RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » За и против отключателя массы
За и против отключателя массы
VictorДата: Вторник, 12.10.2010, 16:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На своих машинах всегда ставил отключатель массы и выключал при стоянке. Но: там у меня были аналоговые кассетные магнитолы и не было электронных часов. А на Симфонии сейчас буду ставить Пионер. Что штатные часы, что магнитола - обое теряют настройки при сбросе массы.

Потому возникает вопрос - кто как ездит. С отключателем массы или без, сбрасывают массу или нет в гараже. Ну и всё около этой темы...


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 16:29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, не отключаю никогда

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Вторник, 12.10.2010, 16:33 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Для людей которые пользуются сигнализацией и цз (коих сейчас большинство) этот опрос не актуальный, не говоря уже о часах, мафоне, бк, и других девайсах. Просто необходимо следить за состоянием электрооборудования в целом, не подключать приборы напрямую мимо предохранителей и замка зажигания (если это предусмотрено заводом). И никакой выключатель массы тебе никогда не понадобится.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
VictorДата: Вторник, 12.10.2010, 17:00 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А то, что проводке у нас уже более 20 лет, не страшно? По опыту совдеповских машин, при таком возрасте изоляция проводов уже становится хрупкой, трескается на изгибах, потому могут быть КЗ. А за всей проводкой ведь не уследишь, тем более за скрытой под обивкой.

Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
PancherДата: Вторник, 12.10.2010, 17:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Ни разу на своих реношках не видел треснутой изоляции проводов, тем более под обшивкой. Вот, что действительно от старости глючит, так это контакты.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Вторник, 12.10.2010, 17:26 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Victor, провода в идеальном состояние, как будто только с завода, даже не посохли. Так что за это не стоит переживать

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
redДата: Вторник, 12.10.2010, 18:15 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Отключаю массу, только когда знаю, что не буду заводиться больше 2-х недель. Ибо потом неохота аккумулятор заряжать.

А на мафоне запаришься еще каждый раз радиостанции на кнопки назначать и балланс настраивать.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
edu33Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:20 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Victor)
обое теряют настройки при сбросе массы.
Давненько попадалась статейка в нете что ставили бесперебойник по типу компьютерного.Сам правда не вникал ....


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
mexanikДата: Вторник, 12.10.2010, 23:21 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Выключатель массы актуален, если в салоне и под капотом имеются "сопли". Если оставлять машину более чем на неделю и дольше, то можно просто скинуть клемму. А так даже и "свежие" машинки высасывают АКБ своими штатными (заводскими) примочками (музыка, иммо, часы и т.д.) за пару недель стоянки.

гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
Shadow4Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:51 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Pancher,
Quote
Для людей которые пользуются сигнализацией и цз (коих сейчас большинство) этот опрос не актуальный, не говоря уже о часах, мафоне, бк, и других девайсах. Просто необходимо следить за состоянием электрооборудования в целом, не подключать приборы напрямую мимо предохранителей и замка зажигания (если это предусмотрено заводом). И никакой выключатель массы тебе никогда не понадобится

Толковый ответ)

Я например не выключаю никогда, иногда бывало машина до месяца без присмотра стояла...
Вру, выключаю, када чтот делаю и могу чтот коротнуть или сам коротнутся...
Фиг он сядет скажу я тебе думаю даже в течении 3-5 месяцев.....

Выключать надо только тогда, когда реально гдет подсаживает... Еще лучше в таком слчае разобратся и все починить!

мл..... вспоминаю как дед мне каждый раз часами имед мозги когда таврию в гараж заводил (хоть даже на ночь) снимать клемму.......
я до сих пор не могу этого понять....


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
esoxxxДата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:39 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
у знакомого в Kia ночью на стоянке что-то коротнуло, с утра завестись не смог. а на СТО, когда разобрали торпедо, увидили за ней целый жгут проводов, спаяных между собой! Если бы вовремя не сел аккумулятор, то случился бы пожар...
Но на меня этот случай не подействовал, если чесно biggrin Мне влом каждый раз вручную открывать двери, выставлять время и радиостанции! Но при работах с электрикой, конечно же отключаю клему.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VictorДата: Четверг, 24.05.2012, 22:25 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно ли отключать массу на наших авто? А то из-за постоянного скидывания клеммы она уже раздолбалась.

Кто что думает о необходимости отключателя массы?


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
batmansonДата: Пятница, 25.05.2012, 06:38 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Могу скинуть клемму на время сварочных работ, зарядки или, к примеру, ремонта генератора. В других случаях считаю это нецелесообразным. Отключатель нах не нужен, если хочется, то надо искать тракторный - вещь!



/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
 
Den87Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:41 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (batmanson)
если хочется, то надо искать тракторный - вещь!

У моего бати такие стояли на всех тазиках и волге под бардочком. А не ренухе я каждый раз скидываю клему(когда оставляю машину в гараже). Меня мучает один вопрос: -Влияет ли скидывание клемы на проц.? Если да, то перестану скидывать.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
redДата: Вторник, 24.07.2012, 17:29 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Den87)
Влияет ли скидывание клемы на проц.?

Не должно. Там вообще очень надежная электроника.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » За и против отключателя массы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz