RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 08.02.2025, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
бензонасос
плюшкинДата: Среда, 17.10.2012, 23:57 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
могу предложить електро бензонасосы ниского давления для карбираторных двигателей....0.3-0.45 атм..при установки такого насоса ...пропадает ряд проблем которые есть у механики .....1.течь масла..2.прорыв мембраны...3.затрудненый пуск после простоя авто......
 
NEVADAДата: Среда, 24.10.2012, 14:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Какова цена???

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
redДата: Среда, 24.10.2012, 14:58 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
1. Не тот раздел!
2. Производитель
3. Цена, или это подарок?


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
плюшкинДата: Среда, 24.10.2012, 20:12 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
насос польского производства ...полностю герметичен ....цена зоо грн..с виду похож на пидбург ...на выходные сфотографирую..
 
ден88Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:52 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Знаю человека который торгует насосами для карбюраторных авто,не первый год!Сам у него приобрёл это чудо месяц назад,пока прошёл на нём 350км полёт нормальный,бензин качает на ура smile И цена дешевле(250гр)!если кому нужно могу дать координаты!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.10.2012, 09:13 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
И цена дешевле(250гр)!если кому нужно могу дать координаты!

Ай-яй-яй,сам купил и нигде не отписался,нехорошо,я себе купил на Эксисте за 345грн Стеллокс,пока очень доволен,но нужно установить его возле бака на лонжерон или днище,так как после стоянки долго закачивает бензин,а через обратный клапан от восьмерки не хочет тянуть!Еще один нюанс,перед насосом нужно ставить фильтр от инжекторной Славуты,так как обычный пластмассовый иногда стягивает и перстает нормально качать! smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 25.10.2012, 14:27 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
перед насосом нужно ставить фильтр

Сори, не в тему... Знает кто, есть ли у нас в баке фильтр/сеточка на шланге (как у рено 19)?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 25.10.2012, 14:34 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Сори, не в тему... Знает кто, есть ли у нас в баке фильтр/сеточка на шланге (как у рено 19)?

Она есть у всех без исключения!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Четверг, 25.10.2012, 16:34 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо, а то на схемах Диалогиса не видел.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Четверг, 25.10.2012, 17:19 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ай-яй-яй,сам купил и нигде не отписался,нехорошо

Ну Андрюх я ж с начало решил его протестировать на своём авто и посмотреть как он себя покажет,чтобы не получилось что посоветую вам его взять,а на деле окажется гав....о а не насос biggrin А так пока на насос за 350 км нареканий нет!Качает очень хорошо и быстро,единственное как по мне не много шумноват но если сравнивать с насосом от зюзика то он вообще без шумный biggrin !Главное чтобы при его установке на машине была полноценная обратка,так как у меня в своё время когда машину варили,пере палили шланг подачи,ну я его вообще и убрал!А вот когда купил этот насос и подключил,а обратку с карба втыкнул через тройник в подачу,то намучился я конкретно в первый вечер как выехал,так как насос периодически переставал закачивать бенз!Я позвонил человечку у которого брал насос и он посоветовал сделать полноценную обратку и всё будет супер!На деле оно так и оказалось,протянул заново обратку в бак и за 350км пока не разу тьфу,тьфу,тьфу не каких проблем не было!А подключал я его:на шланге подачи возле бака поставил обратный клапан,перед насосом топливный фильтр(обычный для карбюраторных авто)насос закрепил на стакане!Ну и на обратке на выходе из карба так же поставил обратный клапан и перед баком ещё топливный обычный фильтр(на всякий случай)И всё работает отлично и даж если машина день два постоит то заводится быстро и через клапан обратный насос тоже тянет бенз на ура!НУ ВОТ КАК ТО ТАК biggrin
А ВОТ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС ФИРМЫ САСИК НА ЭКЗИСТЕ БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ!Я СЕБЕ ЕГО ВЗЯЛ И ЕГО ХВАТИЛО РОВНО НА 8 ДНЕЙ И ПОТОМ ОН ТУПО НАЧАЛ РАССЫПАТЬСЯ!ТЕПЕРЬ ОН У МЕНЯ ВРОЛЕ ЗАГЛУШКИ ПРОСТО СТОИТ! biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
плюшкинДата: Четверг, 25.10.2012, 19:02 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
ден88 какой фирмы ставил тсебе електрический ...а параметры знаеш???я поставил польскый о45 бар ..вроди уже полгода качает ...нормально ..правда вчера под дон розвалил ...вот теперь масленый насос ищю...
 
ден88Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:48 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (плюшкин)
ден88 какой фирмы ставил тсебе електрический ...а параметры знаеш???я поставил польскый о45 бар ..вроди уже полгода качает ...нормально ..правда вчера под дон розвалил ...вот теперь масленый насос ищю...

Ну вот его параметры:
Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
Диаметр: 38.0
Общая длина: 133.5
Длина корпуса: 84.5
Диаметр присоединения: 8,0
Диаметр присоединения: 8,0
Максимальное потребление тока: 2.0
Производитель CRB Корея


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
плюшкинДата: Пятница, 26.10.2012, 19:36 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
блин а я у себя в городе искал такой.сказали что стоит около 650 грн..координаты попросить можна где его достать ..возьму на запас ..

Сообщение отредактировал плюшкин - Пятница, 26.10.2012, 19:37
 
ден88Дата: Суббота, 27.10.2012, 09:13 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (плюшкин)
блин а я у себя в городе искал такой.сказали что стоит около 650 грн..координаты попросить можна где его достать ..возьму на запас ..

вот номерок человека у которого я покупал!095-495-01-23. Иван


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
redДата: Суббота, 27.10.2012, 13:03 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я так понимаю, что этот насос требует обязательно обратку?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz