Номер кузова
|
|
metec | Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:15 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| здраствуйте колеги! есть проблема шо у гамлета........ ........................................................... выкинуть-жалко-нравица продать-не возможно -? востанавлевать-ПРОБЛЕМАТИЧНО и ? ................................................................................. имею в своей колекции рено 21 1.7 gts-=-на ходу но с згнившим кузовом в районе номера почти целый на розборке нарыл кузов -почти нормальный--150 уе но переваривать--стремно-ГАИ ................................................................ шо делать????посоветуйте....
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:22 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Мне обваривали стакан, но не полностью.В месте где стакан с лонжероном стыкуется остался заводской шов полностью, так чтоб вопросов у гайцов не было.А вот место стыка с аркой обварено.Где-то у меня в темке"Сплошной трабл на колёсах" есть даже фотки с процесса сварки.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
metec | Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:45 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| спасибо посмотрю.
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
|
|
| |
metec | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:31 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| вот фото
Добавлено (03.10.2013, 23:31) --------------------------------------------- и еще
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
Сообщение отредактировал metec - Четверг, 03.10.2013, 23:34 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 04.10.2013, 06:25 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| metec, В таком состоянии варить ее бессмысленно,только деньги на ветер,лучше за ту-же сумму купить более свежий авто на базаре!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 04.10.2013, 08:16 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| У меня кажись не намного лучше состояние было.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
metec | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:36 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| У меня кажись не намного лучше состояние было. ---краще..... я не показал дргие фото
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
Сообщение отредактировал metec - Воскресенье, 06.10.2013, 00:38 |
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:44 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| metec, ты за сколько купил этот лохмот, я думал моя невада убитая, оказывается есть вообще экземпляры
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
metec | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:51 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| по пяне за штк
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:05 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (metec) по пяне за штк Да уж,ей цена 500 максимум.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:47 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (metec) по пяне за штк это как понимать, по пьяне за 1000, или....
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
metec | Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:12 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| примерно так-под новый год остался без колес -пришлось купить пол года сам гонял ..потом товарищ год.Добавлено (08.10.2013, 11:12) --------------------------------------------- а машинку реально жалко -хорошая и удобная .. а по пяне --то шо я не присматривался на кузов--он тряпочками зашпаклеван был --- --привык я доверять людям ,а тут вот такое.....
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
Сообщение отредактировал metec - Воскресенье, 06.10.2013, 22:34 |
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:41 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| metec, с финансовой точки зрения ремонтировать ее нецелесообразно: 1.переоформление авто до 3000 грн 2.кузовной ремонт,замену кузова навряд-ли сделаешь,так как кузова на разборках нерастаможенные и в основном без документов,а вварить стакан и лонжерон,ну как бы вваривать нечего,оно все у тебя сгнило.минимум это все потянет за работу около 16000 грн 3. на выходе в любом случае ты получаешь вечное авто,продать ты его уже не сможешь и вложенные деньги не вернешь.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
metec | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:49 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ну а если продать по запчастям???
Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:57 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| свои деньги не вернешь, если конечно не напоишь кого то и не втюхаешь
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |