Модуль зажигания.
|
|
pashok1990 | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 08:28 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| В продолжении темы http://renault21.ucoz.ua/forum/2-377-11 задам вопрос, завалялся ли у кого то модуль зажигания re232. И устанавливал ли кто нибудь блок 243 на 710 двиг на газу(ГБЦ стоковая, без доработок), если да то спрошу есть ли такой у кого-то. На продажу или обмен на re258.
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А зачем тебе 243-й ? У Вовы "ЧТЕЦ" стоит 243-й на 710-ом, но только ж он на бензине катается. Больше ни у кого такого не встречал. Спроси у него за ходовые качества на таком модуле. 243-й ставился на J6R на Эспейс и 25-ую. Зачем он тебе 243-й ? Это ж 2,0 литровый двигатель. 232-ой хочешь ? ))) я три штуки продал и все рабочие в полном комплекте. Были в наличии. Никто из форумчан так и не купил. Да хрен найдёшь сейчас такие. А он у тебя есть 258-ой ? Или в объявлении увидел ? Его очень давно продают. Наверное нерабочий. 258-ой на 1,7 ставился - пробуй, должна завестись. Или родной всё-таки хочеться ?Добавлено (04.04.2017, 11:20) --------------------------------------------- Кстати, кто читает эту тему: смотрите не попадитесь на Свету из Киева, которая продаёт книгу по 21-ой, да ещё и за такие деньги. Обложка не соответствует содержимому - это разные книги ! Кто знает, тот поймёт. Ссылка ниже: https://www.olx.ua/i2....gallery
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 04.04.2017, 11:11 |
|
| |
pashok1990 | Дата: Среда, 05.04.2017, 07:25 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А зачем тебе 243-й ?
Не то что он мне нужен... Я насчет 243 больше спрашивал...Т.к. угол для газа нужен побольше...А есть еще 232? Как они на 710 м двигателе на газу себя ведет? Какая цена?Добавлено (05.04.2017, 07:25) ---------------------------------------------
Цитата Vov@n ( ) Его очень давно продают. Наверное нерабочий. 258-ой на 1,7 ставился - пробуй, должна завестись У меня 258 стоит от покупки...Но ездил на зажигании 2108. Сейчас решил восстановить родное зажигание...Завелась...Но работает не стабильно на хх, и немного постреливает после нажатия на газ...Признак позднего зажигания..Если сравнить карты 232 и 258 - так и есть..В 258 позднее зажигание +/- на 4 град.
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 05.04.2017, 12:01 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Не, 232-ых сейчас нет.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Среда, 05.04.2017, 13:37 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Жаль)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 06.04.2017, 07:22 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А 282-ой посмотри ! Он тоже с 88 л.с. Этот был в наличии. Дам ссылку, если нужно.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Четверг, 06.04.2017, 20:43 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А 282-ой посмотри ! Он тоже с 88 л.с. Этот был в наличии. Дам ссылку, если нужно. Просмотрел я углы по блокам... 282 по моему угол слишком маленький (тим более я на газу, тоисть лучше чуть больше угол зажигания). RE 258 0-1 / 750 1-3 / 1550 15-23/ 4050 (установлен у меня)
RE 232 5-9 / 750 9-12 /1550 26-29 / 4050 (родной)
RE 234 3-5 / 750 7-9 /1550 24-27 / 4050
RE 282 0-9 / 750 4-10 / 1550 18-23 / 4050
RE 243 9-12 / 850 13-16 / 1550 28-31 / 4050
RE 226 5-7 / 650 11-18 /1550 22-26 / 4050
RE 225 7-9 / 750 12-14 /1550 26-30 / 4050
По моему, самые подходящие (в моем случае): 225 (вообще не нашел чтобы его на рено устанавливали); 226 (С2J 718; С2J 789); 243 (J6R 706; J6R 707; J6R 734)...234 тоже чуть замаленький угол... Я думаю 225, 226, 243 единственые которые +/- могут заменить 232 по углам (по трем точкам карты). Если ошибся можете поправить.Добавлено (06.04.2017, 20:43) --------------------------------------------- еще как вариант делать извращение над ДПКВ...если не найду блок на следующей недели начну)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 06.04.2017, 21:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Ладно, по картам тебе виднее, т.к. я могу определять только поставив на машину и дальше смотреть что да как на ходу и как она себя ведёт. По картам не вижу ничего... Я то вижу, но зачастую не соответствует. Двигателя есть мёртвые попадаются, а мозги хорошие. Ладно, то такое. Я сколько ставил и подбирал на другие авто и было всё ок на всех режимах машины. На машину с газом правда не подбирал. Не сильно я с газом да и не попадались особо.
Добавлено (06.04.2017, 21:14) --------------------------------------------- Чё-то мне помнится, что 225 и 235 ставился на Траффик 1,7л. Может и ошибаюсь. Траффики давно не приезжали и я по городу их мало вижу (это те, что с фарами как у Рено 21 86-89 гг.). Раньше было много. И мастеры были, где дверь боковая выпирает ))) Смешные прямоугольники. 226-ой когда-то попадался - года два назад. Вообще C2J - это 1,4л - он не потянет. Не советую с 1,4 л ставить. Не вспомню чего, но не стоит. Там уже сам решай. С ДПКВ хочешь помудохаться ? ))) только запоминай или отмечай заводское положение, чтобы всегда смог вернуть. Пробуй, если хочешь. Потом расскажешь оно или не оно. С газом и бензином одновременно трудно чё-то идеально настроить на втором поколении, чтобы и на бензе и на газу. Я просто как вспомню, как на тазах это всё дело настраивают и охреневаю. Оно толком не ездит, а точнее ездит но не тянет... Ладно, в газ не лезу. Для меня или 4-ое поколение на инжекторе или на бензине и дальше кататься. Не лежит душа ко второму поколению. Не то.Добавлено (06.04.2017, 21:27) --------------------------------------------- 243-ий не встречал в продаже. Только знаю что у Вовы ЧТЕЦ стоит. Не видел и не ставил 243-ий. Ничего не скажу. По Эспейсам нужно шарить. Хотя тех Эспейсов уже мало гоняют, чем раньше. Можешь и не найти. Вася говорил мне, что карбюраторы уже в Польше не попадаются. Очень-очень редко. Они инжекторные в основном тягают. Разве что с Вовой махнуться на 232-ой ))) он будет рад отдать 243-ий взамен 232-му )))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 06.04.2017, 21:17 |
|
| |
pashok1990 | Дата: Пятница, 07.04.2017, 10:13 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Согласен, что карта нам ничего не даёт...Она только показывает. .. угол в трёх точках оборотов...Этого как по мне не достаточно...Я и сам люблю сначала установить проверить, но никто не продаст так чтобы попробовать и вернуть))) ( я про людей из другого города).... По настройке на тазовском зажигании и солексе 083 ( стандарт, только подбор жыклеров и заглушеном распылителем 2 камеры) могу сказать следующее: - на бензин заводу пока не прогрею до 40°...Прогреваю в движении, без особых нагрузок. Заливаю только а- 95 на окко. Раньше ездил больше на ней, то на бензе очень красиво шла в раёне 150-160км/час...Разгон был красивый, плавный...Одним словом без нареканий по езде ...Один минус никогда не замерял расход....По моему не маленький... - по газу. Врезан в две камеры...Регулировал сам...( т.к. раньше на сервисе по газу - отрегулировали так, что расход стал 14л/100км )...Как я писал всего несколько раз за 4 года на трассе давал ей чуть под зад- набирала около 170-180км/час...Могла дальше, но я уже не стал...Зажало)) да и для двигателя не огонь на газу больше 3000об/мин. ездить...Расход а газу приятный - в раёне 8.5 л- 10.5л на 100 км ( траса- город); 11.5 л ( это максимум что получал ). А в повседневной езде езда спокойная ( даже забыл когда вторую камеру открывал) )))))) И ни прострелов, ни провалов ни на бензе ни на газе не наблюдал. И к чему я вел, что на 8чном зажигании просит очень раннее зажигание...Родной 232 вроде предназначен для а-92 : а-95...Тоисть углы чуть ниже чем газ нуждается( я так думаю)...Вот поэтому и здесь тоже интересуюсь кто какие блоки еще устанавливал...Т.к. те что навел выше - это просто из найденных по характеристиках в книге по рениксах...Не факт что они действительно совместимы...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 08.04.2017, 09:08 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| На 710-ом двигателе только 95-й и выше ! 92-ой не прописан. В некоторых книгах встречается 98-ой ))) и типа не ниже ))) Т.е. 232-ой предназначен для 710-го и соответственно под 95-й бензин и не ниже. То что катаются на 92-ом - это я знаю. Но у меня на чистом 92-ом не завелась. Не захотела. Мешать с 95-ым смысла не вижу. Мы ж не в СССР живём, когда смешивали. Та старая привычка у многих осталась такое делать.
Добавлено (08.04.2017, 09:08) --------------------------------------------- Вот я писал: http://renault21.ucoz.ua/forum/10-84-26 Я к чему: тебе и должен подходить для газа 232-ой. Но ... ((( их нет. Я последний в том году на 710-й устанавливал на одну R21 от Вольво с KP. Их тоже сейчас хрен найдёшь. На бензе заработало на ура. Машину перегнали и все остались довольны. И на моей тоже отлично работал тот блок от Вольво на всех режимах. Я перед продажей испытывал, почему и цена была такой.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 08.04.2017, 09:16 |
|
| |
pashok1990 | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 17:13 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Пока покатаюсь на восьмерочном) после празников если не найду буду шаманить с датчиком)
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 04.05.2017, 23:42 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) Пока покатаюсь на восьмерочном) после празников если не найду буду шаманить с датчиком)
На 258 сдвиг датчика не поможет, это примерно +8 / -8, на 232 может , но именно на каком их там аж три 100; 600: и 941; и 946.
Добавлено (04.05.2017, 23:42) ---------------------------------------------
Цитата Vov@n ( ) Я последний в том году на 710-й устанавливал на одну R21 от Вольво с KP. Их тоже сейчас хрен найдёшь. А что именно хрен найдеш от вольво.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 06.05.2017, 09:02 |
|
| |
tv | Дата: Вторник, 30.05.2017, 10:37 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| pashok1990, есть 232, если он ставился на 88лс 710 карб
Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Среда, 31.05.2017, 10:21 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| tv, написал в лс.
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 01.06.2017, 10:07 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата tv ( ) есть 232, если он ставился на 88лс 710 карб
Интересно узнать результат , он блок без таблички. я уже указывал на дв. 710 ставились 232 блоки но они бывают разные, зависит наверное какой вал газо распределения с кулачками на ф41.5 илиф42мм.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 01.06.2017, 10:12 |
|
| |