Авторазборки кузов хетчбек
|
|
AleksHr | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:18 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Приветствую, кто вкурсе на каких авторазборках есть реношки хетчбеки? Нужна задняя часть, где пак целиком, кроме разборки Васи.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
red | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Проездом через Одессу видел хетча. Попробуй с Prokop связаться.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Спасибо, а может кто еще знает телефон на розборку к Васе? Так как я понял он за машыной на несколько дней поехал.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 15.03.2012, 08:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Такс, кажысь все нашел что искал. Тепер покажу вам пару фоток, что с машынкой :D.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Четверг, 15.03.2012, 08:43 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:21 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) что с машынкой стакан, как и у меня....
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Вот вам и девяностый год... я больше чем уверен, что в то время кузов не оцинковывали (есть версия, что вплоть до 93-го года) у отца точь в точь такая-же машина, и тоже дырки в полу, в порогах, подгнил правый стакан и обе задние двери Очень хотелось бы взять кузов после 93 года, но сколько это будет стоить
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
Сообщение отредактировал esoxxx - Четверг, 15.03.2012, 09:29 |
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:19 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| После 93-го выпускались только невады, у меня 91г кузов оцинкован.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Ну я ж говорю, что это только мнение одного гражданина, что оцинковывали после 93-го. Quote (Pancher) После 93-го выпускались только невады А вот тут категорически не согласен, например у Юрца машина 93-го года выпуска, и хэтчи выпускались до 96-го (если я ничего не путаю)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Хе-хе, ну ничего! От покажу после сварки, тогда будет на что посмотреть :).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
плюшкин | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:30 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
| AleksHr, есть задняя ляда со стеклом в зборе ....0968504101....задний бампер ....
|
|
| |
Ben9i | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:59 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| 1992 год кузов оцинковка... стакан ну и что что сгнил.. просто надо усилители наврить и все) а лучше в гаи обратиться и сделать кузов без намерным) и вообще все супер) тогда его проварить весь усилить и будет он есчё лет 10-15 ездить не очём не задумываясь) Добавлено (01.04.2012, 12:59) --------------------------------------------- Кстате кому надо чертежи как усиливать стаканы могу кинуть.
Renault 21 1992года 1.7 карб(карб от 2108)\Механика Дисковые тормаза по кругу. (На достаточно длительном востоновленнии(( )
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:10 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Ben9i) Кстате кому надо чертежи как усиливать стаканы могу кинуть. очень полезные чертежи будут, многим пригодятся. и у меня стакан левый в большом загуле, буду варить. и если есть возможность стаканы усилить - почему бы и нет, ведь для себя же машинка делается
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Den87 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:41 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| У меня тоже, такой точно стакан был. Отдал сварщику 100 грн за то что поварил. На вид правда ужас, но мне сказали маляра что все шлифанут и покрасят так что нифига не будет видно. На неделе попробую выкинуть фотки.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
Ben9i | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:35 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| чертежи отсканирую и кину могу поидее на своём примере) у меня оба стаканы подогнили(( щяс какраз таки варю)) поидее лучше всего сьездить в гаи и сделать безнамерным кузов. мол большая карозия стакан только под замену стоит это дёшего зато можно усиливать как хочиш и в случаи дтп тоже полезно ))
Renault 21 1992года 1.7 карб(карб от 2108)\Механика Дисковые тормаза по кругу. (На достаточно длительном востоновленнии(( )
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:13 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Ben9i, у нас немного другая страна - я узнавал за поварку правого стакана. сказали: лицензированная фирма, делает дубликат номера где-то на кузове и пожалуйста, вари стакан сколько хочешь. стоимость услуги такой фирмы где-то 700-800 у.е.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |