Протокол диагностики Renault21
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:13 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (batmanson) софтину с блекджеком и шлюхами. Футураму частенько смотришь??
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:25 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (batmanson) red ты не ответил на мой вопрос по поводу опыта работы с XR25PC Извини, не заметил Quote (batmanson) для ленивых в магазине типа радиодеталей он лежит за 500 рублей готовый фирменный Именно на основе такого, дабы не эксперементировать с железом, а только с софтом, наш админ сваял мне переходку Quote (batmanson) Это нужно чтобы подменить скорость 300 на 62500 Не знаю, как на твоём самопальном, но на основе фирменного ничего не заменял, всё работало
Теперь про XR поподробнее. С годик назад занялся этим вопросом, когда в Рунете было совсем пусто. На тот момент версия 1.4 меня не впечатлила: неправильно показывала как минимум 2 характеристики, показывала ошибки только при заведённом моторе, т.е. есть двигатель не запускается - она не поможет установить почему. Исходя из этого не рекомендовал её нигде, и, если честно, думал, что это мёртвый любительский проект. На то время именно для моего ЭБУ уже была отличная прога с красивым интерфейсом. Вот ты оживил эту тему. Оказывается прога развивается, и уже дошла до 3-й версии. Появились даже какие-то карты на русском языке для тех, кто не в ладах с иностранными. Так что на днях протестирую, если стало лучше - выложу подробное описалово.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 07:54 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| red, окай, я тоже копаю со своей стороны Добавлено (14.11.2011, 08:54) --------------------------------------------- Попробовал версию XR25PC 1.83 с сайта retro-renault http://www.retro-renault.com/forums....es.html Чета какая та фигня обороты то 1000 то 60000, расход то 2 литра то 60 итд, температура всегда 119 градусов. Чета не так
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 10:58 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Попробуй версию 1.43. Говорю потому, что я ей пробовал подключаться к такому движку, как у тебя: и температура и обороты были в норме.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
|
red | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:09 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сегодня помучил двигатель немного, установил следующее: - новые версии выше 2-й не видят ошибок датчиков ВООБЩЕ - старые версии непонятно по какой закономерности иногда видят ошибки датчиков в режиме старта (стартер крутит - мотор не заведён)
Исходя из этого протестирую на днях самую последнюю версию со старым интерфейсом.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 15.11.2011, 09:55 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| 1.43 у меня не работает. На холостом ходу форсунки открыты на 70, когда газуешь на 20. Обороты мотора телепаютсяоколо 150000Добавлено (15.11.2011, 10:55) --------------------------------------------- C датчиками температура разобрался - сгоревшая дорожка сигнальной массы в ЭБУ
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 15.11.2011, 11:35 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (batmanson) На холостом ходу форсунки открыты на 70, когда газуешь на 20. Это какой по номеру параметр?
Quote (batmanson) Обороты мотора телепаютсяоколо 150000 Я так понимаю, что формулы на обороты у разных ЭБУ разные - у меня тоже именно с оборотами косяк.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 15.11.2011, 12:07 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| либо обороты в других байтах, вечером посмотрю номер параметра время открытия форсунок. Посмотри по посылке и картинке из первого поста какие у тебя обороты, в XR25PC все байты которые она получает для декодирования вроде снизу отображаются, так что проблем нет
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Вторник, 15.11.2011, 12:09 |
|
| |
red | Дата: Вторник, 15.11.2011, 13:28 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Проблема не с самими оборотами (я их вижу в другой проге, как уже и писал) а с параметром №14. Меня интересует, стремится ли комп корректировать обороты.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Среда, 16.11.2011, 11:43 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| red, проверил сегодня утром после восстановления дорожки в ЭБУ - да, действительно, версия 1.43 работает абсолютно корректно - обороты, поправка оборотов, расход, лямбда, MAP, температура, даже текущая мощность. СПАСИБО! Предлагаю замутить статью.
Теперь мыслишке сделать трансивер, который иммитрирует данные с машины и смотреть отклик программы при замене отдельных байт. Т.о. можно вытащить всю инфу по протоколу и замутить себе маршрутничек на AVRке.
satush, ваяй диагностику - дорожка на J7T проложена от а до я, на других я думаю тоже работать будет. Протоколы похожи.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Среда, 16.11.2011, 11:51 |
|
| |
red | Дата: Среда, 16.11.2011, 14:17 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Давай, покуда запал есть - занимайся. Может разберёшься, где ошибка с оборотами в моём случае? Могу тебе данные какие надо скинуть.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Среда, 16.11.2011, 14:36 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| red, я не понимаю. Разжуй мне - в чем твоя проблема? Можно в личку, чтобы не флудить.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Среда, 16.11.2011, 14:37 |
|
| |
red | Дата: Среда, 16.11.2011, 20:19 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
|
Вот. Судя по объяснению с того форума - посылка номальная. А обороты - 0. И #14 - это как бы стремление компа скорректировать обороты (не знаю, где они в посылке). Я на таком движке как у тебя проверял - всё Ок. Холостые были завышены, 14 параметр показывал около 300.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
batmanson | Дата: Среда, 16.11.2011, 22:23 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Я понял, то есть ecart regime. На этом сайте http://www.forum-auto.com/pole-te....305.htm Есть такая строчка: L'écart de régime, c'est à dire ce que devrait être le ralenti au t° d'eau, d'air, pression ... donné et ce qui est réélement отклонение режима, то есть разница между то должно быть холостого хода при имеющихся Т ° воды, воздуха, давление ... и что на самом деле. Мне кажется ЭБУ эти данные не передает, эти данные лежат в памяти программы XR25
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
Сообщение отредактировал batmanson - Среда, 16.11.2011, 22:34 |
|
| |