Система вентиляции картеных газов 1,7 инж.
|
|
NEVADA | Дата: Пятница, 01.05.2015, 20:58 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Собственно наткнулся на такое.... Когда добрался до сапуна обнаружил там такой раздвоитель. Как правильно к нему должны присоединятся патрубки?? И почему одно отверстие заглушено, хотя на него одевается патрубок??? У меня было с самого начала так: на трубку та что с отверстием одевался патрубок который идет в пластиковый патрубок воздушного фильтра (тобто я так понял на повторную переработку картерных газов) На трубку что заглушена, одевается патрубок который идет в коллектор. При таком варианте когда на заведеном двиге открываешь заливную пробку из под нее брызжит масло и так само когда вынимешь щуп. Я пошел на эксперемент и поменял их местами. При таком варианте на заведеном двиге заливную пробу присасывает так что приходится применить силу что бы ее открыть, но когда отрываешь от масло практически не брызжит и когда вытягиваешь щуп (его также чуть-чуть присасывет) брызгов нет. Владельцы 1,7 инж. а как у вас подсоединяются патрубки????
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.05.2015, 06:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| NEVADA, а почитать Тех.доки? Отверстия не заглушены, а КАЛИБРОВАНЫ!!! Больший калибр идет в корпус воздухофильтра, а меньший во впускной коллектор. Если сделать как ты, наоборот, то получится разрежение в блоке и ты можешь остаться без масла!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Суббота, 02.05.2015, 07:40 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) NEVADA, а почитать Тех.доки? Отверстия не заглушены, а КАЛИБРОВАНЫ!!! Больший калибр идет в корпус воздухофильтра, а меньший во впускной коллектор. Если сделать как ты, наоборот, то получится разрежение в блоке и ты можешь остаться без масла!!! С этим понятно... Не понятно только одно, зачем одевать патрубок на трубку которая заглушена??
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.05.2015, 15:15 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата NEVADA ( ) Не понятно только одно, зачем одевать патрубок на трубку которая заглушена?? Она не должна быть заглушена, а скорее всего банально забита!!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:44 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Сегодня гляну Добавлено (03.05.2015, 11:44) ---------------------------------------------
Цитата Андрюха ( ) Она не должна быть заглушена, а скорее всего банально забита!!! Она заглушена, отверстия там нет
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:41 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата NEVADA ( ) Она заглушена, отверстия там нет с завода там калиброванное отверстие. с этого штуцера, правый на твоем фото, подключается шланг ко впускному коллектору. штуцер с большим отверстием - ко впускному патрубку до дроссельного узла. андрей тебе правильно сказал - или забито, или кто-то до тебя его заглушил "от большого ума". попробуй прочистить иголкой, но только не расковыривай его, чтобы диаметр не увеличить
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
NEVADA | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:29 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Побывал иголкой иголкой чистить нифига, такой чувство что оно запаяно... Взлял тоненькое свердло и прогнал им. Походу оно было закоксовано и причём не хило.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:01 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата NEVADA ( ) Походу оно было закоксовано и причём не хило. ну так а андрей это сразу сказал: Цитата Андрюха ( ) Она не должна быть заглушена, а скорее всего банально забита!!!
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 09.08.2017, 21:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата kipiaop ( ) ну так а андрей это сразу сказал: Цитата Андрюха () Типа в этих трубках должны стоять ЖИКЛЕРЫ Ф -7ММ А ПОМЕНЬШЕ -1.7ММ. ранше выкладывалась информация . Рено 21.Добавлено (09.08.2017, 21:49) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) информация . Рено 21.
Диаметр ф7мм ИДЕТ НА ВОЗДУХАН , А 1.7 В КАРБЮРАТОР.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
mayabi | Дата: Пятница, 16.02.2018, 13:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я склеел и все получилось!
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 17.02.2018, 10:08 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Как вариант поставить любой подходящий тройник или самодельный,а от старого тройника отпилить трубки с жиками и вставить их немного дальше в нужные шланги,а потом эти шланги натянуть на новый подобранный тройник
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
sko_gavrilovskaja | Дата: Среда, 21.02.2018, 17:59 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| если я правильно понял то на инжектор 0.7 мм ?? Добавлено (21.02.2018, 17:59) --------------------------------------------- если я правильно понял то на инжектор 0.7 мм ??
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:21 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата sko_gavrilovskaja ( ) если я правильно понял то на инжектор 0.7 мм ?? Но там же две трубки, из сапуна идет одна, через тройник их две . Одна , жиклер - 7мм идет на воздухан ,а 1.7мм идет на колектор. У ково инжектор , моно инжектор перед заслонкой подключается. в карбюраторном на воздухан.Добавлено (18.03.2018, 14:21) ---------------------------------------------
Цитата sko_gavrilovskaja ( ) если я правильно понял НЕ правильно понял, читай сооб, ; 2--6 повнимательней.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 16.03.2018, 21:25 |
|
| |