Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
wasj21 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:56 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Помогите ,сколько втулок должно стоять на стабилизаторе две или четыре .Просто у меня стоит две ,а по краям стабилизатора какая то резинка простая зажата .Зарание спасибо!!!
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
Pancher | Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:08 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Две втулки внутри и две (глухие) по краям.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
wasj21 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:33 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Всё ясно ,спасибо!!! А то я голову ломал.
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:36 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (wasj21) Всё ясно ,спасибо которые по краям, имеют разный внутренний диаметр
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
wasj21 | Дата: Среда, 04.05.2011, 03:43 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| А как они выглядят,есть картинка у когр нибудь
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 04.05.2011, 06:49 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| где то валяется старый, но я не смог найти в своей куче запчастей, чтобы сфотографировать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
wasj21 | Дата: Среда, 04.05.2011, 13:59 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| А можно подогнать какие нибудь другие ,если да то от чего .Потомушто в заказе таких не нашёл там только другие которые большие.Спасибо за картинку!!!
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 04.05.2011, 14:15 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня на концах стабилизатора наварена трубка 23мм и одеты втулки, от чего втулки точно не знаю или от 19-ки или от 21-ой на 22мм. В результате эти втулки ходят дольше и в ходу стабилизатора не слышно. Советую всем так сделать у кого проблемы с частой заменой резинок стабилизатора.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Pitty69 | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:55 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (wasj21) А как они выглядят,есть картинка у когр нибудь
Renault 21 F3N-C722 1989, F2N-C710 1987
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 04.05.2011, 16:26 | Сообщение # 10 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (wasj21) А можно подогнать какие нибудь другие ,если да то от чего У меня с зимы стоят втулки задних реактивных тяг от жигулей,ходят лучше заводских(у меня стабилизатор стягивало вправо и рвало родные).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
wasj21 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:14 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Я сегодня смотрел втулки комплект от реактивных тяг они мне неподойдут слишком маленький диаметр
Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:59 | Сообщение # 12 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| стабилизаторы идут двух видов, есть с наконечниками большого и малого диаметра
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:03 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| wasj21, Поставь по краям резинки от ВАЗ2109 и будет тебе счастье,а если диаметр больше то от ВАЗ2110.Правильно БИР сказал,что ВАЗовских хватает на долго.Я ставил новые от САСИК по 200р кажется за шт. их хватило меньше чем на год,плюнул,так как надо было срочно ехать и снова поставил от ВАЗ2109 стоят по 15р за шт.До этого ВАЗовские проходили 4года,потом решил поставить родные,типа как положено и вот итог.Хотя может быть просто качество САСИКовских резинок гавно,попробуй ЭЛРИНГовские поставить там обычно резина лучше качеством
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:27 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (ser26) Поставь по краям резинки от ВАЗ2109 и будет тебе счастье,а если диаметр больше то от ВАЗ2110. А можешь уточнить от чего именно эти резинки и при установке их нужно подрезать или ещё что то?А то я себе блин через экзист по винкоду заказал новые салентблоки Sasik,внутренние с не большой подрезкой стали хорошо а вот наружные пришли вообще какие то не такие как мне нужно,другой формы да ещё и в раза два больше на фотках видно разницу
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:33 | Сообщение # 15 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ты купил втулки, которые посередине стабилизатора, а тебе нужны были крайние.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |