Номер кузова
|
|
Андрюха | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:51 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) серии Симфония, Беверли, Менеджер... - они наверное отличаются только видуально (колпаки, поворотники, тонировка...) И внутри тоже,обивка,консоль(у первой фазы),электростекла,ЦЗ,электрозеркала,заднее сиденье,руль.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:56 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А как узнать что именно у меня есть?) Какая комплектация, серия..?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 23.03.2012, 17:49 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) электростекла,ЦЗ,электрозеркала,заднее сиденье,руль. а что же тогда обозначают буквы? Quote (AleksHr) А как узнать что именно у меня есть?) Какая комплектация, серия..? этого толком нигде не расписано, тем более что модели всё время освежали, и в одинаковых комплектациях могут быть разные начинки
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:26 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а что же тогда обозначают буквы? Одним Французам известно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Rulet7000 | Дата: Среда, 10.10.2012, 17:06 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем Привет!Подскажите у меня на стойке рено 21,не выбит номер кузова в метале,а просто нарисован по краске ну и с низу дублирующая табличка.Краска на стойке с местами послазила.Страшно ли это?достаточно будет ли одной таблички?У всех так на стойке не выбит номер(машина 1986года)?
|
|
| |
red | Дата: Среда, 10.10.2012, 17:16 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Должен быть выбит в углублении сверху правого стакана
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Всё-таки мои худшие опасения оправдались, стук в правой части был не от подвески, а из-за трещины на стакане. И вчера ночью он благополучно лопнул и отделился от крыла (не знаю как точно называется эта внутренняя часть подкапотного) Как я уже понял из вышенаписанного, нужна справка от экспертов из МРЕО для сварочных работ. А не проще ли заменить всю ту часть крыла вместе со стаканом? Я подозреваю что приваривать там не к чему. Кто-то на форуме предлагал поделиться чертежами для усиления стакана, но так ничего и не выложил. Кто сталкивался? Что делать в первую очередь? Можно ли сделать кузов безномерным, если номер на стакане не пострадал? Или прийдётся варить?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 03.01.2013, 14:08 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:04 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) Что делать в первую очередь? покупай не таможенную и вваривай свой стакан. Если продавать не будешь, то езди на здоровье. Конечно есть вариант, что посмотреть захотят, но он минимален.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:23 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| beer, а до того времени ходить пешком? сейчас таких денег нету, а на своей передвигаться страшно, машину кидает в стороны на неровностях
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:28 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| esoxxx, тогда остается один вариант, варить свою, и ездить. У нас (имею ввиду Россию), по идее тоже нужно брать справку-разрешение на сварочные работы в районе номера кузова. Недавно брат продавал ваз 2106 и спросил в МРЭО насчет этого, ему там ответили, если для себя, то вари...... - ответ официального представителя (хотя это все в нарушение закону). Я вот чухаю репу и не могу вспомнить, когда у нас проверяли номер кузова (не беру во внимание факт пересечения границы). Так что я бы отдал на сварочные работы компетентным людям и не парился.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:44 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| тоже вариант, спасибо
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:47 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) Всё-таки мои худшие опасения оправдались, стук в правой части был не от подвески, а из-за трещины на стакане. И вчера ночью он благополучно лопнул и отделился от крыла (не знаю как точно называется эта внутренняя часть подкапотного) У меня такая же ситуация была стакан отошел от крыла так что аж ладонь сверху пролазила, местные кулибины заварили так что не приколупаешся.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:00 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| NEVADA, а варили изнутри (со стороны мотора) или снаружи (снимая крыло)? Хочется не только красиво, но по уму и надолго.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 03.01.2013, 22:06 |
|
| |
NEVADA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 10:24 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| esoxxx, Варили и так и так. Со стороны мотора у меня отошел он вверху, а со стороны крыла просто погнил. Разбег диагоналей моторного отсека был 1,5 см. После окончания сварочных работ 2 мм. Швы со стороны моторного отсека были зашлифованы и заделаны герметиком.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
MORDA | Дата: Вторник, 29.01.2013, 12:32 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Осенью обрабатывал колёсные арки, подваривал стаканы и т.д... и нашел ещё один номер кузова!!!! При снятом левом крыле, смотрим со стороны колеса, приблизительно, там где стоит аккумулятор, видно замечательно VIN код. Жалко не сфоткал...
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |