали, на счёт поршней с ваз-2110 - это глупость !!!
А какой двигатель гильзовал ??????? Очень многим я думаю будет интересно. И гильзы почём брал и сколько гильзовка обошлась с переделками ?????
На счет поршневой ваз 2110 согласен, смотрел да подходит если шлифануть но от ваз 2111 модели, велосипед строить не стал, чтобы вообще не встрять! а по расточке и гильзовук мне все вышло это у меня тут в казахстане 8 000 тенге или 2 200 рублями или в почти 45 $
только что посчитал весь ремонт движка сцепления обошолся в почти 376 $ я вот только мучаюсь со стойками не кто у нас тут ими не занимается, заказывать родные они вылетают в 120 $ за две а для нашей страны это дороговато! с зарплатой в среднем в 300 - 350 &Добавлено (08.05.2015, 12:54)
---------------------------------------------
вот такие вот гильзы поставил в движок, диск со всеми видео поцарапали мне, щас восстанавливаю его это видео удалось переписать на комп, жду следующее, подписывайтесь на канал чтобы весь кап ремонт видеть и там много чего еще переделал в машине, замки дверей новые поставил покажу, коробку делал бежало из под пыльника, вообщем кому интересно первое видео тут https://www.youtube.com/watch?v=GNYL7VoF-YM