Трос спидометра
|
|
tranzit_20 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:51 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| У меня Renault 21 Symphonie недавно купил но неработает спидометр тросик целый но он не бил подсоединен к коробке я подсоединил но всё ровно не паказивает кто что подскажет
R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:47 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| для начала нужно проверить, функционирует ли у тебя трос и сам спидометр. Если они работоспособны, то нужно смотреть, правильно ли ты его подсоединяешь. Может у тебя сам тросик не садится там в гнездо. Вот и не передается крутящий момент на датчик.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
tranzit_20 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:09 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| спидометр работает я когда за трос крутил он показивал а как его к коробке привильно подсоединить может там должен быть какойто привод
R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:34 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (tranzit_20) а как его к коробке привильно подсоединить может там должен быть какойто привод трос в поперечном сечение на конце имеет форму квадрата. Ты должен точно им попасть в квадратное отверстие привода спидометра
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
tranzit_20 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:40 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| значит виходит у меня нет привода на коробке просто отверстие я туда и втавил трос
R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:44 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (tranzit_20) значит виходит у меня нет привода на коробке не стоит делать преждевременных выводов. Ты мог вставить, но не до конца. Просто возьми посмотри в отверстие на коробке, куда ты вставлял сам тросик. Может там куча грязи и тросик просто не садится физически туда.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
tranzit_20 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:27 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спасибо посмотрю неподскажеш ещё что значит ламточка PERF на щитке приборов Добавлено (13.10.2011, 20:27) --------------------------------------------- Посмотрел там всё чисто ты мне обьясни там должен быть привод или нет
R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 13.10.2011, 20:32 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (tranzit_20) Посмотрел там всё чисто ты мне обьясни там должен быть привод или нет Внутри должна выглядывать пластмаска с квадратным отверстием,если ее нет,значит выдран сам привод.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:55 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (tranzit_20) неподскажеш ещё что значит ламточка PERF на щитке приборов если честно, то ни когда не задавался целью даже и узнать. Вот благодаря тебе начал искать. В русской "мурзилке" не нашел про это информации. Открыл прилагающуюся книженцию из Германии. Так вот, под номер 12 и 13, резервные индикаторы. По крайней мере, в их описание стоит слово "frei", что в переводе с немецкого по контексту свободный или резервный. Так как слово "perf" не немецкое, а английское, то я посмотрел значение этого слова или аббревиатуры в английском словаре, он кажет: данное слово может быть аббревиатурой трех слов, а именно 1) perfect 2) perforated 3) perforation первые 2 слова ни коем образом не подходят, а вот последнее имеет несколько значений из многих, подходящих к "пустым" индикаторам - это перфорация, отверстия, пустота (что можно тоже расценить, как резерв).
Возможно, я могу и ошибаться, но думаю, что это именно так.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:59 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
tranzit_20 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:30 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Пласмаски нет значит и привода тоже завтра пойду куплю а как он там должен крепитса
R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:07 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| А у менячем в гнезде коробки лежит гайка на 13 причем новая из нее торчит чево то пластмассовое пробовал сковырнуть не поддается кстати а как трос смазать он вроде с виду ничего крутица.
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:44 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (maratbi4) А у менячем в гнезде коробки лежит гайка на 13 причем новая из нее торчит чево то пластмассовое пробовал сковырнуть не поддается кстати а как трос смазать он вроде с виду ничего крутица. А где-же грамотность?Знаки препинания расставь,так как ничего не понятно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:01 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Прошу прощенья за орфографию, больше не буду!
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |
maratbi4 | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:42 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Сегодня вытащил гайку из гнезда троса спидометра Проверил трос, а именно подсоединил к шуруповерту заклинил кнопку и короче мой шуруповерт едет со скоростью 80 км/ч все работает вставил в гнездо вопрос там проволочка какя то как она крепится?
RENAULT 21 Седан 1987г.в. 1.7 F2NC710
|
|
| |