RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
ДАД
PancherДата: Пятница, 12.11.2010, 12:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Давеча обратил внимание, что слетела фишка с датчика массового расхода воздуха и неизвестно сколько я так проездил, естественное я ее установил на место, но разницы в работе двигателя не заметил. Итак уважаемые знатоки вопрос:
1. Должна ли быть ощутимая разница в работе двигателя при отключении датчика?
2. Как проверить датчик на работоспособность?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
mexanikДата: Пятница, 12.11.2010, 22:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Я как-то эксперементировал с датчиком, отключал его. Так-же в работе движка особых изменений не заметил только возрос расход. По ходу "мозги" выходят в аварийный режим т.е. в среднее значение. Точно уж не помню, но проверяется подключением тестера и измерением напруги входящей и выходящей в зависимости от разряжения во впускном коллеторе. Нужно понимать умные книжки, чтобы вспомить. Датчик пьезоэлектрический и базовая напруга 5 В, на выходе напруга меняется. Если нарушается герметичность вакуумной шланги между датчиком и коллетором (что часто бывает на "мониках", слетает или пересыхает на блоке заслонки, а визуально не видать), то движок начинает "колбасить" на ХХ и с вехлопной трубы валит черный дым, т.е. очень богатая смесь.

гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.11.2010, 08:53 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Вообще-то на рено нет ДМРВ,а стоит ДАД(датчик абсолютного давления),прикручен на правом стакане и к нему идет шлангочка от впускного коллектора.А вот на впускном патрубке стоит датчик температуры воздуха.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЮрецДата: Суббота, 13.11.2010, 09:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Вообще-то на рено нет ДМРВ,а стоит ДАД(датчик абсолютного давления),прикручен на правом стакане и к нему идет шлангочка от впускного коллектора.А вот на впускном патрубке стоит датчик температуры воздуха.

а я сижу и думаю, где ж он у меня этот ДМРВ))


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
esoxxxДата: Суббота, 13.11.2010, 10:12 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Юрец)
а я сижу и думаю, где ж он у меня этот ДМРВ))

аналогично biggrin хотел идти за справочником))


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Суббота, 13.11.2010, 19:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Честно говоря я понял, что вопрос о датчике МАР (абсолютного давления) и Pancher, не правильно сформулировал вопрос.
А вам, angry , поржать! biggrin biggrin


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
ЮрецДата: Суббота, 13.11.2010, 21:09 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (mexanik)
А вам, , поржать!

да ладно, все мы иногда ошибаемся


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Суббота, 13.11.2010, 22:06 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (mexanik)
А вам, angry , поржать!

даже если и поржать, то не со зла


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
mexanikДата: Суббота, 13.11.2010, 22:39 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Так и я о том же. wink

гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
esoxxxДата: Суббота, 13.11.2010, 23:30 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну ладно, посмеялись, но вопрос остаётся - какой датчик имелся ввиду? Абсолютного давления или температуры воздуха?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:40 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Пацаны я уже и сам разобрался, что это не ДМРВ. Просто как всегда лень было ноты читать. Фишка слетела с датчика температуры воздуха.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:06 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Фишка слетела с датчика температуры воздуха

У меня его сбили, когда ставили новый двиг, потом посадили на герметик. И мне вот тоже интересно, как проверить его работоспособность, и как должен работать двигатель с нерабочим датчиком? Потому что каждый раз при заводе авто появляются плавающие обороты, которые длятся 3-5 минут и потом пропадают (типа после прогрева). Мне кажется, что выделывается какой-то температурный датчик, но не пойму какой - на воздухе или на жидкости...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
mexanikДата: Понедельник, 15.11.2010, 07:20 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
esoxxx,
Я проверял обычным тестером, данные брал из умной книжки. Правда таблица там только на три значения и пришлось ёе самому пересчитать (линейно разбить), а затем нагревая датчик сравнивать значения с таблицей. По моему убеждению, наиболее отвественный датчик на ОЖ, по воздуху - как дополнеие. Я у себя отсоединял воздушный (эксперементировал) и изменений в работе движка не замечал. А вот датчик ОЖ покомпосировал мне мозги, на холодную заводилась без проблемм, а горячая - ни в какую. А датчик на моем движке стоял хитрый, при повышении температуры сопротивление на нем уменьшалось , а большей части авто, такой датчик работает наоборот, с повышением температуры сопротивление ростет. После замены все пришло в норму.


гаражный "д. Вася"
Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка).
Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 15.11.2010, 07:37 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (mexanik)
А датчик на моем движке стоял хитрый, при повышении температуры сопротивление на нем уменьшалось , а большей части авто, такой датчик работает наоборот, с повышением температуры сопротивление ростет.

Обычный датчик,как и у других авто,а вот у инжевых тазов увеличение идет.Я себе на стрелку поставил от жигулей,так он в холодном состоянии около 2кОм,а при увеличении температуры,сопротивление уменьшается.И попадает он точно в такие-же рамки как и реновский.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Пятница, 21.11.2014, 18:02 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня проблема не много другая, форсунка заливает моник так что выбрасывает в обратку, если создаешь вакуум на датчике абсол давления искусственно то более менее терпимо, а когда подключаешь на систему моника во льет как из ведра и мотор глохнет, у двигла сделал капиталку (направляюшие, кольца, маслосъемные колпачки заменены), до ремонта все было в норме, холостые были, а теперь и заливает и троит и глохнет от этого, в чем дело?

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz