RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 09.02.2025, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
куплю пружины с невадовских амортов
KATODДата: Среда, 08.02.2012, 09:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подгоните пожалуйста мне за вознаграждение пружины от амортов задних с невады либо же старые нерабочие аморты.Нужно усилить задок а то просели торсионы а снять без катастрофических последствий уже не выйдет(все сильно поржавело).А возить нужно полную коробочку людей.Спасибо.

Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
ден88Дата: Среда, 08.02.2012, 10:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Позвони васе на разборку,мож у него есть!
У него - разборка Рено. Тел. +38050-583-81-08
Отправка по Украине,нормальные цены.


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 08.02.2012, 10:46
 
KATODДата: Среда, 08.02.2012, 17:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,завтра звякну.В каком он городе?
Но я не верю что ни у кого не валяются дохлые аморты.


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
ден88Дата: Среда, 08.02.2012, 18:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
где то в западной город не помню!Ну они не так часто меняются что бы у всех валялись,да и с пружинами идут вроде только на невады,а их не так много у нас

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 08.02.2012, 21:45
 
beerДата: Среда, 08.02.2012, 19:11 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (KATOD)
Но я не верю что ни у кого не валяются дохлые аморты.

Во -первых, невад не так уж и много на форуме. Во - вторых, если аморты сдыхают, то все начинают мудрить и использовать пружины по новой.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Среда, 08.02.2012, 21:44 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
да и вообще это такая вещь что лишней не когда не будет,по этому врядли кто то захочет отдать!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
KATODДата: Четверг, 09.02.2012, 11:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно.Есть же люди которые ставили аморты нормальные всмысле для невады.А они же идут с пружинами в сборе, и соответственно пружин уже два комплекта.
Не все же нивовские колхозят.


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
ден88Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:31 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (KATOD)
Да ладно.Есть же люди которые ставили аморты нормальные всмысле для невады.А они же идут с пружинами в сборе, и соответственно пружин уже два комплекта.

Ну не факт что пружины идут в комплекте!у меня в городе продают аморты отдельно,а пружины отдельно!


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Четверг, 09.02.2012, 12:50 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (ден88)
Ну не факт что пружины идут в комплекте!

по нормальному, все должно быть в сборе, так как даже в Мурзилке стоит, что стойка не разборная.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ден88Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:34 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну значит у нас козлы уже рассортировывают!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
beerДата: Четверг, 09.02.2012, 13:46 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (KATOD)
и соответственно пружин уже два комплекта.
Не все же нивовские колхозят.

не все, вот у меня к примеру одна длинная пружина превратилась в две коротких, а вторая целая лежит в сарае. А колхозят практически все, кто хоть что то умеет делать. KATOD, вот ты к примеру, вместо того, чтобы купить новые родные, начинаешь изобретать "космолет" - и мы все такие...


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
KATODДата: Суббота, 11.02.2012, 10:14 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина у меня 2 месяца как.Уже вкинул где-то 5000 грн. На невадовские новые уже ничего не осталось плюс у меня седан а не невада я не знаю как он себя поведет на пружинах.Может стать возом и придется всеравно их снять.Просто зад уже подсел а мне будет приходится возить по 5 чел.Она от четырех садится полностью.Поднять торсионы без снятия балки не реально будет.Плюс зима ядреная и ямы нету нормальной.
Вот и приходиться что-то мудрить.
Я вообще противник всяческого колхоза покупал запчасти дорогие у провереных людей.Плюс я не переношу если в машине что-то не работает либо она ржавая либо поцарапаная.Я постарюсь сделать свою ракету чтобы через год она гордо красовалась в альбоме группы!!!
Вопрос по пружинам останется открытым).


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
beerДата: Суббота, 11.02.2012, 11:45 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
KATOD, Невадовские пружины найти будет сложно, так как владельцы Невад их продавать не будут. Посмотри пружины на Оке и на Таврии. Опять же, тебе не только пружины нужны, а стойка, чтобы забрать ту часть, в которую упираются пружины. Если ты поставишь их себе, то скорее всего, у тебя будет "табуретка", а не машина. Может стоит немного потерпеть, пока не появятся финансы (хотя это смешно звучит) и отремонтировать торсионную балку.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
KATODДата: Суббота, 11.02.2012, 11:57 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью с табой согласен.Так оно и должно делатся.Но эти морозы меня доканают.Из-за них нечего не могу нормально по машине сделать.Только поменять датчик или того плана.
Я тут смотрю каябы гас е джаст с газовым подпором высокого давления для нивы.Какие есть мысли? Может поможет немного?


Renault 21 2,0 120л.с. Monte Carlo 1987г.в. Ел.стекла., ц.з с ДУ., Кожаный салон.,Уже снята заводская магнитола.
 
UlegДата: Суббота, 11.02.2012, 17:03 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неа,не поможет sad ,машинку точно не подымут,станет просто жоще,испытанно...... cool
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz