зарядка
|
|
нашатырь | Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ребят посоветуте может кто сталкивался с такой бедой аккум садится на приборке постояно горят лампочка аккума ехал к электрику он не нашол причина в чем может кто сталкивался подскажите
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Может не дает зарядку Гена, может стартер "берет на себя", может где то провод перебит от гены. Многое что может. Думаю стоит путем исключения искать. Сколько лет батарее, как с жидкостью дела, какая плотность?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Витек | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:50 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ехал к электрику он не нашол Плохой значит электрик.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:42 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ребят посоветуте может кто сталкивался с такой бедой аккум садится на приборке постояно горят лампочка аккума ехал к электрику он не нашол причина в чем может кто сталкивался подскажите Опиши подробнее.Как садиться,как заводиться, что в движении,что после стоянки длительной и т.п.Если акум в норме то явно где-то утечка.Выдаст она рано или поздно сама себя окислами и разр.изоляциеей в лутшем случае,а в худшем-возгорание.Вообщем начинай с аккума.Проверь все жгуты и разъёмы в моторном отсеке и в салоне.Обрати внимание на жгуты под покрытием у передних стоек.Вообщем вариантов много.Возможно также и не совсем провильное подключение сигнализациии.Так что нужно привлекать толкового автоэлектрика
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 06.04.2011, 07:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ребят посоветуте может кто сталкивался с такой бедой аккум садится на приборке постояно горят лампочка аккума ехал к электрику он не нашол причина в чем может кто сталкивался подскажите Отключи фишку от интегралки на генераторе(там 2 провода-желтый и оранжевый),если лампочка на приборке при включенном зажигании потухла,то скорее всего проблема в генераторе.Еще проверь лампочкой или мультиметром напряжение на этих проводах при включенном зажигании,на желтом должно быть 12 Вольт,на оранжевом чуть меньше так как он идет через лампочку.Если все это присутствует,то снимай и разбирай генератор,может интегралка сдохла,может диодный мост.В любом случае лучше обратится к толковому электрику. Вообще то ты уже создавал тему по этому поводу,и написал что поменял релюшку,если менял интегралку,то посмотри сколько у нее выводов,если 1,то может проблема в запуске.В общем напиши подробнее что менял ,а там что-нить посоветую.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 06.04.2011, 07:55 |
|
| |
mexanik | Дата: Среда, 06.04.2011, 10:40 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Андрюха, +1 100% генератор, просто нужен толковый электрик. Проверить обмотки статора и якоря на пробой, диодный мост, интегралка, заисание щеток.
гаражный "д. Вася" Была R-21 TXE, 2.2i 1986 г. ( ЖК - приборка). Сейчас: SCENIK-GRAND 2.0, 2007 г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 06.04.2011, 18:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Нафига такой электрик,который не шарит в том,чем пытается на хлеб заработать??? А по делу,начни с главного,с аккума,проверь уровень электролита,плотность,заряди,почистить контакты и проверить надежность соединения клем с проводами плюса и массы,особенно массы на кузов.И только после этого уже греши на гену.Хотя как по мне думаю,что хана щеткам на гене.Подойдут совдеповские по 5 руб за штуку,тока малёха обточить надо будет
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
нашатырь | Дата: Четверг, 07.04.2011, 10:29 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| нет с геонй все норм носил разным электрикам для надежки может аккум он старый ему лет 5
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:16 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ну конечно, самый срок менять аккум
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:24 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) нет с геонй все норм носил разным электрикам для надежки может аккум он старый ему лет 5 Надо проверить в нем плотность и проверить его нагрузочной вилкой. А вообще плохо искали,не бывает,что все работает,и в то-же время не работает,где-то что-то упустили из виду.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:20 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (нашатырь) ребят посоветуте может кто сталкивался с такой бедой аккум садится на приборке постояно горят лампочка аккума ехал к электрику он не нашол причина в чем может кто сталкивался подскажите Здесь два варианта,либо электрик плохой и нужно ехать к другому,либо у Вас просто плохой аккумулятор и его стоит заменить.
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:11 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| по ходу темы вопрос- при включении зажигания не горит лампочка зарядки аккума. Горела вчера а сегодня не горит.Месяц назад поменял весь блок на генераторе ( щетки вместе с держателем ) ????????? что может быть??????
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну если всё поменял.то ищи проблему в проводке,так же проверь лампачку в приборке мож просто перегорела!ну а для начало замеряй напругу от гены!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
zannikita | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 12:08 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Добрый день! У меня такая ситуация: лампочка заряда аккумулятора частенько горит, чего соответственно быть не должно. Загорается в следующих случаях: 1) во время прогрева двигателя, как только стрелка температуры начинает ползти вверх (на холодную все ОК); 2) при повышенной влажности на улице (когда идет сильный дождь, то вообще не потухает). Также во время сильного дождя, когда работают активно дворники, подогрев заднего стекла, ну и печка, когда окна потеют, то при низких оборотах все это дело начинает работать оч медленно (заметно по дворникам), как будто аккум на исходе. Причем на аккумуляторе горит зеленая лампочка, что означает, что заряд полный. Еще из симптомов: когда горит лампочка заряда, то на холостых тахометр иногда дергается как сумасшедший, при включенном поворотнике дергается в такт поворотнику и при резком повышении оборотов лампочка погасает. Гена в норме. Аккумулятору 2 года. Если есть соображения по этому поводу, прошу поделиться мыслями.
Renault 21 GTS Symphonie 1.7i 1991
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:01 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (zannikita) Если есть соображения по этому поводу, прошу поделиться мыслями Нужно проверить проводку,массу на двигатель,фишку в коробочке возле аккумулятора!Где-то окислены соединения и при попадании воды все это дело начинает косячить!Еще не плохо-бы проверить и почистить все предохранители в блоке предохранителей!
Quote (zannikita) Причем на аккумуляторе горит зеленая лампочка, что означает, что заряд полный. Какое заблуждение!ПОЧЕМУ ВСЕ считают,что если в аккумуляторе "лампочка" зеленая,то с ним все в порядке?Во-первых это не лампочка,а банальный ареометр с Цветным поплавком,который показывает плотность электролита!Во-вторых,он показывает ее только в одной банке в которой и установлен,и это не гарантирует ,что в других он такой-же плотности!Так что судить о заряде и исправности аккумулятора по этой "лампочке" не стоит.Я в нее вообще не заглядываю,так как смысла от нее ноль,разве что покажет когда упал уровень!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 18.06.2012, 17:03 |
|
| |