RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
При нагреве начинает моргать зарядка аккумулятора
bonddДата: Четверг, 15.01.2015, 17:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем форумчанам.

В очередной раз обращаюсь за помощью к опытным реноводам:) На прогретой машинке (проехав 5-7км, минут 20-30 езды) начала моргать зарядка АКБ, и только на прогретой. На холодную ни разу. Моргает непостоянно: поморгает с минуту, на минуту пропадет, загорится на минуту - пропадет. Сразу подумал на щетки, но от оборотов зависимости нет, ремешок генератора натянут хорошо (не подтягивал). Завтра уже более предметно займусь с тестером, но нужен совет мож кто знает что в первую очередь проверять, в чем наиболее вероятная причина неисправности.

П.С. АКБ новый, и года еще нету.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
Vov@nДата: Пятница, 16.01.2015, 00:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну что там с прозвонкой ??? Решилось что-то ??? Может не щётки, а сам регулятор выделывается при нагреве и что-то отходит там внутри ??? По прозвонке много литературы есть похожих генераторов, конструкция примерно одинаковая у всех. Диодный мост смотреть нужно тоже. Там резисторы в виде пружинок могут как бы отпаиваться, если они препаяны (не помню) или запрессованы. Если хоть одна отпадает - всё, дела не будет. Резисторов кажется всего 6 штук, по 3 на сторону. Будет постоянно гореть. Бывает, что отпаиваются детальки на мосту. Что точно не помню, но посмотри ещё там где пайка есть на мосту. Давно уже разбирал свой. Могу что-то уже забыть. При набивании нового подшипника резисторы-пружинки могут вылетать, если диодный мост не снимать. Было такое, т.к. диодный мост не смогли открутить. Но пришлось потом высверлить два винта и поставить в итоге новый мост.
Приборка, а точнее провода чтобы отходили от неё - мало вероятности. Провода, которые к генератору подключены ??? - их можно почистить, но тоже врядли. Фишку верхнюю нужно глянуть, которая к регулятору подключается. Что-то у тебя при нагреве, а точнее где-то пропадает контакт. Я думаю снимать и разбирать прейдётся, чтобы хотя бы прозвонить внутри все части.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 16.01.2015, 01:19
 
pashok1990Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:10 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Добрый день всем форумчанам.

В очередной раз обращаюсь за помощью к опытным реноводам:) На прогретой машинке (проехав 5-7км, минут 20-30 езды) начала моргать зарядка АКБ, и только на прогретой. На холодную ни разу. Моргает непостоянно: поморгает с минуту, на минуту пропадет, загорится на минуту - пропадет. Сразу подумал на щетки, но от оборотов зависимости нет, ремешок генератора натянут хорошо (не подтягивал). Завтра уже более предметно займусь с тестером, но нужен совет мож кто знает что в первую очередь проверять, в чем наиболее вероятная причина неисправности.

П.С. АКБ новый, и года еще нету.

ремень если не менялся - советую под замену...натяжка не всегда показатель (сам с таким встречался)...
и без прозвонки напряжения АКБ и генератора говорить по сути без смысла...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
bonddДата: Вторник, 20.01.2015, 18:18 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
ремень если не менялся - советую под замену...натяжка не всегда показатель (сам с таким встречался)...
и без прозвонки напряжения АКБ и генератора говорить по сути без смысла...


Да ремень менее чем 3 тысячи км назад менял. На выходных так и не вышло выделить время на прозвон. Вчера был выходной, так погодка удружила, весь день мокрый снег валил. Так что пока стоит машинка у дома, ждет. Как только прозвоню, сразу отпишусь с результатами.

Всем спасибо за ответы!


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
AssДата: Вторник, 20.01.2015, 21:51 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,вмене зарядка теж поморгувала,але я поміняв реле-регулятор,то зараз зарядка в нормі. cool

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
bonddДата: Среда, 21.01.2015, 17:01 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ass ()
Привіт,вмене зарядка теж поморгувала,але я поміняв реле-регулятор,то зараз зарядка в нормі.


Привет, а где именно этот реле-регулятор находится? На самом генераторе? За сколько новый покупали?


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
pashok1990Дата: Среда, 21.01.2015, 18:24 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bondd ()
Привет, а где именно этот реле-регулятор находится? На самом генераторе? За сколько новый покупали?

да...на генераторе...на 2 болтах 8 мм прикручен...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
bonddДата: Четверг, 22.01.2015, 15:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итоги прозвона АКБ:

На х.х. сразу после заводки 14.60 В -+0.05 В. На х.х. при включении максимума потребителей (дальний свет, печка, освещение в салоне, радио погромче, подогрев стекол) - 13.5 В +- 0.1 В.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
Vov@nДата: Четверг, 22.01.2015, 16:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Не парься - это нормальная зарядка. Не заморачивай голову. Денег на ремонт выкинешь, а в итоге останутся те же показатели. Смотри сам !!! Но помаргивание лампочки нужно конечно устранить !!! А я тебе даже и не скажу сколько стоит, раз не спрашиваешь. Это я здесь последний раз что-либо написал.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 22.01.2015, 16:23
 
АндрюхаДата: Четверг, 22.01.2015, 17:47 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Это я здесь последний раз что-либо написал.

Vov@n, ты куда собрался? Тебя никто не отпускал biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 14.02.2015, 18:01 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата bondd ()
Как только прозвоню, сразу отпишусь с результатами.
Обрати внимание , на два проводка. Которые идут на реле регулятор. Если контакта нет, начинает моргать.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 14.02.2015, 18:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz