RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 03.05.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » воздушная пробка в системе охлаждения (кипит)
воздушная пробка в системе охлаждения
beerДата: Пятница, 15.04.2011, 20:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ivog)
Ситсема при открытой пробке работать не может.Воду будет выталкивати наружу

если ты имеешь ввиду пробку от расширительного бачка, то ничего подобного, года 3 без пробки ездил (бачок от 19 рено) ничего не выталкивало.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
IvogДата: Пятница, 15.04.2011, 20:59 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
бачок от 19 рено
.Нет ,бачок на радиаторе родной


седан,V1.7 F2N 710,1986
 
esoxxxДата: Пятница, 15.04.2011, 22:43 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
если воздуха в системе нету, то жидкость переть не будет!
проверяйте радиаторы на наличие утечек, где-то сосёт воздух


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Пятница, 15.04.2011, 22:57 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще на всякий случай проверь правильность установки ремня который вращает помпу.При не правильной установке помпа вращается в другую сторону и жидкость будет выгонять через пробку.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
ser26Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:10 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот и я о том же,что если система нигде не хапает воздух,то всё будет работать и со снятой пробкой.Так что это прямой повод заняться системой охлаждения,впереди ведь лето...Меняйте жидкость,промывайте радиаторы снаружи и внутри,причём оба,так как радиатор печки постоянно принимает участие в циркуляции жидкости по малому кругу,а так же патрубки и соединения,на предметы растрескиваний,сгнивания и порывов.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:04 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Vad)
Поменял термостат, долил антифриза, завел стою слежу за уровнем и когда начал двигатель прогреваться как попёрло, еле пробку накрутил.

+1. И у меня такое было. В жару без пробки жидкость выгоняет. А если пробка неправильно спускает избыточное давление - то рвет патрубки.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:34 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Кстати сказать что французы изготавливают три разных вариантов пробок бачка радиатора,всмысле на разное давление.На 1,7 ставиться та что на самое слабое давление.Как вариант,еще можно сделать так,чтобы быстрей удалить пробку.Скинуть патрубок выходяший с радиатора печки(точнее второй конец патрубка,который соединяется с металлическим переходом,трубкой,закреплённой на блоке).Заливаем антифриз,пока не заполнится до горлышка бачка расширительного,а затем начинаем доливать в открченный патрубок печки.Если лень так париться,то можно сделать так,сначала снять патрубок,а потом снова одеть не сильно,заводим холодный двиг,и держим на небольших оборотах.Аккуратно пристягиваем освобожденный патрубок,как бы на искось,образовывая как бы щель между металлической трубкой и шлангом.И как только пойдет антифриз,струйкой без воздуха,натягиваем патрубок обратно как положено и затягиваем хомутом,можно даже не глуша двиг.Ждать обычно приходиться не более минуты.Это вариант для тех у кого патрубки уже не родные стоят,на родных патрубках,для этих целей стоят специальные стравливающие винты.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:16 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ser26)
на родных патрубках,для этих целей стоят специальные стравливающие винты

Очень удобно с ними. Но поскольку мало у кого патрубки родные - у меня стоит в разрыве резинового патрубка выточенный металлический тройник с таким винтом-заглушкой.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:49 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
red, Вот,вот в том то и рассказ мой,что мало у кого остались родный патрубки с этими самыми винтами wink .У меня так и было еще при покупке,стояли конченые БРТ-шные шланги,как стальные канаты задубевшие,сама система при потеплении кипела,термостат был удалён как класс,видимо из-за кипений,стоял радиатор от шихи и бачёк от неё же,типа система была переделана на систему открытого типа как в шихе.Всё полностью перелопачивал.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:28 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Настала жара, пришли вместе с ней и не приятные моменты. Интересно у кого какие показания прибора температуры? У меня в основном стрелка стоит при езде по городу в 1 зоне , включается эл. вент. падает до 2 зоны и погнало опять до 1 зоны. См. эскиз. Замерял тестером темп. двигателя в 1 зоне: на радиаторе 85, на головке возле датчика 105. Думаю может стоит поставить Вазовский датчик в радиатор, чтоб раньше эл. вентилятор срабатывал?
Прикрепления: 0090648.jpg (18.4 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
NEVADAДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:23 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
алекс, была аналогичная проблема летом карлсон в городе не выключался и показания датчика были как у тебя на фотке. Решил проблему следующим образом поменял решетку радиатора на открытую пластиковую, а то у меня стояла металическая закрытая и поменя термостат у меня был на 89 градусов, а поставил на 78. По показаниям датчика стало так: город - стрелка между полоской №2 и той которая под ней которые на твоей фотке; трасса - ровно на полоске которая под №2

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
АндрюхаДата: Вторник, 24.05.2011, 08:31 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
Настала жара, пришли вместе с ней и не приятные моменты. Интересно у кого какие показания прибора температуры? У меня в основном стрелка стоит при езде по городу в 1 зоне , включается эл. вент. падает до 2 зоны и погнало опять до 1 зоны. См. эскиз. Замерял тестером темп. двигателя в 1 зоне: на радиаторе 85, на головке возле датчика 105. Думаю может стоит поставить Вазовский датчик в радиатор, чтоб раньше эл. вентилятор срабатывал?

У меня при рабочей температуре,что по трассе ,что по городу,стрелка стоит как раз под меткой №2,при подъеме чуть выше этой метки включается вентилятор и она обратно падает назад.Но у меня оба датчика вазовские,что температуры двигателя(который в головке),что включения вентилятора(который в радиаторе).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Pitty69Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:15 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
У меня при рабочей температуре,что по трассе ,что по городу,стрелка стоит как раз под меткой №2,при подъеме чуть выше этой метки включается вентилятор и она обратно падает назад.

Да, и у меня.


Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
 
ЮрецДата: Вторник, 24.05.2011, 16:07 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
знаю только про одну пробку возле печки... а вторая где?

тююю
у меня даже третья есть

одна на радиаторе, и по одной на подачу/обратку с печки


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Вторник, 24.05.2011, 22:12 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
алекс, так как ты нарисовал это много.
При нормальной температуре двигателя стрелка должна быть на 10-11 часов, а если выше - это уже горячо.
Отметка на 10 часов - температура открытия термостата, около 90 градусов.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » воздушная пробка в системе охлаждения (кипит)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz