RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 08.05.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » у кого какой генератор
у кого какой генератор
АндрюхаДата: Среда, 29.07.2015, 05:49 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
Эллектрики говорят якорь мзг выносит.

Money, судя по фото, это не якорь мозг выносит, а электрики!!! Почему все на изоленте? Что за розовые провода вокруг генератора?

И еще, может ты все таки начнешь уважать собеседников и форумчан и ВСЕ ТАКИ ОФОРМИШЬ ПОДПИСЬ? http://renault21.ucoz.ua/forum/6-1254-1

Цитата Vov@n ()
скажи куда второй провод с фишки девать ? Вот на картинке есть контакты L и IG. Или второй изолируется изолентой и всё и что он даёт второй провод, который откидываешь ? Зачем он ? Я как-то в эту фишку не вникал, что, да зачем два провода...

Vov@n, там же на картинке все расписано, второй провод на интегралке это "+ зажигания" А вообще, ты очень "горячий" и по клавишам стучишь тоже быстро, вникни в то, что я написал, только внимательно!
Цитата Андрюха ()
Money, на В+ подключаешь толстый черный плюсовой провод, на фишку подключаешь оранжевый.Остальные заизолируй и все.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MoneyДата: Среда, 29.07.2015, 09:02 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
судя по фото, это не якорь мозг выносит, а электрики!!! Почему все на изоленте? Что за розовые провода вокруг генератора?


Регулятор лежал на табуретке и как то получилось так, что упал нож на провода. Повредило изоляцию. Прошолся изолентой на всякий случай. Большой провод за изолировал просто так. Не люблю голые контакты. Розовый провод это типо лямки. Когда снимал и носил к эллктрикам держал в руке. Пакета не было. Потом поставил и не убрал этот розовый провод. Думаю все ясно изложил. На данный момент провод розовый уже убрал. Все ровно машина стоит, что ездить на таком генераторе.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Среда, 29.07.2015, 12:17 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, я может и пишу не то что надо, но хоть как-то пытаюсь помочь человеку, потому-что остальные молчат. Я начинаю и потом пусть кто-то поправит, если я не то написал или дополнит.
По генератору: на счёт фишки с двумя проводами я только спросил и ничего не писал, как их подключать, т.к. не знаю куда какой идёт.
На счёт толстого В+ это и так понятно. А вот у меня два тонких чёрных минусовых к генератору прикручены (если на генератор смотреть, то слева В+, а справа В-). Вот на минус у меня 2 чёрных провода подключено. Не знаю у всех так или то у меня кто-то подключил.
На фишке два провода: один как я понял на лампочку приборки идёт, а второй от зажигания ??? Или как ??? Объясни мне пожалуйста !!! А то мне может завтра прийдётся такой же ставить, так хоть буду знать.

Money, там где чёрная изолента у тебя на проводе В+, вместо изоленты чёрной, должен одеваться и закрывать клемму колпачок резиновый. Так с завода было. Это я к тому, чтобы не думал, что французы дураки. Есть просто такие люди, когда купив машину полуразукомплектованную, потом говорят что конструктора дурачки и т.д.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 29.07.2015, 12:25
 
MoneyДата: Среда, 05.08.2015, 06:19 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не ты что Володь, я вкурсе, что она должна стоять. Времени то не мало прошло с момента выпуска машины, вот и следует ожидать того, что в ней много чего не хватает. Завтра хотел заняться геной но блин так случилось, что теперь не известно когда займусь. Попали сегодня в аварию, вылетели на трассе, после поворота начали набирать скорость и в левом переднем коллесе, чтото оборвало и машина упала в низ немного, руль не слушался. Полетели кубарем, очевидцы говорят, раз так 6-7 перевернулись. Спасли реально ремни. У меня легкий сотряс и садины да ушибы. Друг, что сидел за рулем, вся рука в стеклах, ушибы и сотряс, положили в больничку, я на постельном режиме дома..... как оклемаюсь, хочу замутить полностью отчет того, как присобачить гену к нашим ренохам. Ежли, что, я на связи.

Добавлено (05.08.2015, 06:11)
---------------------------------------------
А кто вобще сталкивался с генератором от рено логан. Глянул в интернете так как изучал продукцию старвольт. У меня 135 этой фирмы. Они говорят имеется в производстве гены на логан. Теперь ищу где глянуть на логане генератор в живую.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Сообщение отредактировал Money - Среда, 05.08.2015, 07:01
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:11 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
Ежли, что, я на связи.

ЗА ХОДОВОЙ ИНОГДА НАДО СЛЕДИТЬ, ПРИМИ, ПРИМИ .


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
MoneyДата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:06 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
ЗА ХОДОВОЙ ИНОГДА НАДО СЛЕДИТЬ, ПРИМИ, ПРИМИ

Принял. Принял. Мы следили. Буквально только после сто выехали и проехали 15 км и это случилось. Шарики как бы не фигня ставились. Лемфердер все тяги и стойки не помню какой фирмы. Все поменялось в круг в этот день. На сто не докрутили. Вырвало оказывается не саму шаровую и болт был не докручен. Только услышали два стука и потом третий. Машина заваливается на переднее колесо и в кювет.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 11.08.2015, 15:55 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Money ()
Только услышали два стука и потом третий. Машина заваливается на переднее колесо и в кювет.

Таким МАСТЕРАМ, руки повыкручивалбы. В таком случае, машину на эвакуатор и на СТО где ремонтировали . И пускай ВОСТАНАВЛИВАЮТ. Знаю один случай, БАРЫШНЯ после планового неправильного замены ремня на моторе. Выбила новую машыну .


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 11.08.2015, 16:04
 
MoneyДата: Суббота, 15.08.2015, 07:02 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Таким МАСТЕРАМ, руки повыкручивалбы. В таком случае, машину на эвакуатор и на СТО где ремонтировали . И пускай ВОСТАНАВЛИВАЮТ. Знаю один случай, БАРЫШНЯ после планового неправильного замены ремня на моторе. Выбила новую машыну

Там уже разбор полетов по полгой. Бабла отвалили уже много они нам. За материальный и маральный ущерб. Гаи сказало можно дело возбудить но не стали а вот, что с машиной.







Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ден88Дата: Суббота, 15.08.2015, 08:52 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
да жесть конечно,к чему может привести халатность!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
MoneyДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:48 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ден88 ()
да жесть конечно,к чему может привести халатность!


Я и друг мой в один голос ГЛАВНОЕ ЖИВЫ БЕЗ ПЕРЕЛОМОВ а машина и прочее фигня уже. Разберемсяб

Добавлено (16.08.2015, 13:00)
---------------------------------------------
Цитата Андрюха ()
на В+ подключаешь толстый черный плюсовой провод, на фишку подключаешь оранжевый. Остальные заизолируй и все.

А точно оранжевый а не желтый. Я вот думаю просто пропробовать желтый но не знаю стоет или нет. Не спалю ли генадича.

Добавлено (17.08.2015, 10:38)
---------------------------------------------
Ох как и одалела эта шляпа меня. Собрали мне движ, промыли на 5 + только заряд меня одалевает. Запиндюрил я ваз гену. Поставил новый релп регулятор. Гонял машину на холостых пол дня заряд был 13.9 с фарами 13.7 с ксеноном 13.55 без бензонасоса не мерял но он жрет я так понял почти 1 вольт. Или где то просадка. Ну ладно 13.55 куда еще не шло хватает пока что. Поехал мыть машину. Помыл керхером, смотрю бенз горит, надо ехать на АЗС. Заправился, еду обратно и гляжу панель светит тускло, приехал до дому открываю копот. Беру цешку и в диком Ааах 9 вольт. Не знаю прав я или нет но такое ощущерие будто после мойки гдето попала вода на контакты и просадочка проявилась. Грешу на массу двгателя с кузовом. Есть у кого какие предположения?

Добавлено (17.08.2015, 10:48)
---------------------------------------------
Ох как и одалела эта шляпа меня. Собрали мне движ, промыли на 5 + только заряд меня одалевает. Запиндюрил я ваз гену. Поставил новый релп регулятор. Гонял машину на холостых пол дня заряд был 13.9 с фарами 13.7 с ксеноном 13.55 без бензонасоса не мерял но он жрет я так понял почти 1 вольт. Или где то просадка. Ну ладно 13.55 куда еще не шло хватает пока что. Поехал мыть машину. Помыл керхером, смотрю бенз горит, надо ехать на АЗС. Заправился, еду обратно и гляжу панель светит тускло, приехал до дому открываю копот. Беру цешку и в диком Ааах


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Сообщение отредактировал Money - Понедельник, 17.08.2015, 10:44
 
Vov@nДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:42 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А мой тебе совет: не мой Кёрхером подкапотное пространство на старых авто !!! Проверено !!! Все предохранительные резинки, пыльнички и т.д. и т.п. обычно рассыхаются и вода попадает туда куда не нужно... Также на генератор и стартер нельзя направлять Кёрхер.
Я сталкивался с таким и не на одной машине.
Это ваше дело мыть или не мыть, но я не мою после таких хреней. Новые авто можно мыть, а вот старые ... У меня такой опыт.
Может конечно кому-то и повезло с Кёрхером, но мне нет ...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 17.08.2015, 12:44
 
MoneyДата: Суббота, 22.08.2015, 23:21 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А мой тебе совет: не мой Кёрхером подкапотное пространство на старых авто !!! Проверено !!! Все предохранительные резинки, пыльнички и т.д. и т.п. обычно рассыхаются и вода попадает туда куда не нужно... Также на генератор и стартер нельзя направлять Кёрхер.
Я сталкивался с таким и не на одной машине.
Это ваше дело мыть или не мыть, но я не мою после таких хреней. Новые авто можно мыть, а вот старые ... У меня такой опыт.
Может конечно кому-то и повезло с Кёрхером, но мне нет ...


нет нет я под капотом не мыл только снаружи и подкрылки. Но хотя если бить курхером в подкрылку левого переднего колеса то возможно попсдает на коробку а как раз рядом масса стоит.

Добавлено (19.08.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Разобрались что не так. На гене коротил диод. Заменили его и все заработало на 5+

Добавлено (22.08.2015, 23:21)
---------------------------------------------
Парни вообщем заряд у меня то был то нет после ремонта гены нашел я главную проблемму. Во всем виновница лампочка на приборной панели. Через нее проходит ток на возбуждение геныча. У меня эта лампа была вообще отсоедина на родном гене заряд без нее выдавал. Тут я вспомнил про жигулевские проблемы с зарядом и решил попробовать. И вот она главная загвоздка найдена. Теперь с нагрузкой выдает 14.2- 14-1 вольта.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 23.08.2015, 05:17 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
Парни вообщем заряд у меня то был то нет после ремонта гены нашел я главную проблемму. Во всем виновница лампочка на приборной панели. Через нее проходит ток на возбуждение геныча. У меня эта лампа была вообще отсоедина на родном гене заряд без нее выдавал. Тут я вспомнил про жигулевские проблемы с зарядом и решил попробовать. И вот она главная загвоздка найдена. Теперь с нагрузкой выдает 14.2- 14-1 вольта.

Money, ну вот с самого начала написал, что подключать, нет, будем трахаться неделю и искать в чем же причина! wacko


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:24 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
ну вот с самого начала написал, что подключать, нет, будем трахаться неделю и искать в чем же причина!

Свои шишки ценнее, если перебрана своими руками, то это надолго.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
MoneyДата: Понедельник, 24.08.2015, 06:46 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
ну вот с самого начала написал, что подключать, нет, будем трахаться неделю и искать в чем же причина!

Все уже оттрахался. Все путем теперь ))))))


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » у кого какой генератор
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz