RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 20.04.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » задние аммортизаторы (стойки задние)
задние аммортизаторы
DykДата: Воскресенье, 05.02.2012, 06:50 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот собственно результат.На машину встали отлично.Амортизаторы поставил масло.Первый выезд делал вчера,в 30 градусов мороза,едет мягко.Всем удачи на дорогах,по вопросам отвечу.
Прикрепления: 9145224.jpg (56.4 Kb) · 0272645.jpg (51.3 Kb)


Невада универсал турбодизель 2.1л
 
beerДата: Воскресенье, 05.02.2012, 07:03 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Dyk, на мой взгляд, надо было хотя бы отбойник поставить. Ну и подыскать пыльник.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:57 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dyk)
Вот собственно результат.На машину встали отлично

а какова цена вопроса???


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
DykДата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:06 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, Пыльник поставил непосредственно на шток(подобрал гофру о противогаза).

Добавлено (05.02.2012, 13:06)
---------------------------------------------
ден88, На счет цены,сами амортизаторы 900руб. пара,токорю 150руб. за работу и личное время(за 2 дня неторопясь можно сделать).Кстати,узнавал в магазине,родные на неваду 2600руб. за один попросили.Вот и считай какая разница в цене.


Невада универсал турбодизель 2.1л
 
ден88Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:31 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну у себя в городе я узнавал,цена на родные аморты от 510гр и это без пружин) за шт!я вот только не пойму разницы в нивовских амортах-есть обычные а есть двух трубчатые какие то,какая разница и какие лучше брать если что!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Воскресенье, 05.02.2012, 13:17
 
DykДата: Понедельник, 06.02.2012, 06:24 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу знать потому что сравнивать пока несчсем,я поставил обычные простецкие.

Невада универсал турбодизель 2.1л
 
Shadow4Дата: Пятница, 10.02.2012, 09:00 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Взял все-таки рекорд за 640грн. на протяжении недели поставим)))

Добавлено (10.02.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Подскажите ишо плиз, есть какие-то нюансы по замене задних аммортизаторов, на разборке говорили их покачать надо раз 5. Или просто болты открутить, заменить, закрутить??


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
ser26Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:05 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Shadow4, Перед установкой,любые амортизаторы надо предварительно прокачивать,а после прокачки уже не переворачивать их,а держать в вертикальном положении.А прокачка,это просто,ставишь аморт вертикально и плавно медленно давишь сверху на шток,утапливая его до конца,подержать его в нажатом состоянии секунд 20,затем плавно начинаешь поднимать шток(если он масляный),если аморт газомасляный то шток начнет сам подниматься и надо его придерживать,замедляя подъём штока.И так надо проделать раз 10-20,всё можно ставить

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Пятница, 10.02.2012, 17:13 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ser26)
а после прокачки уже не переворачивать их,а держать в вертикальном положении

их вообще рекомендуют в вертикальном положение хранить.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Shadow4Дата: Среда, 15.02.2012, 16:21 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ser26, пасиб)
у мну маслянный)

Добавлено (15.02.2012, 17:21)
---------------------------------------------
кста, проехался сегодня, проехал около 70-ти км, от раньшеуказанных задних аммортов рекорд никакого лишнего шума не услышал, специально в одну сторону без музыки ехал ;-)


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
esoxxxДата: Среда, 15.02.2012, 19:18 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
проехал около 70-ти км, от раньшеуказанных задних аммортов рекорд никакого лишнего шума не услышал

шума и не будет на трассе, а вот когда амморт широко ходит (на ямах, бордюрах и т.д.) тогда масло переливается и это слышно smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
KATODДата: Среда, 15.02.2012, 22:18 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А с чего можна поставит втулки на невадовский рекорд?

Добавлено (15.02.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Втулки нижние.


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
esoxxxДата: Четверг, 16.02.2012, 10:19 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (KATOD)
А с чего можна поставит втулки на невадовский рекорд?

кажется алекс писал, что всегда меняет втулки, даже на новых аммортах... вот у него нужно узнать, откуда он их берёт


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Shadow4Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:28 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
шума и не будет на трассе, а вот когда амморт широко ходит (на ямах, бордюрах и т.д.) тогда масло переливается и это слышно

а ты зимой в Украине норм дорогу без яи видел??? biggrin

Добавлено (18.02.2012, 11:28)
---------------------------------------------
ям


technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
esoxxxДата: Суббота, 18.02.2012, 11:27 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shadow4)
а ты зимой в Украине норм дорогу без яи видел???

как раз зимой ям меньше biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » задние аммортизаторы (стойки задние)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz