RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: red  
Замена масла в коробке
sergh1975Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:13 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня рено 21 1990г.1,7 седан.всё-таки примерно сколько масла льётся в коробку?2,3 или больше?не хочется покупать лишнее.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:21 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата sergh1975 ()
у меня рено 21 1990г.1,7 седан.всё-таки примерно сколько масла льётся в коробку?2,3 или больше?не хочется покупать лишнее.

Неужели тяжело почитать предыдущую страничку, там четко написано 3.4 л.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 16.07.2015, 22:41 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот нашёл картинку по маслу в КПП.
Тип коробки, объём в литрах, марка масла для КПП и заливная горловина - она же и уровень масла в КПП:



Добавлено (16.07.2015, 13:30)
---------------------------------------------
KIPIAOP и BEER !!! А вот на этой, последней картинке, стоит таки болт-барашек, как вы и писали. Только что обратил внимание. Но у меня простой болт стоит, как на первой жёлтой картинке, которую я выкладывал раньше и выше. Так что, разные всё-таки были болты на коробках, т.е. болты двух типов.
Да это я так, просто нашёл картинку и подумал, что её можно выложить на форуме, чтобы вопросов меньше было у начинающих владельцев R21 ...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 16.07.2015, 22:46
 
ЧТЕЦДата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:21 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Только что обратил внимание. Но у меня простой болт стоит, как на первой жёлтой картинке, которую я выкладывал раньше и выше. Так что, разные всё-таки были болты на коробках, т.е. болты двух типов.

А ЧТО БУДЕШ ДЕЛАТЬ, если сламаеться болт БАРАШКА. ЗАМЕНИШ МЕТАЛИЧЕСКИМ, вот тебе и ответ. С НОВОГОДНИМИ ПРАЗНИКАМИ . УДАЧИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 24.01.2016, 12:23
 
Vov@nДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:03 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ЧТЕЦ, я ж за тоже самое. Болт для головки на 24 в самый раз. Единственное с дуру можно резьбу сорвать, если головкой с воротком или трещёткой затягивать ))) А барашки похожие бывало ломались, т.к. пластик есть пластик.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 26.01.2016, 12:54 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А барашки похожие бывало ломались, т.к. пластик есть пластик.

Цитата sergh1975 ()
у меня рено 21 1990г.1,7 седан.всё-таки примерно сколько масла льётся в коробку?2,3 или больше?не хочется покупать лишнее.

А ВОТ ИНТЕРЕСНО, после такой исчерпающей информации ,БУДУТ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 26.01.2016, 12:55
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz