Хочу, что бы все работало!
|
|
Юрец | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:14 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) Юрец, ты все верно собрал? да там сложно чтото перепутать
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:32 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) да там сложно чтото перепутать в том то и дело, но раз не стало работать, значит что то не так сделал
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:32 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (beer) в том то и дело, но раз не стало работать, значит что то не так сделал прошелся наждачкой по всем контактам и слегонца смазал салидольчиком, собрал в томже порядке хрен его знает че оно
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:42 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Юрец, попробуй карандаша в этот солидольчик мелко ножиком настружить, или разбери его снова и прозвони напрямую проводами
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Tolyanchick | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:41 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Юрец) снял, разобраз, ничего сложного посмотрел на эти клемы и контакты, все впорядке, потемневшие почистил, собрал поставил и вуаля.. омывайка как неработала так и неработает, и и вдобавок перестал включаться дворник в первом положении.. мать его( и че я туда полез Для начала не нужно было ничего спешить разбирать! нужно было проверит механизм переключателя на работоспособность, а делается это все очень просто если есть тестер под рукой, или иным способом замыкания цепи: Для проверки нужно было замкнуть цепь между 7 и 6 контактом отмеченного разьема, а теперь тебе нужно проверять еще цепь между 6 и 5 контактом, для проверки первого режима дворников. Если же цепь будет замыкаться значит проблема таится совершенно не в переключателе. Добавлено (10.02.2011, 10:41) --------------------------------------------- Долго не отписывался в своей теме, так как холодно и в машинке практически ничего не делалось… Но в нашей стране существует такой фактор как зима, снег и ямы которые начинают размножатся после схода снега, как коты в марте! И вот после того как поймал несколько десятков ям на дорогах, появился стук с обеих сторон - это раз, начало бросать руль в разные стороны – это два и сожрало резину с внутренней стороны – это три! И вот список который мне написали после диагностики ходовой: 1.Правый пыльник шруса 2.Наружные втулки стабилизатора 3.Пыльник правой рулевой тяги 4.Рулевые наконечники с обеих сторон 5.Оба рычага 6.Сайлетблоки рычагов 7.Шаровые опоры 8.Подшипники ступицы с двух сторон 9.Прокладка поддона картера Решил делать все сам, так как работа по замене данных запчастей стоит в районе 550-600грн. И вот проблемка с которой я столкнулся, как оказалось рулевая тяга тоже издает стук по этому и ее на замену! прошу помощи и советов кто знает, как снимается рулевая тяга в указанном месте?
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
Сообщение отредактировал Tolyanchick - Четверг, 10.02.2011, 09:47 |
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:06 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Tolyanchick) как снимается рулевая тяга в указанном месте?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 10.02.2011, 10:19 |
|
| |
Tolyanchick | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:10 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Юрец, этот рисунок я нашел в книжке, но снять не получилось.. я так понял что запорная шайба срывается и только тогда можно будет выкрутить тягу, так что сегодня возьму газовый ключ и пойду прилагать усилия для ее снятия )
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:40 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Tolyanchick) И вот список который мне написали после диагностики ходовой: 1.Правый пыльник шруса 2.Наружные втулки стабилизатора 3.Пыльник правой рулевой тяги 4.Рулевые наконечники с обеих сторон 5.Оба рычага 6.Сайлетблоки рычагов 7.Шаровые опоры 8.Подшипники ступицы с двух сторон 9.Прокладка поддона картера Ты еще запчасти не покупал?? Я в Смеле нарыл чувака довольно с не прохими ценами, я в субботу буду ехать за передними стойками, если есть желание могу подхватить
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
Tolyanchick | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:16 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| NEVADA, спасибо конечно, но в субботу у меня не получится, и я буду заказывать все на Экзисте. В общем по моим подсчетам должен вложится в 1300грн.
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:30 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Tolyanchick, ты пишеш что тебе под замену оба рычага это треугольные рычаги, а что с ними?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 10.02.2011, 13:31 |
|
| |
Tolyanchick | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:44 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Кулибины, которые до этого ремонтировали мою машинку, додумались в свое время приварить сайлентблоки к рычагам...
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:58 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Tolyanchick) Кулибины, которые до этого ремонтировали мою машинку, додумались в свое время приварить сайлентблоки к рычагам... такая самая хрень была только на правом, на станции предлагали от ВАЗа какого то впендурить, но гарантий, что они долго походят не дали, пришлось покупать в рычаг в сборе с сайлентами))
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:06 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Tolyanchick) Кулибины, которые до этого ремонтировали мою машинку, додумались в свое время приварить сайлентблоки к рычагам. не знаю точной причины, но у меня новые сайленты влетали туда уж очень легко, мне тоже садили на точечную сварку в трех местах, что в этом плохого??? правда я все точно вымерил (чтобы все село на место). Думаю как менять их, просто сварку болгарочкой убрать и снова так же их садить, если болтаться будутДобавлено (10.02.2011, 16:06) --------------------------------------------- Tolyanchick, я точно не помню, кажется я когда менял, то зажимал в тисках и откручивалось все легко и просто
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Tolyanchick | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:11 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote мне тоже садили на точечную сварку в трех местах тебе их прихватили в трех местах, а у меня они вкруговую обварены, тем более левый рычаг был треснут и тоже варился Quote Думаю как менять их, просто сварку болгарочкой убрать и снова так же их садить, если болтаться будут я решил менять, так что рычаги пойдут под замену, тем более раз в жизни можно и поменять ))
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:11 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (red) Я мучался с рычагом омывайки долго, пока не плюнул и не переподключил на отдельную кнопку на торпеде Я тоже раньше делал управление с отдельной кнопки. Мне так даже больше нравилось, я сначала обильно поливал стекло, а потом включал дворники и они не узали по сухому стеклу.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |