| задние аммортизаторы | 
|  | 
| 
					| Dyk | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 06:50 | Сообщение # 76 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 32 Статус: Offline | Вот собственно результат.На машину встали отлично.Амортизаторы поставил масло.Первый выезд делал вчера,в 30 градусов мороза,едет мягко.Всем удачи на дорогах,по вопросам отвечу. 
 Невада универсал турбодизель 2.1л
 |  |  |  |  | 
| 
					| beer | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 07:03 | Сообщение # 77 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 2183 Статус: Offline | Dyk, на мой взгляд, надо было хотя бы отбойник поставить. Ну и подыскать пыльник. 
 Renault 21 Nevada  1988 года, двигатель F3N
 FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 |  |  |  |  | 
| 
					| ден88 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:57 | Сообщение # 78 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1229 Статус: Offline | Quote (Dyk) Вот собственно результат.На машину встали отличноа какова цена вопроса???
 
 Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Dyk | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:06 | Сообщение # 79 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 32 Статус: Offline | beer, Пыльник поставил непосредственно на шток(подобрал гофру о противогаза). Добавлено (05.02.2012, 13:06)---------------------------------------------
 ден88, На счет цены,сами амортизаторы 900руб. пара,токорю 150руб. за работу и личное время(за 2 дня неторопясь можно сделать).Кстати,узнавал в магазине,родные на неваду 2600руб. за один попросили.Вот и считай какая разница в цене.
 
 Невада универсал турбодизель 2.1л
 |  |  |  |  | 
| 
					| ден88 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:31 | Сообщение # 80 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1229 Статус: Offline | ну у себя в городе я узнавал,цена на родные аморты от 510гр и это без пружин) за шт!я вот только не пойму разницы в нивовских амортах-есть обычные а есть двух трубчатые какие то,какая разница и какие лучше брать если что! 
 Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
 
 Сообщение отредактировал ден88 - Воскресенье, 05.02.2012, 13:17 |  |  |  |  | 
| 
					| Dyk | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 06:24 | Сообщение # 81 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 32 Статус: Offline | Не могу знать потому что сравнивать пока несчсем,я поставил обычные простецкие. 
 Невада универсал турбодизель 2.1л
 |  |  |  |  | 
| 
					| Shadow4 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 09:00 | Сообщение # 82 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 137 Статус: Offline | Взял все-таки рекорд за 640грн. на протяжении недели поставим))) Добавлено (10.02.2012, 10:00)---------------------------------------------
 Подскажите ишо плиз, есть какие-то нюансы по замене задних аммортизаторов, на разборке говорили их покачать надо раз 5. Или просто болты открутить, заменить, закрутить??
 
 technologic.kiev.ua
 Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
 AI **** CI
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| ser26 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:05 | Сообщение # 83 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1006 Статус: Offline | Shadow4, Перед установкой,любые амортизаторы надо предварительно прокачивать,а после прокачки уже не переворачивать их,а держать в вертикальном положении.А прокачка,это просто,ставишь аморт вертикально и плавно медленно давишь сверху на шток,утапливая его до конца,подержать его в нажатом состоянии секунд 20,затем плавно начинаешь поднимать шток(если он масляный),если аморт газомасляный то шток начнет сам подниматься и надо его придерживать,замедляя подъём штока.И так надо проделать раз 10-20,всё можно ставить 
 Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
 Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 |  |  |  |  | 
| 
					| beer | Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:13 | Сообщение # 84 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 2183 Статус: Offline | Quote (ser26) а после прокачки уже не переворачивать их,а держать в вертикальном положенииих вообще рекомендуют в вертикальном положение хранить.
 
 Renault 21 Nevada  1988 года, двигатель F3N
 FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 |  |  |  |  | 
| 
					| Shadow4 | Дата: Среда, 15.02.2012, 16:21 | Сообщение # 85 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 137 Статус: Offline | ser26, пасиб) у мну маслянный)
 Добавлено (15.02.2012, 17:21)---------------------------------------------
 кста, проехался сегодня, проехал около 70-ти км, от раньшеуказанных задних аммортов рекорд никакого лишнего шума не услышал, специально в одну сторону без музыки ехал ;-)
 
 technologic.kiev.ua
 Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
 AI **** CI
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| esoxxx | Дата: Среда, 15.02.2012, 19:18 | Сообщение # 86 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 1988 Статус: Offline | Quote (Shadow4) проехал около 70-ти км, от раньшеуказанных задних аммортов рекорд никакого лишнего шума не услышалшума и не будет на трассе, а вот когда амморт широко ходит (на ямах, бордюрах и т.д.) тогда масло переливается и это слышно
   
 Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| KATOD | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:18 | Сообщение # 87 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 50 Статус: Offline | А с чего можна поставит втулки на невадовский рекорд? Добавлено (15.02.2012, 23:18)---------------------------------------------
 Втулки нижние.
 
 Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 |  |  |  |  | 
| 
					| esoxxx | Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:19 | Сообщение # 88 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 1988 Статус: Offline | Quote (KATOD) А с чего можна поставит втулки на невадовский рекорд?кажется алекс писал, что всегда меняет втулки, даже на новых аммортах... вот у него нужно узнать, откуда он их берёт
 
 Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Shadow4 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:28 | Сообщение # 89 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 137 Статус: Offline | Quote (esoxxx) шума и не будет на трассе, а вот когда амморт широко ходит (на ямах, бордюрах и т.д.) тогда масло переливается и это слышно а ты зимой в Украине норм дорогу без яи видел???
  Добавлено (18.02.2012, 11:28)---------------------------------------------
 ям
 
 technologic.kiev.ua
 Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
 AI **** CI
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
					| esoxxx | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:27 | Сообщение # 90 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 1988 Статус: Offline | Quote (Shadow4) а ты зимой в Украине норм дорогу без яи видел???как раз зимой ям меньше
   
 Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
   |  |  |  |  |