Фотки Мицы
|
|
ser26 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Извиняюсь перед модами и всей остальной публикой,за вроде как фотки не по теме... Ну,так сказать давно уже обещал выложить,да все не было погодки пофотать,а тут второй день уже как солнышко проглянуло,по работе вроде напряг не было,вот решил смыть первый раз Ростовскую грязь вместе с местной первый раз,ну само собой и фотки пощелкал.БИР в твою честь!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:50 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
|
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 28.04.2011, 16:52 |
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
|
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Хочу сказать что с таким,практически полным багажником катаюсь всегда по работе,там за хламом если внимательно присмотреться заметен газовый балон на 50л.На Реношке багажник так же был битком.Когда писал про задние аморты от Нивы,это и имел ввиду,что багажник пустым не бывает.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 28.04.2011, 16:58 |
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:03 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ну,вот как бы и вся небольшая сессия,надеюсь товарищи модераторы не осудят меня за такое хамство,и как бы фото не по делу.А может быть одноклубники,что интересного подскажут,или поделятся интересной инфой,или расскажут можа у кого есть разборки под боком по этим машинкам.Очень буду рад.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да ладно, Серёга, хорош извиняться. У тебя ж с Ренохой горе случилось. А эта пусть служит тебе верой и правдой.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:04 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Добавлено (28.04.2011, 22:04) --------------------------------------------- Японская bmw.Под двумя литрами наверняка немало........Супер. Галант всегда оправдывал своё название.........
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Да, Галант тех годов всегда нравился, красивое авто! Желаю как можно реже открывать капот, и то для замены масла
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 30.04.2011, 19:15 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Спасибо огромное мужики!!!За пожелания хорошие,добрые и за то что не закидали помидорами тухлыми .А так конечно же хотелось бы по меньше под капот лазить,но с моей дотошностью и любовью,что всё должно работать как часы врятли получится.По любому есть косяки по ходовой,которые надо устранять,в частности шаровые.а их с переди 6шт.+наконечники рулевых тяг 2шт.Да 10 сайлентов спереди.Плюс косточки на стабилизаторе 2 спереди,2 сзади.одним словом многорычажная подвеска что сзади ,что с переди.Шаровые за одно с рычагами,типа надо менять полностью рычаг в сборе,но делать буду разборные шаровые,на старых рычагах,а сайленты покупать отдельно и перепресовывать Добавлено (30.04.2011, 20:15) --------------------------------------------- Будем кумекать потихоньку,думаю справлюсь Еще раз спасибо за добрые отзывы и пожелания.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 14.09.2011, 21:38 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (ser26) Шаровые за одно с рычагами,типа надо менять полностью рычаг в сборе,но делать буду разборные шаровые,на старых рычагах,а сайленты покупать отдельно и перепресовывать ser26 а какой у него пробег? шаровые к рычагу крепятся на заклепках? их же можно высверлить и поставить новые шаровые на болты. скорей всего это родные шаровые стоят
ИМХО! Галант в этом кузове - самый красивый седан от мицуписи, кстати, ктонить обратил внимание что новый фирменный стиль мицы идет в этом же стиле
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
prokop84 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 07:38 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Клевый тазик мне оч нравится, удачки в пользовании , а рэношку не нашел или времени не было ? как в салоне седится как едиш вообще есть разница в ощущениях
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |