RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
аммортизаторы задние
Andreey0807Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:44 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
переделал нивовские каяба стали замечательно

Renault 21 Nevada 1991г.
 
СандроДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:04 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как пружину приделал к Каябе? Фото выложи.
 
beerДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:29 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Сандро, нивовские аморты не долго ходят на Неваде, буквально пол года. Проверенно многократно. Так что не стоит и заморачиваться

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
СандроДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:08 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу попробовать сделать разборные с газовым амортизатором и с пружиной.Как передние со сменным патроном.Патрон только подобрать мощный на сжатие и отбой.
 
ser26Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:26 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Сандро, Очень верно мыслите товарисч,дешевле обойдется сделать разборные из старых амортов.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
валентин1711Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:56 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а на реставрацию есть смысл здавать старые?
 
ser26Дата: Среда, 18.04.2012, 21:40 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
валентин1711, Можно конечно,вот только никто не знает на сколько их хватит,лучше уж поставить вкладыши в старый корпус от родного амортизатора,вкладыш по любому в заводских условиях собирали.Его хватит на дольше однозначно.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Четверг, 19.04.2012, 21:15 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Сандро)
Как пружину приделал к Каябе? Фото выложи.

Можно вот так...
Прикрепления: 0993345.jpg (61.7 Kb) · 1976166.jpg (54.0 Kb) · 7587201.jpg (57.6 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Четверг, 19.04.2012, 21:18
 
zaharДата: Четверг, 19.04.2012, 21:29 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если кому то надо переделанные нивовские с пружиной могу выслать, в них нужно заменить верхний саленблок, чисто за доставку заплотите

Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
 
snaky™Дата: Среда, 15.08.2012, 06:49 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (snaky™)
Поставил на днях BOGE масляные с пружиной (такие же, как родные) около 1000 пара, пока все отлично, перестал раскачиваться.

Год прошел, полет нормальный)))
 
РыжийДата: Понедельник, 03.12.2012, 06:28 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, уважаемые! Присутствовал на форуме под ником Urri, но почему-то не могу теперь воити через этот ник. Стал Рыжим. Подскажите пожалуёста: сильно ли будет висеть задница, если поставить задние аммортизаторы от седана R 21 ( в связи с временным финансовым затруднением не могу приобрести новые, а задние аамортизаторы у меня уже убитые в нет) Спасибо за внимание.

Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
 
beerДата: Понедельник, 03.12.2012, 09:06 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Рыжий)
если поставить задние аммортизаторы от седана R 21

если они у тебя естоь, то ты конечно можешь попробовать, но будет не "айс". А вот если покупать на Неваду седановские, то это просто деньги на ветер.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
snaky™Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:48 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Quote (Рыжий)
если поставить задние аммортизаторы от седана R 21

если они у тебя естоь, то ты конечно можешь попробовать, но будет не "айс". А вот если покупать на Неваду седановские, то это просто деньги на ветер.


Поддерживаю
 
РыжийДата: Понедельник, 03.12.2012, 17:10 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть седановские. Поставлю, пока на них проезжу, а родные попробую на вкладыши переделать. Спасибо.

Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
 
Shadow4Дата: Понедельник, 24.12.2012, 10:44 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня на седане маслянные рекорд, брал новые. Но если назад кинуть 3 чела кг под 100 каждый, то на серьезных ямках один с них спрашивал, или они там вообще есть... кароч слабенькие...

technologic.kiev.ua
Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988.
AI **** CI

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz