RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 27.04.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » Renault 21 2.0 Turbo 1988 (Красный крокодил)
Renault 21 2.0 Turbo 1988
ValikBДата: Понедельник, 01.07.2013, 07:54 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей, как там насчет фоток?
И, кстати, вчера вернулся с моря (Азов, Кирилловка) отдых - тема отдельная, а крокодил показал себя достойно cool . 820 км - 60 литров топлива. и еще осталось немного... И дорогу держит нормально (для отсутствующих амортов я бы сказал отлично...)


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
AyrsennДата: Вторник, 02.07.2013, 11:12 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скину сёдня )) Но поздно)) Ибо еду на море) Благо оно у нас в 20 минутах езды)

Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:56 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Завидую... На море класно... cool

Добавлено (21.07.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Я смотрю наша тема по турбам тихонько замирает...
Нехорошо забивать на наши машинки... Будем поднимать тему. Или как?


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
redДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:08 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Если есть что писать - пиши конечно. А просто "поднимать тему" это называется флуд smile

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
AyrsennДата: Пятница, 26.07.2013, 12:00 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (red)
Если есть что писать - пиши конечно. А просто "поднимать тему" это называется флуд

+1)) Я пока ничего глобального не делал со своей, воткнул назад пришедший интеркуллер и махнул свечи)) Какой-то польский дурак поставил туда двухконтактные хотя они там противопоказаны..


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Суббота, 21.12.2013, 20:24 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А чего это двухконтактные противопоказаны?

Добавлено (28.07.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Кстати, давеча попытался раскрутить турбинку... Блин... После 3 тыс. об. как будто под жопу кто пинка дает. Аж дыхалку забивает. Я честно говоря не ожидал. В принципе моя крейсерская скорость 90-110 км/час. А это на 5 передаче - 2,5 тыс об. А тут захотелось проверить... Ну вот и проверил...

Добавлено (28.09.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Давно не отмечался. Но жизнь бъет ключем. Разводным... По голове... За это время снимал радиатор, потек гад, протерло вентилятором. Думал, сниму, залатаю холодной сваркой да и пока поезжу так, (финансово-сексуальная проблема - кошелек открываешь, а там х?:%?) а он (радиатор) оказался латунный - запаял, и все... Тут приближается зима, а это холода... а печка не работает. В смысле не дует. Разобрал переключатель печки - контакты погорели, почистил, собрал, а мотор не дышит. Поменял мотор печки - теперь ташкент. Приезжайте - греться будем.

Добавлено (21.12.2013, 20:24)
---------------------------------------------
И снова подниму темку... Сегодня цельный день проторчал в гараже. Заменил термостат, все ремни, бо как раз слил тосол, а у нас, если кто не знает, ремень грм можно поменять только сняв радиатор cool . Заодно снял и помыл (правда сольвентом) клапан ХХ. теперь холостые - 800 об/мин, раньше ниже 1000 не опускались. Вот такая петрушка...
Теперь на очереди передние стойки. Уже приобрел вкладыши, ремнабор для переделки стоек под разборные, отбойники (ВАЗ-2108, вроде неплохие) и опорные подшипники в стойку. Сами опоры нормальные, а вот подшипники малость заржавели. Осталось найти где зависнуть на пару дней над ямой, бо без ямы грустно...
Блин, замерз как цуцик, а щас пришел домой, накатил 150... развезло...


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Суббота, 28.09.2013, 19:39
 
AyrsennДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:09 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ValikB ()
а у нас, если кто не знает, ремень грм можно поменять только сняв радиатор
А вот и нифига)) я скдывал оба ремня без ямы и разборки морды))) Секс, но менял))) biggrin


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Вторник, 24.12.2013, 08:31 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ayrsenn ()
А вот и нифига)) я скдывал оба ремня без ямы и разборки морды))) Секс, но менял))) biggrin

Оба ремня (генератора+помпы и гидрача) и я поменяю без проблем. А вот ГРМ - таки без снятия хотя-бы капота sad no


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
AyrsennДата: Вторник, 24.12.2013, 19:04 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ValikB ()
Оба ремня (генератора+помпы и гидрача) и я поменяю без проблем. А вот ГРМ - таки без снятия хотя-бы капота

упс )) это да чет я вчера криво твой пост прочёл)) можно не скидывая копота разобрать морду и снять бампер))


Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Понедельник, 30.12.2013, 17:07 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня секас с машинкой продолжается. Меняя ремень грм накосячил с зубами, (ошибся на два зуба) все бы ничего, но кушать маши нка стала в два раза больше, вчера решил исправить... и исправил sad
Все переставил, собрал на место, завел - все в порядке. Поработал моторчик минут 20-25, термостат открылся, система охлаждения заполнилась, короче все как по мануалу, выехал из гаража, проехался метров 300, затроило, загорелась лампочка с пилой (check engine) и заглохла... Теперь заводится, сек. на 5 и глохнет. Такое ощущение, что мозги не видят какого-то датчика, и не дают команду бензонасосу на подкачку топлива. Короче, поздравила меня машинка с новым годом...

Кстати! Всех одноклубников с наступающим новым годом!!! И пусть в наступающем году наши любимицы нас только радуют...


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
AyrsennДата: Понедельник, 30.12.2013, 22:39 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И тебя с наступающим... ) Или ремень проскочил, или ДПКВ biggrin

Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
ValikBДата: Среда, 01.01.2014, 17:09 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ayrsenn ()
И тебя с наступающим... ) Или ремень проскочил, или ДПКВ biggrin

Ну теперь уже с наступившим!
Сегодня от нечего делать побрел на гараж, открываю капот и офигеваю, слетела фишка с ДТОЖ. Прицепил на место, и все. Заводится, не глохнет, единственное - пила не тухнет. И клемму с аккума на 5 мин. снимал, а она все равно горит... Видимо от диагностики не отмажусь. sad


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Среда, 01.01.2014, 17:10
 
esoxxxДата: Четверг, 02.01.2014, 14:52 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Может пусть подольше без питания постоит? Тут кто-то советовал вообще на целую ночь скидывать клему

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValikBДата: Пятница, 03.01.2014, 08:42 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую сегодня на ночь оставить без питания. Мне кстати товарищ посоветовал скинуть массу, и зажигание включить. А утром выключить и затем одеть массу. Завтра отпишусь по результату...

Добавлено (02.01.2014, 20:50)
---------------------------------------------
Итак приколы продолжаются... После прогрева движка - перестал заводиться. По принципу - не глуши - не заведешь. Т.е. движок работает (почти) нормально, но если заглушил - все, пока не остыл - маслал стартером до посадки аккума. На холодную - пожалуйста, с полоборота. Грешу еще на ДТОЖ. Она у меня и раньше при прогреве начинала немного тупить, т.е. холодный мотор - резвенький а прогревается - не то пальто...
Кстати, какой у нас, турбов, должен стоять ДТОЖ, а то читал - не понял, белый или коричневый. Exist говорит - белый, но я уже не уверен.

Добавлено (03.01.2014, 08:42)
---------------------------------------------
Отписываюсь по результату, ночь простояла, утром накинул клемму, завожу а эффекта нету. Видимо только диагностика...


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
AyrsennДата: Суббота, 04.01.2014, 21:50 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Одназначно ДОТЖ какой цвет - завтра отпишусь)) biggrin

Renault R21 2.0 Turbo седан 1990 г.в.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 turbo » Renault 21 2.0 Turbo 1988 (Красный крокодил)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz