Генератор
|
|
Vov@n | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:23 | Сообщение # 196 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Смотри в чём прикол: у нас 5 ручейков с завода, а я себе поставил на 6 ручейков. На 6 ручейков подходит один в один, только одна полоска лишняя получается, да и хрен с ней. Диаметры и всё остальное совпадает. От какого генератора - я не знаю, но новые шкивы на 6 ручейков можно найти !!!!!!! Может от 2110 или Нексии. Где-то попадались на фото похожие. Просто у тебя кто-то сделал как и я - поставил новый да и всё.
Добавлено (10.04.2015, 13:09) --------------------------------------------- Вот у меня похожий на этот стоит (фото ниже). Эта фотка из руководства Деу Нексия. На Нексиях разные шкивы ставились !!! На 2110 я посмотрел, что там шкивы другие. Там на задней стенке выступ есть, а у меня нет (у меня плоская задняя стенка, без выступов). Значит не с 2110. Я если не забуду, то сфоткаю свой новый шкив на 6 ручейков. Единственное что, так это на шкиву водяного насоса сместился ремень от блестящей дорожки старого ремня примерно на 1 мм (короче, от старой метки сместился в сторону на 1 мм, но там шкив на водяном насосе позволяет сместить ремень) и то, это мне кажется из-за подкладывания шайб между крыльчаткой и шкивом (или где-то в том районе - не помню уже). Короче говоря, всё подбирается !!! Есть из чего выбрать.
Добавлено (13.04.2015, 20:23) --------------------------------------------- Короче говоря, вот такой у меня новый шкив (фото с ремнём и не очень понятно):
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 10.04.2015, 13:16 |
|
| |
strannik1627 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:12 | Сообщение # 197 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Всем привет. Только разобрался с проблемой течи пробки на блоке, сразу вылезла другая проблема. Аккум. БОШ 74 А. На улице -2, пришел в гараж пробую заводить -неа. Подзарядил минут 20, завелась. Проехал 40км на заправке заглушил и не завелась, с толкача с пол-оборота, проехал еще 20 км -такая же песня. Вечером дома меряю тестером заряд - выдает до 15 В, но бывают кратковременные просадки до 3, 6, 8 В. Взял у тестя новый аккум. завелась с пол-оборота проездил день, в течении дня случалось пару раз - пытаюсь завести но стартер молчит , с третьего поворота ключа заводится без проблем. Вот вкратце как-то так, а теперь несколько вопросов : 1) На фото синим. Я так понимаю это на лампочку индикации заряда (он постоянно запитан +) где же желтый и почему он некуда не подсоединен? 2) На фото зеленым. Клема разомкнута (при покупке авто даже не заметил ) Если я их соединяю то при повороте ключа зажигания в первое положение у меня запитывается приборка, срабатывает насос; поворачиваю во второе положение все происходит аналогично, третье положение - завод. 3) На фото красным. Провода с разомкнутой клемы и с гены по цветам одинаковы и они звонятся между собой. 4) На фото черным. На гене свободная клема. Что к ней подключается? Я так думаю что нужно поставить родную релюху. Но как разобраться с тем что там напутано ? Чуть не забыл при повернутом ключе зажигания во 2 положение стрелка тахометра периодически зашкаливает и сразу же обратно вниз, а при заведенном двигателе такого нет.
Renault 21 GTS 1.7 инж. 1987г. F3N 722 коробка JB3 кузов L48E
Сообщение отредактировал strannik1627 - Вторник, 13.10.2015, 12:21 |
|
| |
кулибин | Дата: Вторник, 13.10.2015, 20:09 | Сообщение # 198 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| 1) На фото синим.Похоже действительно на лампу заряда.При вынимании лампы заряда из приборки + должен пропасть.Не присоединен - не пойму какой генератор и есть ли у него функция контроля заряда. 2)На фото зеленым.Нижний разъём похож на подачу управляющего питания на реле вентилятора- оно подается при первом положении ключа.Реле есть? Верхний- не понятно. Можешь по проводам посмотреть куда идет? 3)На фото красным.Зелено-черный справа на фото- похож на дополнительный корпус (минус) для генератора. Желтый с синей изолентой-похоже подача + на генератор (взят с разъёма (1)) 4)Нужно название генератора. Тахометр иногда так себя ведет -если в машине что-то искрит (не сильно) или пропадает контакт.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
strannik1627 | Дата: Среда, 14.10.2015, 04:49 | Сообщение # 199 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| кулибин, Какой гена не знаю. Как и где посмотреть
Renault 21 GTS 1.7 инж. 1987г. F3N 722 коробка JB3 кузов L48E
|
|
| |
кулибин | Дата: Среда, 14.10.2015, 08:00 | Сообщение # 200 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Сделай побольше фоток с разных ракурсов. П.4- либо минус для реле-регулятора - проверяется ОММЕТРОМ (должен сидеть на корпусе). Если есть значок W -клемма для дизельного тахометра.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
strannik1627 | Дата: Пятница, 16.10.2015, 03:19 | Сообщение # 201 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну реле регулятор мне однозначно менять нужно ?
Renault 21 GTS 1.7 инж. 1987г. F3N 722 коробка JB3 кузов L48E
|
|
| |
кулибин | Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:41 | Сообщение # 202 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Не обязательно , только если Вы хотите ,чтобы работала лампа контроля аккумулятора. У Вас когда включаете стартер Щелчки из под капота доносятся? Если да - неисправность в стартере. Если нет - проверять контакт в замке зажигания , колодках подкапотной и в салоне слева спереди. Иногда окисляется клемма на стартере. Наш стартер работает при просадке напряжения до 6 вольт , если ему не хватает напруги - слышно как он пытается вращаться. Насчет замеров напряжений - как замеряли ? каким прибором ? Дело в том , что генератор и аккумулятор соединены в параллель , и если все контакты надежны , то прибор при нерабочем генераторе покажет напряжение аккумулятора -не меньше. Все измерительные приборы инерционны , и если на щупах на секунду пропадает контакт- стрелка (цифры) не сразу падают на ноль ,из за чего создается впечатление скачущего напряжения.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Alex-K | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 20:25 | Сообщение # 203 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый вечер, подскажите пожалуйста по поводу регулятора напряжения. Купил на разборке генератор, через 2 месяца в нем накрылся регулятор. На самом генераторе как оказалось вся маркировка затерта, на пластмассовой крышке едва виднеется надпись A13, а на регуляторе выбито 163. В общем погуглив пришел к выводу, что генератор Valeo A13N163. Какой регулятор из этих http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=unit&cross=VRPR1000 к нему подходит. Спасибо. (Электрик предлагает если не найду регулятор перепаять напрямую , т.е возбуждаться будет после перегазовки, старый генератор Iskra так и работал 3 года)
R21, 1.7 инжектор F3N 726 73 л.с, 1989 г.в. L48F
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 25.10.2016, 09:28 | Сообщение # 204 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Alex-K, А ветку прочитать? Смотри начиная с этого сообщения. По той ссылке что ти дал большинство регуляторов подходит к твоему генератору. Ищи модель своего генератора в пункте " Используется в агрегатах " по каждому регулятору и будет тебе счастье. Я не стал ломать с себе мозг и пошёл на рынок в ларёк где продают запчасти к генераторам и стартёрам а так же занимаются их ремонтом, показал фотки своего генератора ( те что на форуме в моих сообщениях ) и мне сразу продали регулятор и подшипники к генератору.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Вторник, 25.10.2016, 09:29 |
|
| |
Alex-K | Дата: Вторник, 25.10.2016, 12:20 | Сообщение # 205 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| По ссылке, что я дал, смутили схемы первого и второго регулятора, хотя оба вроде как бы подходят. У двоих ремонтников был, оба ничего не смогли подобрать, в Херсоне что то проблема с этим.
R21, 1.7 инжектор F3N 726 73 л.с, 1989 г.в. L48F
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Суббота, 08.04.2017, 09:46 | Сообщение # 206 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ребят как разобрать генератор,я так понимаю чтобы открыть корпус, нужно снять шкив,он откручиваеться спец ключем с правой резьбой,что делать если нет такого ключа?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Суббота, 08.04.2017, 13:24 |
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 08.04.2017, 17:45 | Сообщение # 207 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Спец ключ говоришь ??? ))))))))))} Короче, делается так: берешь шестигранник изогнутый - имбусовые ключи по-научному (те что наборами продаются, самые простые), потом тебе понадобится головка 1/2" (кажется на "24") та что с трещётками продаётся и газовый ключ разводной (любой номер) и всё. - надеваешь головку на гайку, вставляешь во внутрь головки шестигранник (чтобы шестигранник попал в шестигранное отверстие на валу) и погнал откручивать газовым ключом. Газовым ключом берёшься за головку, а второй рукой держишь шестигранник. На шестигранник одеваешь кусок трубки, чтобы рычаг был (чтобы удобно было удержать). Вроде как всё. Перед тем как разбирать, сделай полосу маркером по одной стороне генератора (вдоль всего генератора) - это чтобы крышки стали на своё место. Не знаю как ещё объяснить.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 08.04.2017, 17:59 |
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 13:33 | Сообщение # 208 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Гайку я открутил без проблем,там кстати не шестигранник,а звездочка,а вот сам шкив как снять?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:43 | Сообщение # 209 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Шкив ? Съёмником снимается как и подшипник. Я шарик от подшипника вкидывал, но он большой оказался и там и остался - это чтобы мой съёмник центром упёрся. Ну да ладно. Можно побольше съёмник взять. У меня просто такой был под рукой и так получилось, что без шарика никак не получалось. Добавлено (09.04.2017, 16:43) --------------------------------------------- Шкив ? Съёмником снимается как и подшипник. Я шарик от подшипника вкидывал, но он большой оказался и там и остался - это чтобы мой съёмник центром упёрся. Ну да ладно. Можно побольше съёмник взять. У меня просто такой был под рукой и так получилось, что без шарика никак не получалось.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Четверг, 24.05.2018, 12:22 | Сообщение # 210 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Накрылся генератор,взял на разборке другой,поставил,не горит лампа заряда,зарядка не идёт,поставил щеткодержатель со старого,лампа горит и не тухнет,заряд не идёт.Хз где копать?Замена регулятора не помогла.Кстати на старом регуляторе что то химичили лампочка горит если подсоединить только одну клему в любой разъем,зарядка есть 13.2 в без света,но лампа на приборке при этом не тухнет.
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
Сообщение отредактировал Professor_Jeck - Пятница, 25.05.2018, 19:24 |
|
| |