Моя ласточка
|
|
red | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:56 | Сообщение # 376 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| В этом разделе в Важных темах (вверху) всего одна тема, и она своим названием кагбэ намекает...
А на кой фары перечёркнуты, если не секрет?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 06:15 | Сообщение # 377 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (red) А на кой фары перечёркнуты, если не секрет? тоже не понимаю эту моду...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 07:45 | Сообщение # 378 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) тоже не понимаю эту моду... полностью поддерживаю!Особенно это любят жигулисты клеить!какой дур... это придумал,не понимаю!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 08:50 | Сообщение # 379 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| чем ядовитие цвет, тем круче машина)))) диски зачетные)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Sergio | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:15 | Сообщение # 380 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Кресты - это типо на корчах такое клеется, с целью предатвротить паподание осколков фар под калеса. Но т.к. у меня далеко не корч, то эти кресты были наклеены тупо по приколу (и то - идея не моя)... крестов давно уже нет - я переосмыслил и понял, что бред это все. А как фотки полноценно загружать, так и не понял((
Renault 21 1.7i L48E (седан) GTS 1986г.в.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:59 | Сообщение # 381 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Sergio, к примеру заходишь на этот сайт, жмёшь на "обзор" и выбираешь у себя на компе нужную фотку, далее ставишь галочки по своему усмотрению и нажимаешь "загрузить". Далее тебя перебросит на страничку с готовыми ссылками, выбирай любую понравившуюся, но лучше третью "Превью - увеличение по клику", и копируй эту ссылку сюда в сообщение. Всё
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Понедельник, 04.06.2012, 20:59 |
|
| |
Sergio | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:29 | Сообщение # 382 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| esoxxx, Большое спасибо - разобрался))
Renault 21 1.7i L48E (седан) GTS 1986г.в.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 08:05 | Сообщение # 383 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Моя машина, Renault 21, 1.7 карбюратор, 1990 года двигатель F2N 750
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Понедельник, 25.06.2012, 08:06 |
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:57 | Сообщение # 384 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) Моя машина, Renault 21, 1.7 карбюратор, 1990 года двигатель F2N 750 Всё ништяк, но вот задние брызговики - жесть
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 13.07.2012, 01:42 | Сообщение # 385 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) Моя машина, Renault 21, 1.7 карбюратор, 1990 года двигатель F2N 750 и скорее всего она не 90 го года, т.к. с 89го вторая фаза. а судя по тому, что двиг как у меня, то год 87-88Добавлено (13.07.2012, 02:42) ---------------------------------------------
Quote (Sergio) Кресты - это типо на корчах такое клеется, с целью предатвротить паподание осколков фар под калеса. вообще как бы изначально не на корчах, а на гонках всяких.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 13.07.2012, 08:40 | Сообщение # 386 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) судя по тому, что двиг как у меня, то год 87-88 причем тут двиг? у него морда и зад первофазника.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 13.07.2012, 09:33 | Сообщение # 387 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) причем тут двиг? у него морда и зад первофазника. всего лишь при том, что у меня такой же. предпологаю что и конкретный год выпуска похож. а второфаза с 89-го. а вообще он в номере кузова указан, если конечно он от этого кузова =)) в любом случае в 90й год не верится
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:35 | Сообщение # 388 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) всего лишь при том, что у меня такой же. предпологаю что и конкретный год выпуска похож. а второфаза с 89-го. а вообще он в номере кузова указан, если конечно он от этого кузова =)) в любом случае в 90й год не верится Как максимум у него 89 год,и дело даже не в двигателе,а в кузовщине!А вот бампера от второй фазы,и они на ней ну никакие вообще (в смысле не смотрятся)!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:14 | Сообщение # 389 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Как максимум у него 89 год,и дело даже не в двигателе,а в кузовщине!А вот бампера от второй фазы,и они на ней ну никакие вообще (в смысле не смотрятся)! ну год который написал указан в тех. паспорте, бампера какие были при покупке, пока и такие постоят. Брызговики вообще не парят, только потом цвет поменяю на чёрный, когда финансы были как назло не в одном магзике чёрных небыло, а ставить надо было, тех. осмотр не мог пройти, на ней кстати стояли синие только все покоцатны. Да и пока не до внешнего вида, потихоньку привожу в норму, в плане стоики: либо пружины, либо пружины и амортизаторы, слишком передок мягкий после лежачих полицейских сильно приседает, пружины старые, наверно. Пока не вижу разницы как вы определяете первофазник от второфазника, желательно в фотках с описанием отличий, просто на словах не пойму.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Вторник, 31.07.2012, 23:17 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 01.08.2012, 06:05 | Сообщение # 390 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) Пока не вижу разницы как вы определяете первофазник от второфазника, желательно в фотках с описанием отличий, просто на словах не пойму. Вот второфазник Перед:Другие крылья,капот,фары и бампер! Зад:другие фонари(вместе с рамкой номерного знака),крышка багажника,задний бампер! Салон:другая панель приборов(с бородой(где магнитола),козырек через всю панель,вентиляционные решетки большие,другой блок управления печкой) в данном случае панель авто Панчера и установлен климат-контроль!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |