масло в колекторе на 1.7i
|
|
reno_21 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:44 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| подскажите у кого 1.7i , откуда во впускном коллекторе перед заслонкой ( сразу после патрубка фильтра) появляется масло , откуда оно берется? , голову снимали в начале этого лета (меняли прокладку) ну а отсюда и все вытекающие , замена сальников клапанов , притирка клапанов , планировали голову на плоскошлифовальном, ну вообщем сделали все как надо! а оно (масло) ,как было там так и остается, компрессия во всех горшках 12 ( это машина друга. рено 19 1.7i) , если у кого было , и это устранили пожалуста напишите поподробней ,что и как делалось!
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:52 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Масло во свкускной колектор попадает через вентиляцию картера (сапун).
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
reno_21 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:02 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| и что надо сделать чтобы его там небыло?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:06 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (reno_21) и что надо сделать чтобы его там небыло? Меньше тапку в пол давить ,а вообще все зависит от стиля вождения (1.7 не очень любят обороты,так как сделаны они из дизельного двигателя)и состояния маслосьемных колец.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
reno_21 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:34 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| да на счет тапка ты прав , но по другому ездить не интересно , при любом удобном случае погонять, вовик ни когда не отказывает себе в таком удовольствие! ( вовик это мой друг ,у которого р-19 1.7i), а как можно проверить это состояние не разбирая двигателя?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:45 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ну тут никак не проверишь,и скорей всего просто он сильно раскручивает мотор,вот и вся причина.В таком случае нужно ставить маслоотделитель.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 05.11.2010, 20:47 |
|
| |
reno_21 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:48 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| что за маслоотделитель и ка он выглядит?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:51 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (reno_21) что за маслоотделитель и ка он выглядит? Внешне похож на масляный фильтр,врезается в патрубок вентиляции картера.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
reno_21 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:03 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| где его взять?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:28 | Сообщение # 10 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (reno_21) где его взять? Вот здесь посмотри http://www.gtplanet.ru/index.php?categoryID=62 А если жалко бабла,то сделай сам.Вот ссылка http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=10&t=25364&start=315
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
reno_21 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 14:22 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ок! спасибо ,ща гляну!
|
|
| |