аммортизаторы задние
|
|
Andreey0807 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:44 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| переделал нивовские каяба стали замечательно
Renault 21 Nevada 1991г.
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:04 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Как пружину приделал к Каябе? Фото выложи.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:29 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Сандро, нивовские аморты не долго ходят на Неваде, буквально пол года. Проверенно многократно. Так что не стоит и заморачиваться
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Сандро | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:08 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я хочу попробовать сделать разборные с газовым амортизатором и с пружиной.Как передние со сменным патроном.Патрон только подобрать мощный на сжатие и отбой.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:26 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Сандро, Очень верно мыслите товарисч,дешевле обойдется сделать разборные из старых амортов.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
валентин1711 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:56 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ребята, а на реставрацию есть смысл здавать старые?
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 18.04.2012, 21:40 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| валентин1711, Можно конечно,вот только никто не знает на сколько их хватит,лучше уж поставить вкладыши в старый корпус от родного амортизатора,вкладыш по любому в заводских условиях собирали.Его хватит на дольше однозначно.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 19.04.2012, 21:15 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Quote (Сандро) Как пружину приделал к Каябе? Фото выложи. Можно вот так...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Четверг, 19.04.2012, 21:18 |
|
| |
zahar | Дата: Четверг, 19.04.2012, 21:29 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Если кому то надо переделанные нивовские с пружиной могу выслать, в них нужно заменить верхний саленблок, чисто за доставку заплотите
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
snaky™ | Дата: Среда, 15.08.2012, 06:49 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (snaky™) Поставил на днях BOGE масляные с пружиной (такие же, как родные) около 1000 пара, пока все отлично, перестал раскачиваться. Год прошел, полет нормальный)))
|
|
| |
Рыжий | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 06:28 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Приветствую, уважаемые! Присутствовал на форуме под ником Urri, но почему-то не могу теперь воити через этот ник. Стал Рыжим. Подскажите пожалуёста: сильно ли будет висеть задница, если поставить задние аммортизаторы от седана R 21 ( в связи с временным финансовым затруднением не могу приобрести новые, а задние аамортизаторы у меня уже убитые в нет) Спасибо за внимание.
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:06 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Рыжий) если поставить задние аммортизаторы от седана R 21 если они у тебя естоь, то ты конечно можешь попробовать, но будет не "айс". А вот если покупать на Неваду седановские, то это просто деньги на ветер.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
snaky™ | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:48 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (beer) Quote (Рыжий) если поставить задние аммортизаторы от седана R 21
если они у тебя естоь, то ты конечно можешь попробовать, но будет не "айс". А вот если покупать на Неваду седановские, то это просто деньги на ветер.
Поддерживаю
|
|
| |
Рыжий | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:10 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Есть седановские. Поставлю, пока на них проезжу, а родные попробую на вкладыши переделать. Спасибо.
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 10:44 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| У меня на седане маслянные рекорд, брал новые. Но если назад кинуть 3 чела кг под 100 каждый, то на серьезных ямках один с них спрашивал, или они там вообще есть... кароч слабенькие...
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |