Продаю запчасти со своей машинки
|
|
ser26 | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:55 | Сообщение # 1 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Торпеда первая фаза и центральный тонель с подлокотником Задняя балка и задние дисковые тормоза Обшивки дверные Полка задняя сделана из фанеры(фотку сделаю чуть позже) Рейка рулевая Стойки передние с пружиной и поворотным подшипником в сборе левая и правая,переделаны под вкладыш,разборные Привода оригинал(толстые) левый и два правых Ступичные кулаки со ступицей Передние суппорта вентилируемые 2 левых,2 правых Колонка рулевая,с регулируемым углом наклона Сиденья передние и задние(состояние нормальное) Кулиса КПП КПП-JB-3
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Четверг, 06.09.2012, 21:22 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 05.09.2012, 21:09 | Сообщение # 2 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ДВС и КПП продал уже, как я понимаю?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Среда, 05.09.2012, 21:15 | Сообщение # 3 |
![red](/avatar/13/836573.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Серега, напиши что ты в России, чтоб народ ориентировался
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:28 | Сообщение # 4 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Двиг уже продал(пацанчик доволен как удав остался,говорит что прифигевает,как ровно двиг работает,родной так у него никогда не работал,говорит,что его колбасило постоянно,хотя это и не удивительно,с учетом того что он у него клина ловил 2 раза после капиталок),а вот КПП еще не продал.По просьбе REDa сообщаю что это всё находится в России,Ставропольский край,г.Ессентуки.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:01 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Дверные карты интересные. Флокировал или тканью перетягивал?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:30 | Сообщение # 6 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Alexandrro, Нет,это винил,всё перешивалось
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 11:09 | Сообщение # 7 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Вот еще фоток сделал каких смог,потом еще выложу
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:10 | Сообщение # 8 |
![Professor_Jeck](/avatar/28/7797-966640.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (ser26) всё находится в России,Ставропольский край,г.Ессентуки. Если ты в России то на Украину отправить не получится карты? Если получится то сколько будут стоить карты и оплата за пересылку?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:52 | Сообщение # 9 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Professor_Jeck, На счет пересылки не вкурсе,это надо узнавать.Карты по 1000р каждая,но они переделанные поэтому тебе придется дорабатывать свои двери
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:04 | Сообщение # 10 |
![Professor_Jeck](/avatar/28/7797-966640.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| 1000 р за одну,))))нет спасибо
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:56 | Сообщение # 11 |
![beer](/avatar/74/371807.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) )))нет спасибо ребят, у нас Россия и цены больше, чем у вас, окромя бенза
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:03 | Сообщение # 12 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Professor_Jeck, Так само собой у нас цены другие,а во вторых карты переделанные и ручка от десятки которую я прилагаю к карте тоже доработана,а она сама по себе стоит 300-360р.И в третьих карты перетягивались винилом,делались мягкими на ощупь(а за одно и шумоизоляция,и утепление,с двух сторон),и обесшумливались кусками STP-хи ,это тоже деньги,делалось все для себя и какчествено,не жалея времени и денег.Исходя из этого,1000р это даже дешевле себя стоимости материалов потраченных на каждую карту,вот так-то.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vasyck | Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:30 | Сообщение # 13 |
![Vasyck](/avatar/32/802878.jpg) Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| ser26, очень понравились переделанные ручки, можешь подробно описать процесс переделки (что и как переделывалось в двери, ручке, карте). И конечно разместить описание в копилке знаний.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
fautroot | Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:48 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| ser26, я заберу карты только вот с доставкой нужно что-то придумать.
Renault 21, 1988, L48F, 1.7 F3N 740
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:20 | Сообщение # 15 |
![ser26](/avatar/32/0765-569459.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vasyck, Само собой переделывалось всё и везде,на картах с помощью стеклоткани убраны дыры под старые ручки и сделаны наплывы для кнопок эл.стеклоподъёмников(на водительской 4,на всех остальных по одной),убраны кнопки закрывания дверей,а также жесткие тяги ручек замков,вместо них установлены тросовые с натяжителями,для ручек специально приклёпаны плашки с резьбой,в черно белый цвет перетянуты только задние карты,передние перетягивал в-первый раз в серый цвет,так и остались серыми не успел переделать,но винил остался отдам вместе с картами
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |