RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: red  
Бензонасос
wasj21Дата: Среда, 07.04.2010, 17:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем у меня такая проблема потек бензонасос какой можно подогнать на мою Рено 21 sad

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
PancherДата: Четверг, 08.04.2010, 07:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще насосы достаточно ремонтопригодны, тем более если рабочий но просто подтекает.
Себе лично ставил Bosh оригинал.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Четверг, 08.04.2010, 11:05 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (wasj21)
Привет всем у меня такая проблема потек бензонасос какой можно подогнать на мою Рено 21 sad

Во-первых укажи какая машина(карбюратор,моноинж или распределенный впрыск),потому что сейчас мы тебе насоветуем,а ты купишь то,что тебе не подходит по параметрам.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Четверг, 08.04.2010, 22:13 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (wasj21)
Привет всем у меня такая проблема потек бензонасос какой можно подогнать на мою Рено 21

если 1.7 моновпрыск, то я ставил от волги, все работает нормалек


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
wasj21Дата: Пятница, 09.04.2010, 16:41 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да извините ступил surprised .У меня Рено21 двиг.F2NC 1.7 карбюр.1988 wacko .И все же можно подогнать к моей машине бензонасос от другой машины?

Renault21 1.7карб1988г.дв.F2N-C710
 
beerДата: Суббота, 10.04.2010, 05:41 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Привет всем у меня такая проблема потек бензонасос какой можно подогнать на мою Рено 21

вот ссылка http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=15905&highlight= , ребята ставили от жигуля насос, так что я думаю и он подойдет , а вообще не стоит морочить голову, это расценки с экзиста
Прикрепления: 2855492.png (90.0 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Суббота, 10.04.2010, 06:05
 
ser26Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
wasj21, Во-во с этим СОФАБЕКСвским БН один геморой,довольно быстро стирается сальник втулка штока и начинает течь масло с башки забрызгивая все вокруг подкапотное пространство маслом.Да и хватает новогонасоса за немерянные деньги года на два,за 10 лет что у меня мой машин,поменял 3 насоса.последний раз плюнул,так как уже надоело постоянная течь и прикупил Пирбурговский Электро БН на давление 0,27-0,38 бар.Выкинул механический ,башку заглушил заглушкой,установил ЭБН в разрыв шлангов в подкапотном пространстве,вместо механического,обратку взял с карбюратора,поставив клапан от девятки вазовской.Электрика разведена через реле,которое прикрутил рядом с насосом.И получилась просто сказка-песня.Забыл,что такое масло под капотом,и маслания на морозе с подкачкой бенза.Простоповорачиваешь ключь,как на инже,ждёшь 10 сек. и проворачиваешь стартер,заводится с пол пинка.Даже если забыл с вечера перевести с газа на бенз.Эксплуатирую уже второй год,все просто гуд,я доволен как слон и не жалею потраченых 2500,вместо 1300 на новый мех насос.Вам тоже рекомендую.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Четверг, 09.09.2010, 20:40 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Сейчас решаю ту же проблему. Насос розобрал ,срезал розвальцовку.Там где стоял сальник расточили место под жигулёвский сальник клапанов.Жиг. сальник пришлось дополнительно ещё завтулить по наруже.Запресовываем сальник,собирам.При сборке крышку и корпус скручиваем через две втулки.Верхнюю втулку пришлось разрезать на две части-мешали штуцерки.Если кому инт. могу попробывать выложить фото

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Четверг, 09.09.2010, 20:40 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Вместо родного бензонасоса, поставил от Волги, работала машина нормально

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
lai11Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:40 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (beer)
Вместо родного бензонасоса, поставил от Волги, работала машина нормально

от 31029 или 3110???


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
ЮрецДата: Четверг, 09.09.2010, 20:40 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (lai11)
от 31029 или 3110???

читал что от 3110


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
lai11Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:40 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Юрец)
читал что от 3110

а какое давление он должен создавать?
Я так понимаю что можно поставить любой лишь бы давление соответствовало номинальному.


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
ЮрецДата: Четверг, 09.09.2010, 20:40 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (lai11)
а какое давление он должен создавать?

три бара


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
lai11Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:41 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Юрец)
три бара

А мне вчера сказали что 7 он должен выдавать, а потом с помощю регулятора давления топлива сбрасывать до 3 а остаток обратно!
Кстати,узнал что такой регулятор ставился на ограниченное число машин кроме 21 и такой же на:
1. Лянча Тема
2.Сааб 9000
3.Фиат Крома
Стоит этот баченок.Новый 900-1000 грн., с разборки нашли за 250грн.


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
АндрюхаДата: Четверг, 09.09.2010, 20:41 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
lai11
Ставь от волги и не парься,регулятор давления сделает свое дело,потому что с разборки может быстро сдохнуть,я ставил на октавию с десятки,и ниче,ездит по сей день,и на вектру тоже,другое дело моновпрыск,там у каждого свое давление.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz