RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 09.02.2025, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Впускной коллектор под карбюратор ищу.
VovchikДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
В прошлом машинка была инжевой, теперь карб. Ищу впускной коллектор под карбюратор.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.


Сообщение отредактировал Vovchik - Воскресенье, 18.09.2011, 22:32
 
aza5555Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:08 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем! нужен совет по сварке коллектора,трещину можно заварить или под замену?красным помечено, трещина прямо на номере.
Прикрепления: 3553468.jpeg (40.5 Kb) · 7237828.jpeg (40.5 Kb)


рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп

Сообщение отредактировал aza5555 - Четверг, 14.02.2013, 17:10
 
АндрюхаДата: Четверг, 14.02.2013, 18:02 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
aza5555, наверное замена,так как он чугунный,да еще и с большим перепадом температуры работает.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Четверг, 14.02.2013, 22:01 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообще, можно заварить.Только нужны електроды "медные" и чтоб после сварки как-то типа правильно остужали коллектор.
Мне про такую хрень на нашем танкоремонтном заводе рассказывали, давно правда было, подробности уже и не помню, как-то тогда не интересно было,думал не пригодится(студентом был).


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Четверг, 14.02.2013, 23:55 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Вообще, можно заварить.
совершенно верно - чугун варится, даже обычной электродуговой сваркой. другой вопрос - наличие специалистов, способных качественно выполнить работу smile если интересно, то вот один из сайтов по технологии сваривания чугуна http://www.osvarke.com/svarka-chuguna.html


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Пятница, 15.02.2013, 00:02
 
АндрюхаДата: Пятница, 15.02.2013, 00:21 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vovchikkipiaop, Да,согласен,он варится,но НАЙТИ спеца,заварить,гарантия будут стоить дороже чем купить с разбора по цене металлолома.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Пятница, 15.02.2013, 10:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
будут стоить дороже чем купить с разбора по цене металлолома
от это наверно точно.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
aza5555Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:45 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
разборок в УФЕ  21 нет,может коллектора есть схожие.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
ser26Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:31 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
aza5555, Так можа лучше коллектор не под карб искать,а под впрыск,да прикрутить к этому делу Январь5 или 7???Так по моему толку будет гораздо больше,а расход бенза меньше

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Воскресенье, 17.02.2013, 16:32
 
aza5555Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:49 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
мне нужен пока  выпускной коллектор,а он как нибудь влияет на разход?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
touaregДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:53 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (aza5555)
мне нужен пока  выпускной коллектор,а он как нибудь влияет на разход?
если есть лямбда то да т.к. будет подсос и соответственно неправильный сигнал с лямбды


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.

Сообщение отредактировал touareg - Воскресенье, 17.02.2013, 20:55
 
aza5555Дата: Понедельник, 18.02.2013, 06:14 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
у карбовых нет лямбды

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
touaregДата: Понедельник, 18.02.2013, 15:55 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если нет лямбды то трещина на расход не повлияет

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
VasyckДата: Вторник, 19.02.2013, 11:03 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
aza5555, заваривай трещину и проездишь еще сто лет, я машину покупал уже с заваренным коллектором и ничего, проблем нет.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
aza5555Дата: Вторник, 19.02.2013, 16:13 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже так думаю заварить,вот только вопрос это белый или серый чугун?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz