Впускной коллектор под карбюратор ищу.
|
|
Vovchik | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:44 | Сообщение # 1 |
![Vovchik](/avatar/37/7611-311414.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| В прошлом машинка была инжевой, теперь карб. Ищу впускной коллектор под карбюратор.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Воскресенье, 18.09.2011, 22:32 |
|
| |
aza5555 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:08 | Сообщение # 2 |
![aza5555](/avatar/37/835954.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| привет всем! нужен совет по сварке коллектора,трещину можно заварить или под замену?красным помечено, трещина прямо на номере.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Четверг, 14.02.2013, 17:10 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:02 | Сообщение # 3 |
![Андрюха](/avatar/09/9380-801703.jpg) Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| aza5555, наверное замена,так как он чугунный,да еще и с большим перепадом температуры работает.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:01 | Сообщение # 4 |
![Vovchik](/avatar/37/7611-311414.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Вообще, можно заварить.Только нужны електроды "медные" и чтоб после сварки как-то типа правильно остужали коллектор. Мне про такую хрень на нашем танкоремонтном заводе рассказывали, давно правда было, подробности уже и не помню, как-то тогда не интересно было,думал не пригодится(студентом был).
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 14.02.2013, 23:55 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Vovchik) Вообще, можно заварить. совершенно верно - чугун варится, даже обычной электродуговой сваркой. другой вопрос - наличие специалистов, способных качественно выполнить работу если интересно, то вот один из сайтов по технологии сваривания чугуна http://www.osvarke.com/svarka-chuguna.html
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
Сообщение отредактировал kipiaop - Пятница, 15.02.2013, 00:02 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:21 | Сообщение # 6 |
![Андрюха](/avatar/09/9380-801703.jpg) Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vovchik, kipiaop, Да,согласен,он варится,но НАЙТИ спеца,заварить,гарантия будут стоить дороже чем купить с разбора по цене металлолома.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:23 | Сообщение # 7 |
![Vovchik](/avatar/37/7611-311414.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) будут стоить дороже чем купить с разбора по цене металлолома от это наверно точно.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
aza5555 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:45 | Сообщение # 8 |
![aza5555](/avatar/37/835954.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| разборок в УФЕ 21 нет,может коллектора есть схожие.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:31 | Сообщение # 9 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| aza5555, Так можа лучше коллектор не под карб искать,а под впрыск,да прикрутить к этому делу Январь5 или 7???Так по моему толку будет гораздо больше,а расход бенза меньше
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 17.02.2013, 16:32 |
|
| |
aza5555 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:49 | Сообщение # 10 |
![aza5555](/avatar/37/835954.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| мне нужен пока выпускной коллектор,а он как нибудь влияет на разход?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:53 | Сообщение # 11 |
![touareg](/avatar/01/3583-556391.jpg) Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата (aza5555) мне нужен пока выпускной коллектор,а он как нибудь влияет на разход? если есть лямбда то да т.к. будет подсос и соответственно неправильный сигнал с лямбды
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
Сообщение отредактировал touareg - Воскресенье, 17.02.2013, 20:55 |
|
| |
aza5555 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 06:14 | Сообщение # 12 |
![aza5555](/avatar/37/835954.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| у карбовых нет лямбды
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
touareg | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 15:55 | Сообщение # 13 |
![touareg](/avatar/01/3583-556391.jpg) Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну если нет лямбды то трещина на расход не повлияет
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:03 | Сообщение # 14 |
![Vasyck](/avatar/32/802878.jpg) Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| aza5555, заваривай трещину и проездишь еще сто лет, я машину покупал уже с заваренным коллектором и ничего, проблем нет.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
aza5555 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 16:13 | Сообщение # 15 |
![aza5555](/avatar/37/835954.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| я тоже так думаю заварить,вот только вопрос это белый или серый чугун?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |