RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 03.12.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Бензонасос
AssДата: Вторник, 21.05.2013, 20:02 | Сообщение # 256
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,минулого року я їхав до майстра щоб зробит двигун F2N,майстер сказав що із запчастинами і роботою мені ремонт обійдеться 6000 гривнів,ія поїхав до однієі людини яку добре знаю,і внього я взяв двигун F3N L 740.Старий двигун брав бензи на 100км 17-18літрів,і масла 1 літер на 100км,і компресія була в ньому 6.5ат.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
touaregДата: Вторник, 21.05.2013, 21:09 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
хорошо хоть до дома довезла!


Вот за что люблю эту машинку. Всегда довозила до дому. И потом умирала biggrin
Кроме одного раза когда остановился возле магазина и заклинил замок зажигания. Хотя сам виноват. Он подклинивал уже давно. Купил новый замок и возил с собой. Все поменять было некогда. Так вот пришлось купить в этом же магазине аккумуляторную дрель - высверлить замок и поставить новый. Хорошо продавцы попались понимающие - дали зарядить аакумуляторы на дрели.
Прое....... 3 часа но в конце концов уехал. Ну и дрель-шуруповерт оказалась в хозяйстве не лишней. biggrin biggrin biggrin


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
AssДата: Вторник, 21.05.2013, 21:57 | Сообщение # 258
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А моя реношка деколи любить несподівано заглохнути,то електробензонасос відказував то проводка десь неконтачить,моя реношка любить сюрпризи мені робити.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Вторник, 21.05.2013, 23:24 | Сообщение # 259
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Ass)
Привіт,минулого року я їхав до майстра щоб зробит двигун F2N,майстер сказав що із запчастинами і роботою мені ремонт обійдеться 6000 гривнів,ія поїхав до однієі людини яку добре знаю,і внього я взяв двигун F3N L 740.Старий двигун брав бензи на 100км 17-18літрів,і масла 1 літер на 100км,і компресія була в ньому 6.5ат.

Очень развернутый ответ,где пробег,цена,и все остальное что я спросил.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Среда, 22.05.2013, 05:35 | Сообщение # 260
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ціна другого двигуна 400$,пробіг 93000км.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
алексДата: Среда, 22.05.2013, 20:18 | Сообщение # 261
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Пробег 93000 biggrin мне понравилось. А двиг. можна сказать убитый. Не наводит ни на какие мысли...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Среда, 22.05.2013, 20:24 | Сообщение # 262
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (алекс)
Пробег 93000 мне понравилось.

машина была у дедушки, а он лишь бабушку в больницу возил


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ser26Дата: Среда, 22.05.2013, 20:54 | Сообщение # 263
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Ага,да и то не возил,а пешкарусом,так как машина в гараже стояла... haha lol yahoo
Ну,воще смех да и только,человек хочет отдать бабосы за металлолом,а потом ещё бабосы ,чтобы сделать капиталку своему двигу или тому,что купил


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
beerДата: Среда, 22.05.2013, 21:04 | Сообщение # 264
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (ser26)
Ага,да и то не возил,а пешкарусом,так как машина в гараже стояла..

обычно так все и говорят)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AssДата: Среда, 22.05.2013, 21:39 | Сообщение # 265
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Та двигун із рено 19,зчого ви смієтесь,що рено19 із1996року випуску,іщо 93000км то вже великий пробіг,то ви своїх дідусів і бабусів як возили ітак будете возити.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
beerДата: Среда, 22.05.2013, 21:58 | Сообщение # 266
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Ass, в Европе, эти 93 тысячи за 3 года накатывают, а машине двадцать лет в обед, ну 193000, еще можно поверить и то очень сложно. Ну дай Бог, чтобы тебе именно с 93 попалась

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МассажистДата: Пятница, 12.07.2013, 23:16 | Сообщение # 267
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите а какой електробензонасос лутше ставить,вместо механики на 21-ю карб?
 
АндрюхаДата: Пятница, 12.07.2013, 23:34 | Сообщение # 268
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Массажист)
Подскажите а какой електробензонасос лутше ставить,вместо механики на 21-ю карб?

У меня лично Stellox 10-01003 , 0,2 бар от Фиат Крома, ставить лучше в нише противоположной от угловой банки резонатора, там в нем постоянно будет оставатся топливо и не будет маслать всухую.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МассажистДата: Суббота, 13.07.2013, 11:53 | Сообщение # 269
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, а ты поэтапно можешь написать как его установить,и что ещё кроме насоса нужно.
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.07.2013, 16:44 | Сообщение # 270
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Массажист)
поэтапно можешь написать как его установить,и что ещё кроме насоса нужно.

В комплекте есть все для установки самого насоса,но нужно докупить инжекторный топливный фильтр и пару топливных хомутов.Насос и фильтр ставишь в нишу под задним сиденьем с правой стороны, фильтр ставишь до насоса.Если в электрике не шаришь,то лучше договорись с электриком,чтоб тебе его подключил.Если шариш,то можешь протянуть провод через салон и подключить к питанию коммутатора системы зажигания (лучше через дополнительное реле).Провод от насоса легко протянуть через заводскую заглушку в той-же нише под сиденьем, а вот в салоне тянуть его паршиво,так как нужно снимать боковины на порогах.Если карб восьмерочный,то обратку сразу подключаешь к карбу (если не подключена),если заводсой,то ставишь перед карбюратором тройник.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz