Quote (winstone)
Еще момент по задним аммортикам.
не забывайте, что устанавливать их надо правильно.
зажимать их надо когда машина стоит на колесах, а не подвешена - иначе они быстро придут в негодность.
vadYOsa, на одном амморте - убьются торсионы. Лучше не катайся.
Кроме скорой кончины второго амморта ему больше ничего не грозит.А по поводу установки ты ошибся,так как амморты все равно примут то положение которое им нужно,и при работе подвески они двигаются в местах соединения.Это же не сайлентблоки,которые нужно зажимать при нагруженной машине.Добавлено (05.08.2011, 23:32)
---------------------------------------------
Quote (vadYOsa)
И вообще она торгует некачественными запчастями, которые делают где-то у нас, так как их с Киева прут.
Сегодня снял натяжной ролик,который покупал у нее,пришлось заменить,так как начал чавкать и к тому-же внутренняя втулка залезла внутрь и он стал черкать по крепежу.