Бензонасос
|
|
Ass | Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:02 | Сообщение # 256 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Привіт,минулого року я їхав до майстра щоб зробит двигун F2N,майстер сказав що із запчастинами і роботою мені ремонт обійдеться 6000 гривнів,ія поїхав до однієі людини яку добре знаю,і внього я взяв двигун F3N L 740.Старий двигун брав бензи на 100км 17-18літрів,і масла 1 літер на 100км,і компресія була в ньому 6.5ат.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:09 | Сообщение # 257 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) хорошо хоть до дома довезла!
Вот за что люблю эту машинку. Всегда довозила до дому. И потом умирала Кроме одного раза когда остановился возле магазина и заклинил замок зажигания. Хотя сам виноват. Он подклинивал уже давно. Купил новый замок и возил с собой. Все поменять было некогда. Так вот пришлось купить в этом же магазине аккумуляторную дрель - высверлить замок и поставить новый. Хорошо продавцы попались понимающие - дали зарядить аакумуляторы на дрели. Прое....... 3 часа но в конце концов уехал. Ну и дрель-шуруповерт оказалась в хозяйстве не лишней.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Ass | Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:57 | Сообщение # 258 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| А моя реношка деколи любить несподівано заглохнути,то електробензонасос відказував то проводка десь неконтачить,моя реношка любить сюрпризи мені робити.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:24 | Сообщение # 259 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Ass) Привіт,минулого року я їхав до майстра щоб зробит двигун F2N,майстер сказав що із запчастинами і роботою мені ремонт обійдеться 6000 гривнів,ія поїхав до однієі людини яку добре знаю,і внього я взяв двигун F3N L 740.Старий двигун брав бензи на 100км 17-18літрів,і масла 1 літер на 100км,і компресія була в ньому 6.5ат. Очень развернутый ответ,где пробег,цена,и все остальное что я спросил.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ass | Дата: Среда, 22.05.2013, 05:35 | Сообщение # 260 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Ціна другого двигуна 400$,пробіг 93000км.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 22.05.2013, 20:18 | Сообщение # 261 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Пробег 93000 мне понравилось. А двиг. можна сказать убитый. Не наводит ни на какие мысли...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 22.05.2013, 20:24 | Сообщение # 262 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (алекс) Пробег 93000 мне понравилось. машина была у дедушки, а он лишь бабушку в больницу возил
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 22.05.2013, 20:54 | Сообщение # 263 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Ага,да и то не возил,а пешкарусом,так как машина в гараже стояла... Ну,воще смех да и только,человек хочет отдать бабосы за металлолом,а потом ещё бабосы ,чтобы сделать капиталку своему двигу или тому,что купил
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 22.05.2013, 21:04 | Сообщение # 264 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (ser26) Ага,да и то не возил,а пешкарусом,так как машина в гараже стояла.. обычно так все и говорят)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Ass | Дата: Среда, 22.05.2013, 21:39 | Сообщение # 265 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Та двигун із рено 19,зчого ви смієтесь,що рено19 із1996року випуску,іщо 93000км то вже великий пробіг,то ви своїх дідусів і бабусів як возили ітак будете возити.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 22.05.2013, 21:58 | Сообщение # 266 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ass, в Европе, эти 93 тысячи за 3 года накатывают, а машине двадцать лет в обед, ну 193000, еще можно поверить и то очень сложно. Ну дай Бог, чтобы тебе именно с 93 попалась
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Массажист | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:16 | Сообщение # 267 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Подскажите а какой електробензонасос лутше ставить,вместо механики на 21-ю карб?
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:34 | Сообщение # 268 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Массажист) Подскажите а какой електробензонасос лутше ставить,вместо механики на 21-ю карб? У меня лично Stellox 10-01003 , 0,2 бар от Фиат Крома, ставить лучше в нише противоположной от угловой банки резонатора, там в нем постоянно будет оставатся топливо и не будет маслать всухую.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Массажист | Дата: Суббота, 13.07.2013, 11:53 | Сообщение # 269 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Андрюха, а ты поэтапно можешь написать как его установить,и что ещё кроме насоса нужно.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:44 | Сообщение # 270 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Массажист) поэтапно можешь написать как его установить,и что ещё кроме насоса нужно. В комплекте есть все для установки самого насоса,но нужно докупить инжекторный топливный фильтр и пару топливных хомутов.Насос и фильтр ставишь в нишу под задним сиденьем с правой стороны, фильтр ставишь до насоса.Если в электрике не шаришь,то лучше договорись с электриком,чтоб тебе его подключил.Если шариш,то можешь протянуть провод через салон и подключить к питанию коммутатора системы зажигания (лучше через дополнительное реле).Провод от насоса легко протянуть через заводскую заглушку в той-же нише под сиденьем, а вот в салоне тянуть его паршиво,так как нужно снимать боковины на порогах.Если карб восьмерочный,то обратку сразу подключаешь к карбу (если не подключена),если заводсой,то ставишь перед карбюратором тройник.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |