куплю пружины с невадовских амортов
|
|
KATOD | Дата: Среда, 08.02.2012, 09:51 | Сообщение # 1 |
![KATOD](/avatar/54/8392-630411.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Народ подгоните пожалуйста мне за вознаграждение пружины от амортов задних с невады либо же старые нерабочие аморты.Нужно усилить задок а то просели торсионы а снять без катастрофических последствий уже не выйдет(все сильно поржавело).А возить нужно полную коробочку людей.Спасибо.
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:44 | Сообщение # 2 |
![ден88](/avatar/46/417566.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Позвони васе на разборку,мож у него есть! У него - разборка Рено. Тел. +38050-583-81-08 Отправка по Украине,нормальные цены.
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 08.02.2012, 10:46 |
|
| |
KATOD | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:52 | Сообщение # 3 |
![KATOD](/avatar/54/8392-630411.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Спасибо,завтра звякну.В каком он городе? Но я не верю что ни у кого не валяются дохлые аморты.
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:02 | Сообщение # 4 |
![ден88](/avatar/46/417566.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| где то в западной город не помню!Ну они не так часто меняются что бы у всех валялись,да и с пружинами идут вроде только на невады,а их не так много у нас
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 08.02.2012, 21:45 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:11 | Сообщение # 5 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (KATOD) Но я не верю что ни у кого не валяются дохлые аморты. Во -первых, невад не так уж и много на форуме. Во - вторых, если аморты сдыхают, то все начинают мудрить и использовать пружины по новой.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:44 | Сообщение # 6 |
![ден88](/avatar/46/417566.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| да и вообще это такая вещь что лишней не когда не будет,по этому врядли кто то захочет отдать!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
KATOD | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:25 | Сообщение # 7 |
![KATOD](/avatar/54/8392-630411.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Да ладно.Есть же люди которые ставили аморты нормальные всмысле для невады.А они же идут с пружинами в сборе, и соответственно пружин уже два комплекта. Не все же нивовские колхозят.
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:31 | Сообщение # 8 |
![ден88](/avatar/46/417566.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (KATOD) Да ладно.Есть же люди которые ставили аморты нормальные всмысле для невады.А они же идут с пружинами в сборе, и соответственно пружин уже два комплекта. Ну не факт что пружины идут в комплекте!у меня в городе продают аморты отдельно,а пружины отдельно!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:50 | Сообщение # 9 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) Ну не факт что пружины идут в комплекте! по нормальному, все должно быть в сборе, так как даже в Мурзилке стоит, что стойка не разборная.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:34 | Сообщение # 10 |
![ден88](/avatar/46/417566.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну значит у нас козлы уже рассортировывают!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:46 | Сообщение # 11 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (KATOD) и соответственно пружин уже два комплекта. Не все же нивовские колхозят. не все, вот у меня к примеру одна длинная пружина превратилась в две коротких, а вторая целая лежит в сарае. А колхозят практически все, кто хоть что то умеет делать. KATOD, вот ты к примеру, вместо того, чтобы купить новые родные, начинаешь изобретать "космолет" - и мы все такие...
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
KATOD | Дата: Суббота, 11.02.2012, 10:14 | Сообщение # 12 |
![KATOD](/avatar/54/8392-630411.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Машина у меня 2 месяца как.Уже вкинул где-то 5000 грн. На невадовские новые уже ничего не осталось плюс у меня седан а не невада я не знаю как он себя поведет на пружинах.Может стать возом и придется всеравно их снять.Просто зад уже подсел а мне будет приходится возить по 5 чел.Она от четырех садится полностью.Поднять торсионы без снятия балки не реально будет.Плюс зима ядреная и ямы нету нормальной. Вот и приходиться что-то мудрить. Я вообще противник всяческого колхоза покупал запчасти дорогие у провереных людей.Плюс я не переношу если в машине что-то не работает либо она ржавая либо поцарапаная.Я постарюсь сделать свою ракету чтобы через год она гордо красовалась в альбоме группы!!! Вопрос по пружинам останется открытым).
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:45 | Сообщение # 13 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| KATOD, Невадовские пружины найти будет сложно, так как владельцы Невад их продавать не будут. Посмотри пружины на Оке и на Таврии. Опять же, тебе не только пружины нужны, а стойка, чтобы забрать ту часть, в которую упираются пружины. Если ты поставишь их себе, то скорее всего, у тебя будет "табуретка", а не машина. Может стоит немного потерпеть, пока не появятся финансы (хотя это смешно звучит) и отремонтировать торсионную балку.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
KATOD | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:57 | Сообщение # 14 |
![KATOD](/avatar/54/8392-630411.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Полностью с табой согласен.Так оно и должно делатся.Но эти морозы меня доканают.Из-за них нечего не могу нормально по машине сделать.Только поменять датчик или того плана. Я тут смотрю каябы гас е джаст с газовым подпором высокого давления для нивы.Какие есть мысли? Может поможет немного?
Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
|
|
| |
Uleg | Дата: Суббота, 11.02.2012, 17:03 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Неа,не поможет ,машинку точно не подымут,станет просто жоще,испытанно......
|
|
| |