ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА
|
|
КЕЛА | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:46 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Пришло время почистить инжектор. Кто чистил самостоятельно? Мне дали совет - с инжектора снять разъем и поочередно подать 12 В то +,- то наоборот " проклацать" и этого достаточно. Кто что думает? У кого есть такой опыт.?
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Я так думаю такая чистка вряд-ли поможет,нужно вытягивать форсунки,подавать под давлением на нее промывочную жидкость типа Wynns,и при этом подавать кратковременно (проклацывать) питание на форсунку,ну и возможно не мешало-бы поменять уплотнительные кольца.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:58 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| то все конечно понятно в том случае если расход бензина на 100 км возрос., а тут все нормально на 450 км 30 л . Только дело в следующем при нажатии на газ, на исходе , машина вроде не допулачает бензин и начинает дергаться. Что за проблема пока не знаю. При нормальной езде нет такого а вот при драйве и с затяжными передачами появляется.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 14.07.2010, 09:08 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Проверь давление топлива в рампе,еще может лямбда вые...
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
MOPCIK | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 01:52 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я чищу форсунки каждый месяц! Чищу карбюраторной промывкой! Резиновый шланг одной стороной на форсунку, другой на балончик и два провода от аккамулятора через кнопку и лампочку (лампочка в качестве сопротивления)! И отлично помогает, но первый раз пришлось даже форсунку росбирать, ничего не помагало, потому что их с 87г. не чистили!
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:06 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| А можно какую-нибудь схему или фото этой системы с кнопкой и лампочкой!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
MOPCIK | Дата: Среда, 20.10.2010, 11:56 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ОК, я щяс не дома, на выходных буду и закину фотки!
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:22 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| я делал чистку инжектора у специалиста, снимали рампу вместе с форсунками (ничего сложного, все доступно) и устанавливали на спец аппарат (называется вроде Дельфин), на аппарате форсунки промывались в течении 4х часов, так как было забито конкретно, мастер сказал что обычно на чистку уходит 1,5-2 часа после чистки машину не узнал) отдавал 200грн гдето год назад если кто из Днепропетровска то вот координаты мастера т. 063 797 98 13, 067 563 17 44 Алексей парень фанат своего дела, диагностика систем впрыска, зажигания, чистка инжекторов рекомендую
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 20.10.2010, 12:24 |
|
| |
mexanik | Дата: Среда, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Раза три делал чистку. Один раз ультрозвуком - фигня! Остальные разы со съемом форсунок жидкостью Вингс, чистили на стенде. Сначала заломили цену за снятие форсунок (двиг. 2.2i), я их немного послал, т.к. они снимаются в течении max 5-10 минут. После чистки ХХ стал ровнее, но расход и динамика не изменились (или почти не изменились). Есть вариант чистки путем подключения спец. установки, т.е. отсоединяется вход-выход с рампы, и подключается к установке, и она подает моющую жидкость, движок заводится (на этой жидкости) и работает какое-то время на этом коктейле. Плюс - не надо разбирать топливную, минус - моющее поднимает весь хлам по трубам, рампе и прет все это в форсунки. После такой чистки желательно заменить свечи. Можно и самому почистить . Берем форсунку, снимаем уплотнительное кольцо , затем подбирал шланг, чтобы одевался на вход и зажимал хомутом. Второй конец шланга подсоединял к топливному фильтру (просто брал обычный Реновский фильтр и ипользовал в качестве резервуара для моющего), заполнял моющей жидкостью (Вингс) и подавал в фильтр с воздушного компрессора давление. Затем подавал 12В на форсунку, а в качестве импульсного прерывателя использовал ВАЗовский трамплер, вал зажатый в дрель . Подавл давление воздуха и крутил дрель, пока весь объем жидкости не заканчивался, заряжал жидкость по новой и так несколько раз. Несколько замудренно, но все делалось на "коенке". А моно-форсунку можно почистить примерно таким-же способом, только нужно частично разобрать дросельную заслонку, т.е. врхнюю часть с форсункой, отсоединив железные трубы и вставив вместо них на подачу штуцер, а обратку заглушив.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
Сообщение отредактировал mexanik - Четверг, 21.10.2010, 06:18 |
|
| |
ISO | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:36 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (mexanik) Есть вариант чистки путем подключения спец. установки, т.е. отсоединяется вход-выход с рампы, и подключается к установке, и она подает моющую жидкость, движок заводится (на этой жидкости) и работает какое-то время на этом коктейле. Плюс - не надо разбирать топливную , Такую чистку можно сделать самому,для этого понадобится;топливный насос не погружной (у соседа был старый волговский),вот такая жидкость и три куска шланга. отсоеденяем подачу и обратку с рампы,на эти штуцера одеваем приготовленные шланги(один к насосу это подача "обязательно хомуты", второй в канистру с жидкостью это обратка,третий от насоса забор в канистру ),отсоеденяем разьем на штатном насосе,на баке у кого под машиной!!!! Стенд гатов! Насос переносной подключаем +/- аком. Заводим, работает пока не коньчится имульсия(минут 40 не газуя на холостых) Кроме эфекта чистки форсунок,раскоксоввываются кольца(меньше стала брать масла)
R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
Сообщение отредактировал ISO - Среда, 27.10.2010, 19:01 |
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:56 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Приветствую всех! Вы уж извините, если не в тему, но рискну задать вопрос: у меня вдруг пропала подача топлива на форсунки (стартер крутит, искра есть, а свечи сухие). Насос бензин подает (проверил методом снятия шланга подачи). За десять-двенадцать включений зажигания набегает литра два (точно не мерил). На рампу, получается, подача есть, а вот из неё......Где искать причину, подскажите пожалуйста. СПС.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Разбирал ГБЦ и обнаружил, что на одной форсунке потрескался коричневый концевик (не знаю, что это...) Я попал на замену форсунки или как?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:56 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата esoxxx ( ) Разбирал ГБЦ и обнаружил, что на одной форсунке потрескался коричневый концевик (не знаю, что это...) Я попал на замену форсунки или как? Это распылитель, либо покупка ремкомплекта, либо замена форсунки.У меня есть 4 штуки, отдам за 200.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 08:43 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) У меня есть 4 штуки 4 распылителя? Или форсунки?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 08:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата esoxxx ( ) 4 распылителя? Или форсунки? Форсунки!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |