RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Турбина на двигатель F3N
Турбина на двигатель F3N
PancherДата: Пятница, 02.04.2010, 15:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Несколько раз слышал об инсталляции на двигатель F3N 1,7инж. турбины от volvo 480E тип двигателя B18FT. Так как двигатели практически одинаковые думаю тема вполне реальная. Делитесь у кого есть какая информация по данному "абгрейду".

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Пятница, 02.04.2010, 18:34 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Как говорили в "Мимино", я тебе один умный вещь скажу... Тут тебе толковый совет должен дать Hippo.

Со свей стороны вижу такие стороны вопроса:
1. Техническая - воткнуть турбину на любой движок в принципе не проблема (достаточно глянуть на нигерков в "Тачке на прокачку"). Другой вопрос, как поведет себя движок, на такую мощность не рассчитанный, сколько он протянет, ну и сопутствующие вопросы, как например рассеивать добавочное тепло?
2. Сложнее - электрическая. Мозги менять? Если да, то на какие. Вот это я не представляю.
3. Финансовая. Как всегда одна из самых насущных. Даже начать с того, что у нас в стране задешево турбину никто не отдаст.

ИМХО если хочется турбированную ренуху - можно купить такую, как у меня (я как раз знаю одну на продаже). Если же это своеобразное хобби, один из способов времяпрепровождения - тогда я всеми руками за такой проект.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Суббота, 03.04.2010, 09:18 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Просто так турбину не воткнешь.Я этот вопрос тоже изучал,ИМХО лучше поставить или в сборе движок от вольво,или же 16-клапанную башку от 19-ки,выигрыш в мощности одинаковый.А у турбового движка вольво степень сжатия меньше,клапана больше в диаметре,распредвал тоже другой.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Хочешь сказать, что на F3N становится голова от 1,8 v16?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:38 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Хочешь сказать, что на F3N становится голова от 1,8 v16?

По всем параметрам блоки двигателей серии F вроде как одинаковые(кроме диаметра цилиндра).Даже дизельный F8Q.
Только кроме башки придется еще и поршня менять,и мозги соответственно тоже,но думаю такой вариант будет не дороже установки турбины на атмосферник.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 04.04.2010, 20:43
 
HippoДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:44 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
установка турбокита а-ля вольво на реношный мотор - это не то, чтобы утопия, но совсем не стоит выделки. дешевле менять целиком, это уже правильно сказали.
Но ещё правильней - не менять, точнее - менять на другое.
Вольвовский турбомотор - маломощен и не имеет практически запаса ни по форсированию, ни по прочности.
Правильное недорого решение - установка 19-ного 1,8 16v.
Если этого окажется со временем мало, то в мире есть богатый обпыт турбирования этого мотора.
Именно так и советую поступить.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:03 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Если мало мощи,то можно еще поставить движок F3R 2.0,который ставился на 41-е москвичи.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PancherДата: Вторник, 06.04.2010, 09:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо за участие!
Замена двигателя на другие модификации меня не устраивает по причине наличия двух запасных двигателей и кучи запасных деталей именно на F3N. А также не охота поднимать мощность путем существенного увеличения расхода топлива. По-этому и рассматривал вариант с турбиной от volvo, так как расход топлива практически не меняется. С турбинироваными движками лично никогда не сталкивался по-этому и не знаю многих нюансов. Ну раз по вашим словам головняка больше чем результат то пока покатаюсь на своих 95-и арабских скакунах.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
MORDAДата: Четверг, 15.04.2010, 20:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Если мало мощи,то можно еще поставить движок F3R 2.0,который ставился на 41-е москвичи.

При установке этого двигателя нодо мозги поменять, возможно ещё радиатор увеличить? У кого есть опыт?


R21, 1990г.в. F3N722
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.04.2010, 20:06 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Мозги 100% надо менять,радиатор наверное поставить от 2.0,либо поставить 2 вентилятора обдува.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MORDAДата: Четверг, 15.04.2010, 20:13 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Мозги 100% надо менять,радиатор наверное поставить от 2.0,либо поставить 2 вентилятора обдува.

а как думаешь мозги откуда взять?


R21, 1990г.в. F3N722
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.04.2010, 20:20 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Наверное легче купить донора москву2141 с таким движком,чем найти косу с мозгами.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ЮрецДата: Среда, 12.05.2010, 11:00 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Hippo)
Правильное недорого решение - установка 19-ного 1,8 16v.

в январе сестроёп с польши предлогал за 1200 злотых эту цяцьку


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
lai11Дата: Среда, 12.05.2010, 11:06 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Юрец)
за 1200 злотых эту цяцьку

На грн. переведи.Плиз.


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
ЮрецДата: Среда, 12.05.2010, 11:20 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (lai11)
На грн. переведи.Плиз.

3000 грн


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Турбина на двигатель F3N
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz