RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 09.02.2025, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
куплю пружины с невадовских амортов
KATODДата: Суббота, 11.02.2012, 21:30 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Плохо.
Остается искать пружины.


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
UlegДата: Суббота, 11.02.2012, 22:04 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поищи с совдеповских мацацыклов.Я на БМВ 325,вкидывал в переднии стойки с муравья(для жосткости).Реально держало морду!Попробуй надеть на амартики. bb
 
KATODДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:09 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Муравей это раритет в наше время)))

Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
beerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:23 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (KATOD)
Муравей

та ладно, их летом в деревне столько бегает....... а вообще, копи денег и делай торсионную балку. Если аморты старенькие, то и их меняй и будет тебе Счастье. Не занимайся этой химией, так как не достигнешь желаемого результата.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
KATODДата: Вторник, 14.02.2012, 08:31 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Унас муравей это раритет.Та нада делать а то сайленты уже готовые и зад бегает по дороге.Страшно.Но разве при такой погоде можна её снять.Не то что бы её стоять и делать.Было бы лето она уже б давно была бы собрана. И аморты у меня уже мертвые.Я не знаю теперь вообще за что браться(((

Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
ден88Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:37 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну как вариант аморты поставь от нивы на год точно хватит а за это время накопишь на родные!а саленты на сервисе поменяй,если они мёртвые а нужна постоянно машина!ну ты не один такой,все сидят и ждут весну biggrin ну или как вариант таскаешь запчасти домой и делаешь biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
KATODДата: Вторник, 14.02.2012, 10:46 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько на станции потянет замена сайлентов?Думаю нормально денег?

Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
ден88Дата: Вторник, 14.02.2012, 10:57 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну этого не знаю это тебе нужно узнавать так как в каждом сервисе цены разные

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
KATODДата: Среда, 15.02.2012, 22:11 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то видел на форуме кто-то менял но помню что нереально дорого.То й работы там нормально геморной.
Ура один вроде нашел.Теперь докуплю еще один невадовский рабочий аморт с пружиной.В кого вдруг есть предлагайте.

Добавлено (15.02.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Всё.Накуплял амортов аж три.С пружинами. Два неродных а один родной.Тот что родной жестче чем те два.Посему как запасной не очень подойдет.Выставляю лот на продажу: один родной невадовский аморт с разборки.Брал за 250грн отдам за 200.А нет то будет всетаки как запасной.Териториально Белая Церковь.

Добавлено (15.02.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Всё.Тема закрыта.Не знаю как это далается поэтому прошу админа.Спасибо.


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
beerДата: Четверг, 16.02.2012, 09:20 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (KATOD)
Всё.Тема закрыта.

не спиши.... еще напишешь в этой теме, как все хорошо/плохо


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
KATODДата: Пятница, 17.02.2012, 10:39 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Окей.Сьодня хочу поставить.Потом отстреляюсь.Кстати почистил оказались все три рекорда.

Добавлено (17.02.2012, 11:39)
---------------------------------------------
Уперся в первую проблему.Нужно купить головку на 18!


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
VasyckДата: Пятница, 17.02.2012, 11:11 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (KATOD)
Уперся в первую проблему.Нужно купить головку на 18!

Покупай сразу и на 16 такие гайки тоже не редкость.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
KATODДата: Суббота, 18.02.2012, 09:50 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На 16 уже купил
Верхнее ухо ну открктилось!
Срезал шток потом срезал ухо вынул болт.А та часть что с гайкой падла не вылазит.Придется снимать бак,смотреть чего оно хочет(((


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
АндрюхаДата: Суббота, 18.02.2012, 10:47 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (KATOD)
Срезал шток потом срезал ухо вынул болт.А та часть что с гайкой падла не вылазит.Придется снимать бак,смотреть чего оно хочет(((

А зачем бак снимать?Это ничего не даст,так как гайка находится внутри лонжерона и держится жестяным фиксатором.Чтоб ее вынуть,нужно снять заднее сиденье,и прям под спинкой сиденья,по бокам авто наклеены полоски поролона,сдираешь их и прямо в эти отверстия видно гайки,зубилом срубываешь фиксатор,и вытягиваешь гайки.


На фото отверстие заклеено пластырем (если оставить открытыми,то через них тянет пыль в салон и багажник),думаю все понятно,если нет,то они находятся сразу за спинкой сиденья,возле шпилек крепления ковра багажника(это на седане).
Прикрепления: 0819673.jpg (47.6 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 18.02.2012, 12:56
 
ден88Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:50 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
и прям под спинкой сиденья,по бокам авто наклеены полоски поролона,сдираешь их и прямо в эти отверстия видно гайки,зубилом срубываешь фиксатор,и вытягиваешь гайки.

а у меня такого нет wacko у меня цельный металл там!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz