Пушистая 21-я
|
|
red | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
|
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Der_Mann | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:46 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Волохате авто R21
Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
Serega | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:49 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| А в мене получається лисе авто. Радий за те, що 21-у пропіарили.
Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:57 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| так там все и так сказано " тупой и еще тупее" Пацану захотелось засветить свое имя и фамилию, если не может по другому привлечь внимание, то хоть так.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) Пацану захотелось засветить свое имя и фамилию, если не может по другому привлечь внимание, то хоть так. А разве не может быть другой причины - например, пацану захотелось добавить в нашу унылую жизнь хоть капельку позитива. Каждый кто такое чудо увидит, полюбому улыбнётся! Возможно покрутит пальцем у виска, но улыбнётся! А значит задумка удалась Конечно, практичности у такого авто, как у кабриолета без крыши - выезжать только в погожие дни, но не нам судить, может у него есть ещё автомобиль на каждый день... если у человека руки чешутся, то пусть творит!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:39 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| как говорил Задорнов - новые русские поменяли только врехнюю одежду от Версачи ,а вот партки остальсть те-же не говоря о чистоте того что под ними. Для меня в человеке как и в машине всегда важно суть - какой с людми, что думает надежность, совесть, порядочность, и для машины - как двигатель работает. ходовая, тормоза. Я больше чем уверен что под капотом движок и ходовая полный капец. Зато вид для публики. Это показуха и мещанство, повод хоть как-то выделиться не умом, а с чистовымытой головой и вонючими носками. И не улыбнется нормальный человек, промолчит и пожалеет в душе.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Какой бред... давайте тогда сольёмся в общей серой массе и будем обсирать любые попытки выделиться из толпы. Видимо я просто оптимист...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:59 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Видимо я просто оптимист... Пять баллов,подписываюсь под каждым твоим словом!!!!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| интересно в машине тише теплее стало?)
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:07 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Автор ведь и сам пишет: "Но позитива, который я получаю от улыбок прохожих, и встречных автомобилистов, мне хватит до конца моих дней"
Так что как и любой неоднозначный проект он вызывает у людей разные эмоции.
У меня вот есть мечта сделать 21-ю Волгу - кабриолет. Уверен, что многим понравится, но некоторые просто не поймут.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Cegla | Дата: Среда, 07.12.2011, 00:30 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем привет! Спасибо за приглашение в ваш клуб! Смотрю, вы уже познакомились с моим "Мохнатым дракошей)" так что особо представляться не стоит. Вижу тут дебаты так чтобы развеять мифы по отвечаю на ваши вопросы:
Доля сарказма, некоторых форумчан справедлива. Но поверьте мне, за шеть лет я перекрутил в ней каждую гаечку. А то, что кузов был гнилым до меня, после меня остался еще хуже, потому как известно гнилое железо варить не имеет смысла, тем более если это делают лопухи. Этим летом я уже собирался разобрать ее на запчасти, так как кузов ремонтировать было не целесообразно. Но, у меня осталась одна, не осуществленная мечта: сделать ее мохнатой. И не пиар и ни какая нибуть показуха меня толкнуло на это. Это игра с самим собой - типа "сможешь пройтись голым вдоль бульвара." Мне, как творческому человеку, нужно было сломать свой комплекс - "а что на это скажут люди?!". В творчестве всегда будут оппоненты и те кто будет тебя возвышать, но не каждый творец может игнорировать общество, тем самым, ставя себя и свои творения в какие то рамки. Моя Ренуха помогла сломать их. За пол года уже совсем по - другому смотришь на себя со стороны... Да это не совсем адекватно, но фильм "Тутой и еще тупее" я не смотрел. Поэтому здесь не было никакого плагиата. Шумоизоляция хорошая, пропали свисты, хотя и не на пользу аэродинамики. Во время дождя, Мохнатый дракон превращается в тюленя. Но сохнет довольно быстро. За пол года ее практически не мыл, за счет длинной ворсы происходит самоочищениев момент езды. (Не зря природа наделила зверей шерстью). ДАИшники реагируют по-разному, одни улыбаются, другие трут затылки, но тфу тфу... проблем не доставляли. Мне кажется, в момент когда меня видят у них отключается функция ДАИшника и они становятся обычными людьми). ДТП касательного пока тоже не было, да и честно говоря не хочется. По бурьянам ездить не удобно, приходится вычесывать нацеплявшиеся будяки. С похолоданием, проверил - дольше держит тепло в салоне, и двигатель не так быстро охлаждается. Правда со снегом возможно будут проблемы.
Я не знаю сколько Ренушка выдержит еще мой эксперимент. Но я ею пользуюсь, и она выполняет свою роль рабочей лошадки. И стоит она у меня под домом, без навеса. Возможно завтра, выйдя на улицу, я увижу что колеса провалились во внутрь из за прогнивших лонжеронов, и это будет её конец. Но конец, о котором любая из тачек может только мечтать.) С уважением, Юрий Цегла.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ПРОДАЕТСЯ!!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:32 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ссылку!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 01.02.2012, 13:04 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| А надпись ПРОДАЕТСЯ и есть ссылка!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 01.02.2012, 13:04 |
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 01.02.2012, 14:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| БРОНЬ! просили за мной не занимать
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 01.02.2012, 14:41 |
|
| |