RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 18:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
Сплошной трабл на колёсах.
beerДата: Пятница, 16.09.2011, 18:56 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
уж какие у нас в Беларуси проблемы с запчастями именно на 21 модель

уверен, что намного меньше чем в России


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Пятница, 16.09.2011, 20:18 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну уж побольше чем в Украине. если по подвеске и двигателю (а это благодаря распространенности рено 19) еще более менее, то с кузовными деталями и оптикой... только то, что продает народ со своего битого авто, а это около 5 машин на всю страну, ну или на заказ через экзист, а на авторынках и разборках этой машины не бывает - не популярна в массах. вот на какого гольфа или пасцатика - тут всегда пожалста - гора запчастей, ток деньги давай, больше чем на какие жигули. и заметьте, на данный момент на сайте этом только я из Беларуси пишу, хотя есть у нас где-то и турба квадра и штук 20 машин на продаже и в городе около 10 видел.. но не думаю что на всю страну больше 100 машин будет.

Добавлено (16.09.2011, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (beer)
уверен, что намного меньше чем в России


тем более рено 19 очень распространена почти везде, а крышка с бегунком будет та же самая на двиг 1.7


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ВасьокДата: Суббота, 17.09.2011, 07:02 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нафлудил я конечно в чужой теме СОРИ! sad :(
Спс всё понял почти! непонятно только то что по проверке номера кузова у меня выкинуло что у меня машина:
R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. , хотя у меня она 1990г.в и я бы не сказал что у меня 90лошадей! как проверить ето(нащёт лошадок)?? dry


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки


Сообщение отредактировал Васьок - Суббота, 17.09.2011, 07:03
 
VovchikДата: Суббота, 17.09.2011, 10:03 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Очередная затратная часть для "Дракоши", так мож кому понадобится в целях оринтировки по стоимостям:
1. Шаровая опора - "FormPart" #2204005 - 96грн. (Renault 9, 11, 19, 21, Clio, Solenza)
2. Подшипник передней ступици 37*72*37 "PEX" # 16.0701- 161грн. (Logan, Logan MCV)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
МараудерДата: Суббота, 17.09.2011, 11:31 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Спс всё понял почти! непонятно только то что по проверке номера кузова у меня выкинуло что у меня машина:
R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. , хотя у меня она 1990г.в и я бы не сказал что у меня 90лошадей! как проверить ето(нащёт лошадок)??

по мощности на р 21 с 1.7 от 73 до 95... с карбом вроде максимум 90, но даже если 90, то в результате износа при эксплуатации мощность падает, реальных там может уже 80 остаться только.
по году.. могли ошибиться при первой регистрации
а лошадки по номеру двигателя или на диностенде, чтоб наверняка


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 17.09.2011, 11:33
 
ВасьокДата: Суббота, 17.09.2011, 19:35 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
а лошадки по номеру двигателя

Мотор F2N w710 или 720 гляну завтра!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
VovchikДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:22 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Эх, всё таки Дракоша меня радует.После очередных затрат и небольшого ремонта ездить стало приятнее(заменён ступичный подшипник и шаровая опора).Первый раз трошки пригрузил машинку картошкой, ну грех было порожняком с дачи ехать, а ему хоть бы шо, прёт себе в перед да и всё.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ВитекДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:48 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Васьок)
как проверить ето(нащёт лошадок)?? dry

Обрати внимание на выпускной коллектор на 90 сильных движках ,штаны идут раздвоенной трубой.


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
VovchikДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:48 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ,нужна подсказка в поиске коллектора под карбюратор солекс. Был у меня на руках коллектор с карбовой ренушки,кажись Вебер стоял с одним дифузором,так там площадка под карб намного меньше чем требуется для восьмёрочного.У кого карберы стоят восьмёрочные с двумя дифузорами,просьба глянуть или не требуется каких либо переделок опорной плоскости, и с какого типа двигателя мне всё таки искать коллектор под карб?

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Вторник, 20.09.2011, 06:02 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vovchik, ищи коллектор от F2N 750,он идет с площадкой под двухкамерный карбюратор и переделывать ничего не нужно.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Вторник, 20.09.2011, 10:10 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, Спасибо! Буду дето искать.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ВитекДата: Вторник, 20.09.2011, 12:24 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У моего коня F2N 710 стоит карб 21083 ,переделок нет. smile

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
VovchikДата: Вторник, 20.09.2011, 14:29 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Тьфу блин! Из-за разукомплектованности и отсутствия опыта попутал моноинжектор с карбюратором.Короче был у меня моноинж с колектором на руках а не карб с коллектором.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Пятница, 23.09.2011, 09:32 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я тут потрошку по мелочам кузовом занялся, да и взял сдёр наклейку переднюю с капота, а там пи..ц shok .Капот хорошенько когда-то был прижат, это судя по количеству шпаклёвки.После недолгих раздумий болгарка и дрель в руки и уперёд moil moil moil .
Прикрепления: 9266600.jpg (28.0 Kb) · 8791612.jpg (28.3 Kb) · 7589853.jpg (29.9 Kb) · 6673999.jpg (26.2 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Пятница, 23.09.2011, 09:37 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Отдельная благодарочка за помощ Андрюхе, такому же "счастливому обладелю" Рено 21. Наши мафынки
Андрюхин Р21
Ну и мой слегка подмятый Дракоша
Прикрепления: 8497944.jpg (27.4 Kb) · 0076803.jpg (22.8 Kb) · 8740061.jpg (26.9 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Сплошной трабл на колёсах. (Или как мой "Дракоша" не перестаёт меня удивлять)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz