AleksHr | Дата: Четверг, 31.05.2012, 06:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Думаю над ICode 05RS или Aligator S-875RS.
Нравится больше айкод, есть все что нужно. Кто что может сказать про них?
Також интересуют другие варианты с функциями автопуска двигателя и оторажения темпаратуры салон/мотор и напряжаения в сбортсети на брелку.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 31.05.2012, 08:25 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Я бы посоветовал линейку сигнализаций Centurion, Sheriff, Tomahawk. У меня Centurion XQ с обратной связью и автозапуском двигателя, но пока еще не ставил.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 31.05.2012, 09:46 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Не знаю, может сейчас какие-то новые производители вышли на хороший уровень, но по соображениям надёжности, проверенной годами, ставил Шериф, а магнитофон, к слову, - Пионир. И то и другое - 5 лет, полёт нормальный (тьфу-тьфу).
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 31.05.2012, 11:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Шериф не советую,плоховатенькие они пошли,тем более их новый датчик удара полное г..,низкая чувствительность.У меня Алигатор,но брелок их задолбал,постоянно сбрасывается!Но честно говоря не вижу никакого смысла в огромном количестве функций,мое мнение чем проще,тем надежней!Тем более я всегда говорю,что сигнализация это защита от пьяного дурака и мелких воришек,так как если машина понравилась,то даже ЖПС сигналка не поможет!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ну буду брать ICode 05RS :), за 1100 грн. ничего лутчшего не нашол.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |