Непонятная проблема с запуском
|
|
SeniorSancho | Дата: Пятница, 23.01.2015, 03:19 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ребят, срочно нужна помощь. Вчера вечером, решили с друзьями поехать покататься - заправить машину и скупится, чтобы "обмыть" получение прав. И вот мы поехали, все было нормально. Я заправил бензином, думаю газа еще немного хватит, на обратном пути еще залью. Поехали. Заехали к знакомому. Выезжать - а машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания. Можно сказать только стартер двигатель крутил. В итоге потом еще удалось пару раз газануть, но все безуспешно. Я снял нижнюю часть торпеды, и добрался до переключателя газа. Замкнул провода и машина завелась. Грешил на переключатель, потому что лампочка (на каком я топливе) не загоралась вместе с зажиганием, а только при работе двигателя. Ну вот я замкнул проводами, не зная что. И поехал на заправку, ну и в поисках такого переключателя. В итоге, заехал на заправку газа, заглушил, заправился, завел - все нормально. Подьехал через 10м к магазину автозапчастей, спросить - у них нету. Я заводить, а реакции на ключ - никакой. Ни приборка, ни стартер, ничего не реагирует. Проверили все предохранители. Даже в инжекторной коробке. Пытались завести с толкача (уже домой потянули меня), так вообще не реагировала, тупо останавливалась, а то и вовсе на передаче шла с выключенным двигателем. В итоге сняли коробку возле руля - пытались прозвонить гнездо зажигания - тишина. Замкнуть проводами тоже не получилось. Будем тянуть к знакомому. Но может, кто нибудь сталкивался с такой бедой.
Рено 21 седан 86 г.в. 2.0і, газ-бенз.
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) то нибудь сталкивался с такой бедой. Окислились контакты на акамуляторе, ДПКВ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
SeniorSancho | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:53 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ну короче оказалось целых две проблемы, выявились они аж на СТО. Во-первых, где оборвался высоковольтный к инжектору. Скорее всего где-то в лонжероне. На зажигание бросили какой-то другой высоковольтный. Ну и с замком зажигания был гемор, нужно было сначала замыкать провода, чтобы завести ключем. Решил сделать тумблер, поскольку нужно было закрыть нижнюю часть торпеды. А со временем пропала и потребность в тумблере. Почему-то работает, так как при покупке...
Renault 21 L483 J7R 750 2.0i 116 л.с. Киев. https://www.drive2.ru/users/seniorsancho/
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) Во-первых, где оборвался высоковольтный к инжектору. Скорее всего где-то в лонжероне. На зажигание бросили какой-то другой высоковольтный. Такие косяки ,желательно убирать, чтобы не коротило на масу.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |