RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
у кого какой генератор
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 09:32 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Money, выложи фото и того и другого. Интересно глянуть. Они разные, в плане фирмы-производителя ? С каких марок авто ? Может и 80 А будет лучше. Тут уже по состоянию нужно смотреть, какой лучше, чтобы подольше проработал. В принципе 80 А тоже хватит. Конечно 135А лучше, но может он в плохом состоянии. Сразу спроси у своего друга, зачем он (на 135 А) был снят и что с ним.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Дружбан любитель хорошего звука. Стоит два цсилителя. Два дина альфарда по 15 дюймов. Не хватает мощности. В два аккамулятора на ваз 2112


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Вторник, 28.07.2015, 09:52 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Аааа, ну тогда всё понятно. Знаю я таких любителей ))))) тогда я думаю генератор целый на 135 А. А на сколько ж он тогда поставил вместо 135 А ???

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 09:58 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Аааа, ну тогда всё понятно. Знаю я таких любителей ))))) тогда я думаю генератор целый на 135 А. А на сколько ж он тогда поставил вместо 135 А ???

Поставил на 90 вместо 135. Только говорит проблема изза музыки на нем постоянно новая шоколадка вылетает чтото типа каа перегарает или чтото такое полностью не понял. а на старой просто контакт отпаялся надо запаять и поставить. Через часок закину генератор на ыорум. Пока 80ый а 135 в гараже лежит. Ехать надо. На днях скатаюсь

Добавлено (28.07.2015, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата Vov@n ()
Money, выложи фото и того и другого. Интересно глянуть. Они разные, в плане фирмы-производителя ? С каких марок авто ? Может и 80 А будет лучше. Тут уже по состоянию нужно смотреть, какой лучше, чтобы подольше проработал. В принципе 80 А тоже хватит. Конечно 135А лучше, но может он в плохом состоянии. Сразу спроси у своего друга, зачем он (на 135 А) был снят и что с ним.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Дружбан любитель хорошего звука. Стоит два цсилителя. Два дина альфарда по 15 дюймов. Не хватает мощности. В два аккамулятора на ваз 2112


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
ser26Дата: Вторник, 28.07.2015, 12:46 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vov@n, У ВАЗовских ген он(крепление) практически одинаковый,стандартный!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Vov@nДата: Вторник, 28.07.2015, 12:59 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ser26, та я так думаю, что у вазов классика и у вазов переднеприводных крепления разные. Не знаю, никогда не замерял. ))) А у Волговских генераторов крепления я думаю должны быть схожи с креплениями генераторов новых вазов переднеприводных. Не интересовался взаимозаменяемостью генераторов Газа и Ваза.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 13:23 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Я уже написал,что чертежей у меня нет,ибо делал все по месту,но в принципе не так все сложно как кажется.Фото вот


На фото видно два провода большой провод это понятно. Тот который идет фишкой какой из наших проводов цепляется. У нас ведь три провода. Верней четыреб один толстяк. Потом идет к б- на приборку на лампочку акб. И два провода в фишке. Не перепутать бы их по полярности. Так сказать очково.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Вторник, 28.07.2015, 14:11 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я не разбирался как подключить к вазовскому генератору два этих провода, что в фишке. Я думаю можно разобраться. Вот в этих двух проводах весь прикол. Как подключить я не знаю, ты фото закинь своего генератора.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 19:49 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Я не разбирался как подключить к вазовскому генератору два этих провода, что в фишке. Я думаю можно разобраться. Вот в этих двух проводах весь прикол. Как подключить я не знаю, ты фото закинь своего генератора.


Вот такой вот гена. Только этикетки не видать . И коробка от 135 го он по контактам и креплению такой же











Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Сообщение отредактировал Money - Вторник, 28.07.2015, 20:00
 
АндрюхаДата: Вторник, 28.07.2015, 19:53 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Money, на В+ подключаешь толстый черный плюсовой провод, на фишку подключаешь оранжевый. Остальные заизолируй и все.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Вторник, 28.07.2015, 19:57 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, а минус я смотрю на вазах не подключается к генератору ? Надо тогда наверное ж со старого генератора два черных провода на корпус или на двигатель где-то прицепить ? И оранжевых на фишке два кажется. Куда с фишки второй деть ?

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 20:01 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
ндрюха, а минус я смотрю на вазах не подключается к генератору ? Надо тогда наверное ж со старого генератора два черных провода на корпус или на двигатель где-то прицепить ? И оранжевых на фишке два кажется. Куда с фишки второй деть ?

Еще фото закинул


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
Vov@nДата: Вторник, 28.07.2015, 20:36 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну а чего, теперь осталось сварить кронштейн и правильно подключить. Пока не вижу больше препятствий. Похож по креплениям на тот, что у Серёги (ser26). Значит надо варить точно такой же кронштейн, т.к. у Серёги Bosch c 2110, т.е. по креплениям такой же.
Вот Андрюха ещё подсказал как подсоединить. Серёга (ser26) пусть ещё скажет, как он подсоединял. Так глядишь и поставишь.
А что с твоим, с родным генератором ??? А то я чего-то пропустил этот момент.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 20:50 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Money ()
Слабый заряд только держит ближний свет и эбн. Чтото другое включаешь. Все просадка акб. Надоело, что каждый раз после остановки двигателя надо ждать минут пять, что бы хватило мощьности провернуть коленвал.


Эллектрики говорят якорь мзг выносит.

Диодный мост и регулятор новые.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Сообщение отредактировал Money - Вторник, 28.07.2015, 20:50
 
Vov@nДата: Вторник, 28.07.2015, 20:56 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Андрюха, а скажи куда второй провод с фишки девать ? Вот на картинке есть контакты L и IG. Или второй изолируется изолентой и всё и что он даёт второй провод, который откидываешь ? Зачем он ? Я как-то в эту фишку не вникал, что, да зачем два провода...

Добавлено (28.07.2015, 20:56)
---------------------------------------------
Ой, вспомнил... Извини, Юра ! То тут ещё и alex со стартером спрашивал и как-то ... Короче вспомнил )))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Вторник, 28.07.2015, 22:53 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()

Андрюха, а скажи куда второй провод с фишки девать ? Вот на картинке есть контакты L и IG. Или второй изолируется изолентой и всё и что он даёт второй провод, который откидываешь ? Зачем он ? Я как-то в эту фишку не вникал, что, да зачем два провода...



Тут сфоткалл только что. Думаю так будет по нагляднее по проводам, что да как объяснить , для подключерия. У меня правда один провод за изолирован, который идет на лампу на приборке.


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083

Сообщение отредактировал Money - Вторник, 28.07.2015, 22:58
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz