Помогите с переводом f2n 710 на 10точные поршни .
|
|
Vov@n | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:34 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Ну я думаю все поняли, что я в шутку написал про заз-965, т.к. это нереально в 710 их засунуть. Обидно, что некотоые люди считают себя умнее всех и выставляют многих дураками !!! И некоторые ещё и пытаются всунуть поршня с ВАЗа 2110 или 2108 и доказать, что будет всё хорошо, как с завода !!! Вот что я хотел написать.Добавлено (29.01.2015, 21:34) --------------------------------------------- У меня знакомый есть, так ему когда-то в детстве посоветовали на мопеде кажется сточить головку, чтобы уменьшить камеру сгорания и сказали что скорость будет и т.п. Да, летал мопед нечего делать, но на горку чтобы заехать, надо было потом ногами подпихивать, чтобы заехать !!!!! В итоге другой двигатель поставил, а свой выкинул. Вот смотри чтобы и у тебя такого чего-нибудь не появилось !!! ))))))))))))))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:45 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата karnaukhvictor ( ) Тему можно удалять. ТО ЧО МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ тему разрышаеш.
Добавлено (29.01.2015, 21:45) --------------------------------------------- Цитата Vov@n ( ) !! Вот что я хотел написать. Добавлено (29.01.2015, 21:34) ОШЫБКА . Друг,друга непоняли,извени. У ТЕБЯ на 710 карб какой.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 29.01.2015, 21:48 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:01 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| У меня стоит родной карб. После переборки и ремонта остался тот же Солекс 28-34 z10, что и с завода. С помощью одноклубника я собрал из недостающих сломанных деталей свой родной карб. Помощью <что, как и куда ?> мне тоже помогали одноклубники !!! За это большое им спасибо !!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:15 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) После переборки и ремонта остался тот же Солекс 28-34 z10, что и с завода. С помощью одноклубника я собрал из недостающих сломанны Кроме обозначения Солекс 28-34 z10 есть 3 вида, у тебя какой именно. А также по зажиганию , катушка 232. Вкарб. какие жиклеры.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 30.01.2015, 17:33 |
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:47 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А зачем тебе ??? Есть какой-то подвох ??? Или ради интереса ? Стоит Реникс ре-232 дальше не помню и в конце 232 мелким шрифтом. Книгу облом доставать и смотреть. Где-то были и фото, но надо искать. По карбюратору я знаю сколько их было !!! Кажется 89 в конце. Точно не помню. Жиклёры родные стояли, как по книге !!! Или ты меня решил на память проверить ???Добавлено (30.01.2015, 17:47) --------------------------------------------- Нельзя надеяться на память !!! Нужно всегда сверяться с книгой !!! Поэтому особо и не запоминаю. Если надо - гляну.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 30.01.2015, 17:46 |
|
| |
SLAVON | Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:15 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата Понял одно, мотористов среди вас нету. Да нет Дорогой,среди НАС наездниколв НЕТу!!! Добавлено (30.01.2015, 19:15) --------------------------------------------- karnaukhvictor, Цитата Цитата Понял одно, мотористов среди вас нету. Цитата Как по мне, лучше я раз в 100к поменяю замчастей на 100уе, чем раз в 200 на 400. как переделаешь напиши!Затраты!!!
Renualt21 1.7карб,1986г.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:37 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Нельзя надеяться на память !!! Нужно всегда сверяться с книгой !!! Поэтому особо и не Доброго дня. Ну почему сразу подвох.... 8 предложений и нет ответа. RE232 S100600 232/ RE 232 S100940232\ RE232 S 100 941232/ 889\889D 100\210 : 145\190/ У тебя мотор710..
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:03 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Самый первый который ты написал: re 232 s 100600232. Вот точно такой у меня. Да, двиг. F2N C710. По карбу надо смотреть, но пока негде. Комп. на ремонте разобранный. Собирать пока не из чего, надо паять. Добавлено (31.01.2015, 13:03) --------------------------------------------- Топливный кажется 100/145, а воздушные 210/190. Кажется так у меня, но утверждать не буду, т.к. нужно смотреть записи и книгу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 31.01.2015, 18:32 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Топливный кажется 100/145, а воздушные 210/190. Кажется так у меня, но утверждать не буду, т.к. нужно смотреть записи и книгу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482 НУ первый который 100 600 232 для карбовых двиг. , а два других инжекторных,,,, может быть. КАРБЮРАТ аж три ,а4 уже новый Солекс21083 -1.5 с расточеной 2 камерой,вопрос: из капсулы разрежения труб. идет в карб. или колектор.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 31.01.2015, 18:34 |
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:58 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Из какой капсулы ??? Из той что идёт с модуля электронного зажигания ??? У меня идёт во впускной коллектор, а на 21083 я не знаю что там ты сделал. Там система чуть-чуть другая на счёт охлаждения, обратки и т.д., так что я без понятия что там у тебя. По родному, что вспомню, то и расскажу. А почему может не быть у меня re-232 100600232, если он у меня стоит !!!!!!!!!!! Я так понял, что ты меня пытаешься подгрузить ?!?!?!? Я не понимаю !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 31.01.2015, 22:01 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:46 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Я так понял, что ты меня пытаешься подгрузить ?!?!?!? Я не понимаю !!! НУ почему вовсем ИЩЕШ подвох,. Уменя В первом карбюраторе ТРУБКА шла НА карб, а вовтором на колектор, ОТ этого и задаю вопрос как у тебя. У СОЛЕКСЕ 21083 -1.5 ИДЕТ на карб.Почему возник такой вопрос. разный расход бен, НЕ ИЩИ подвоха а внимательно читай.Добавлено (01.02.2015, 10:44) ---------------------------------------------
Цитата Vov@n ( ) Там система чуть-чуть другая на счёт охлаждения, обратки и т.д., так что я без понятия что там у тебя. По род У родного обратки бензина нет , а подогрев такой же как и в рено, ели не растачивать втор, камеру то больше 3000 и не раскручивает. А модуль 232 родной НЕ УДАЛОСЬ востановить езжу на 243.Добавлено (01.02.2015, 10:46) ---------------------------------------------
Цитата Vov@n ( ) Я так понял, что ты меня пытаешься подгрузить ?!?!?!? Я не понимаю !!! Спасибо за общение.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:16 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Если просто интересуешься, то тогда отвечу: У меня трубочка от вакуумника идёт во впускной коллектор - это 100% !!! У меня машина не колхожена сильно. Есть косяки конечно, но они незначительные. Что, что, а моторчик вентилятора радиатора с Таврии стоит. А так в основном по оригиналу всё. Косяки есть небольшие в проводке, когда до нас сигналку ставили. Изолента кое-где при подключении сигнализации проскакивает. Ну и конечно коробка уже не родная, но стоит такая же. По электронному зажиганию отвечаю на вопрос: у меня есть второй компьютер, так вот он или второй или третий, тот что ты писал. Не помню по цифрам, или 940 или 941. Так вот, на нём машина ездит также само, и расход тот же. Разницы не заметил. Работает и на инжекторном, как ты говоришь. Я не в курсе 940 и 941, что это инжекторные или нет, но если ты говоришь так, то пусть будет так.Добавлено (01.02.2015, 12:09) --------------------------------------------- 232-й особо и не найдёшь. Мне под заказ привозили на то время около 700 гривен. Примерно в 2010-2011 году. Добавлено (01.02.2015, 12:16) --------------------------------------------- Да и ещё: брал другу 232-й, но там 946 цифра была. Ставил на свою машину - тоже работает, расход и езда та же, что и на родном. Этот продал друг через меня, т.к. его оказался исправным.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:36 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) 232-й особо и не найдёшь. Мне под заказ привозили на то время около 700 гривен. Примерно в 2010-2011 году. И мне надо . 5раз печатаю и все в воздух разница у них об:гр , 750 об-5-9-11 . И 1550 об 8-12:4-8 , И при 4050":: 26-29: 27-30: 23-26, огласи ценУ спасибо. если 232с 100 600 232 при 750об 5-9гр, при 1550об 8-12, при 4050об 26-29 то 243 при850 об 9-12, при 1550 об 13=16 при 4050об 28-31 вот так дето.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 01.02.2015, 18:40 |
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:41 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Не, я не продаю свой второй, пока есть у меня машина.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 22:01 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) И мне надо . 5раз печатаю и все в воздух разница у них об:гр , 750 об-5-9-11 . И 1550 об 8-12:4-8 , И при 4050":: 26-29: 27-30: 23-26, огласи ценУ спасибо. если 232с 100 600 232 при 750об 5-9гр, при 1550об 8-12, при 4050об 26-29 то 243 при850 об 9-12, при 1550 об 13=16 при 4050об 28-31 вот так дето. извини, но то что ты пишешь очень трудно читается, а для понятия прочитанного так вообще атас. если не тяжело - распиши со знаками препинания то, что ты хотел сказать, может и помогу каким словом добрым. и, не в обиду, но на карбюраторные машины и инжекторные блоки принципиально разные - одни сами по себе уже ЭБУ, а другие ЭБУ управляются
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |