Недавно интересовался, установка 4го поколения на вольвовскую инжекторную голову 10000 грн (с материалами), сказал форсунки во впускной коллектор врежет, мозги полностью независимые от бензиновых. Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
Со слов установщиков бесполезная фигня. 1. Лямбда-регулирование 2. Электромеханический регулятор подачи газа 3. ЭБУ управления регулировкой подачи газа.
я б к таким установщикам дорогу забыл Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
А я бы забыл дорогу ко всяким советчикам! 90% 21ых не правильно работают на бензине, о каком газе может идти речь вообще? Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.