Генератор
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:36 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Х.з,проверь цепь от генератора до акума,также массу от акума до двигла и до самого гены,а так не щупав авто,ничего больше посоветовать не могу.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Hippo | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:36 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| я бы попробовал батарейку поменять. просто ради проверки, на полчаса одолжить. Нагрев - или от трения, или от тока большого.
|
|
| |
lai11 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:36 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Андрюха, на счет твоей версии - вряд ли, потому что он не включается бывает до того момента пока аккум. полностью не сядет. Вот на счет лампочки и вправду вопрос, который меня интересует, потому что она не загорается, когда он перестает заряжать, а должна бы. И опять же очень сильно греется!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Четверг, 15.04.2010, 12:01 |
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:37 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Лампочка может не гореть при глюках реле напряжения.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:37 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| lai,а при собранном генераторе люфт в подшипниках проверяли,может при натяжке ремнем якорь перекашивает и он либо подтирает по обмотке,либо меняется зазор между ними и мощность генератора падает,тогда он не может дать больше 12 вольт.Обмотку при разборке проверяли,и как?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lai11 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:37 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) lai,а при собранном генераторе люфт в подшипниках проверяли,может при натяжке ремнем якорь перекашивает и он либо подтирает по обмотке,либо меняется зазор между ними и мощность генератора падает,тогда он не может дать больше 12 вольт.Обмотку при разборке проверяли,и как? так он бы всегда давал 12, а так периодически он дает больше 14 как положено!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:37 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| lai11,ну что сделали генератор на ситроене,если нет ,то попробуй отключить реле свечей накаливания,может свечи не отключаются и жрут большой ток,из-за чего и садится аккумулятор и греется генератор.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 18.05.2010, 15:50 |
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:37 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) может свечи не отключаются и жрут большой ток может я и ошибаюсь, но мне кажется что если бы они не отключались, то он бы их каждый день менял бы, так как они перегорали бы
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:37 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (beer) может я и ошибаюсь, но мне кажется что если бы они не отключались, то он бы их каждый день менял бы, так как они перегорали бы В том-то и дело,что свечи как раз выдерживают,а вот аккумулятор и генератор нет!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lai11 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:38 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) lai11,ну что сделали генератор на ситроене Как сказать,еще раз сняли и когда поставили опять заработал нормально,недели три уже заряжает!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:38 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Вопрос по подшипникам генератора. Легко ли их менять, какой инструмент нужен и как подобрать сами подшипники? Спасибо.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:38 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Вопрос по подшипникам генератора. Легко ли их менять, какой инструмент нужен и как подобрать сами подшипники? Спасибо. Из инструмента набор хороших ключей,головок и отверток + съемник для подшипников на три лапы,добротные тиски,ну и конечно-же молоток.Передний подшипник от лады(от какой точно не помню,по номеру вроде 203й или 302й),а задний у меня стоит 200й,он меньше чем жигулевский.В общем разберешь и с ними в магаз.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:38 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| - Valeo A-13 подшипники BRG62032RS, BRG62002RS. - Delco подшипники BRG62032RS, F-567691NA.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:38 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Спасибо огромное за оперативный ответ!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
KolpaK | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:38 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Всем привет.Я поставил девяточный.По посадочным они эдентичны.Шкив поставил родной и порядок.Вот уже второй месяц пошел ))))
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |