RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 27.04.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » задние аммортизаторы (стойки задние)
задние аммортизаторы
АндрюхаДата: Суббота, 18.02.2012, 13:11 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
как раз зимой ям меньше

Я бы поспорил,это смотря где ям меньше.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Суббота, 18.02.2012, 15:48 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
это смотря где ям меньше.

ну по городу снег укатали довольно неплохо)


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
alexДата: Суббота, 18.02.2012, 15:54 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
скажу так у меня задница поднята.поставил себе амики от ваз2101 и порядок

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
Shadow4Дата: Среда, 22.02.2012, 14:32 | Сообщение # 94
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
кароч летом услышу отпишу

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
romma1980Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:05 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я нагревал паяльной лампой, после нагревания выкрутились как по маслу. Но потом возникла другая проблема разбилось верхнее креплени аморта и при чем так, что болт не возможно было выкрутить. Причем крепление само находится внурти лонжерона. Пришлось выкидывать бак и болгаркой срезать шляпу болта и выбивать его вместе с креплением и гайкой через отверстие в лонжероне biggrin Было дело с помощью дрели и мамы мучился ,высверливал лопнувший нижний болт аморта. biggrin Я ТОЖЕ ТАК НО!!!!!!!ПОТОМ НАШОЛ В БОГАЖНИКЕ ЛЮЧКИ НАПРОТИВ ШЛЯПОК ПОД 3 -Х МИЛИМИТРВАЙ БИТУМНОЙ ПРИКЛЕЕНОЙ ПРОБКОЙ biggrin biggrin biggrin

рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил
теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки
 
maratbi4Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:31 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NEVADA)
Пришлось выкидывать бак и болгаркой срезать шляпу болта и выбивать его вместе с креплением и гайкой через отверстие в лонжероне

Те же яйца тока в профиль я правда головку болта спилил и выбивал во внутрь а нижняя втулка так и осталась не знаю как быть


RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
 
алексДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:03 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Хотелось-бы узнать у тех кто ставил родные задние амики...Интересно они односторонего действия или двухсторонние? Просто краем уха слышал, что на машини с торсионами ставят амики двухстороннего действия. Так ли это?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
МараудерДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:00 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (алекс)
Хотелось-бы узнать у тех кто ставил родные задние амики...Интересно они односторонего действия или двухсторонние? Просто краем уха слышал, что на машини с торсионами ставят амики двухстороннего действия. Так ли это?

а вы где-то встречали сейчас на автомобилях односторонние аморты??
вроде как даже в России с 70-х годов не делают таких.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Понедельник, 30.07.2012, 22:14
 
алексДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:10 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот Нивовские например ( которые все часто упоминают) сжимаются намного легче (без каких усилий) чем вытягиваются. Я чего -то думал, что в двухсторонних приблизительно одинаково сжатие и розжим.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
МараудерДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:19 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (алекс)
от Нивовские например ( которые все часто упоминают) сжимаются намного легче (без каких усилий) чем вытягиваются. Я чего -то думал, что в двухсторонних приблизительно одинаково сжатие и розжим.

это не так. у односторонних усилие есть только в одну сторону, а в другую - его нет совсем.
и разность усилий у двухсторонних должна быть.
Quote
На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.

как то так.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
алексДата: Вторник, 31.07.2012, 22:40 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята , кто-нибудь заказывал аморты фирмы Optimal A-1118 H.? На Экзите они по 253гр. Ваше мнение. Фирма немецкая...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
СандроДата: Суббота, 18.08.2012, 19:27 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите какой болт крепит задний амортизатор на Неваде ? Диаметр РезьбЫ, длина,шаг? Спасибо.
 
UrriДата: Вторник, 02.04.2013, 16:23 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (алекс)
Вот заработал немного деньжат, прислушался к совету Андрюхи и приобрёл для своей Тачанки два новых аморта от Нивы газомасло по 150гр.Приурочил их установку к торжественному дню( замена задних сайлентов балки). Но есть проблемка- у меня Невада. Под пружину к корпусу аморта решил приварить втулку или кольцо, как угодно. Сварщик отговаривал, а я БАРАН не послушал и в следствии попал на 150гр. Вообщим пропалил корпус, вышел газ и т. д. С лева на фото лежит аморт как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, справа как я сделал в последствии себе. Идея друга за что я ему благодарен. Вот смотрите фото , спрашивайте кому что не понятно. Я уже поставил на авто, но ещё не проверил на ходу , но уверен всё будет гуд.Пыльники родные пришлось убрать. На собранные аморты с пружинами надел резиновую трубу ( обрезок мотоциклетной камеры) и закрепил её хомутом вверху. Вот такой у меня пыльник.Да ещё . Так-как Нивовский аморт имеет приваренное верхнее ухо, а пружине нужно во что-то вверху упираться, то была изготовлена втулка под пружину. По длине втулка разрезана , чтоб можна было завести её через шток.

Вопрос Алексу: из чего сделан этот стакан, который одевается на аммортизатор?


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
zaharДата: Вторник, 02.04.2013, 18:22 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже смотрел оптимал на экзисте но в проблема в том, что их нет, а доставка в 12-18 дней, хрень полная, самый дешевый варик нашел по монро сумма 530 один

Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
 
алексДата: Вторник, 02.04.2013, 21:26 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Urri)
Вопрос Алексу: из чего сделан этот стакан, который одевается на аммортизатор?
Стакан-это обыкновенная труба, если не ошибаюсь внутр. диаметр 42. На седан поставили на задок амики с Волги передние газомасло(FENOX). Сантиметра на два укоротили шток, влепили отбойник... Мне понравилось. Задок жосткий. Но проседает при нагрузке 5 человек и груза торсион. Приготовили такие же стаканы и пружины с Невады и на волговские аморты только большего диаметра. Верхнюю часть сразу вкрутили с Невады. Фотку какие получились выложил, но пока стоят без пружин. Всё это делалось для того, чтоб не перекидать торсион и оставить ту-же высоту задка машины, но придать ему большую жосткость. Чтоб при загруженной машине не пробивало задок.
Прикрепления: 2669176.jpg (32.6 Kb) · 8252488.jpg (36.8 Kb) · 2476724.jpg (39.5 Kb) · 6908642.jpg (38.8 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » задние аммортизаторы (стойки задние)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz