1. коммутатор от карбюраторной модели стоял на моноинжекторе 1.7 -тягал как не странно ) Была отломана пимпочка на вакуумнике да и сам подсасывал - посажено на эпоксидку и загеметизирован клеем типа 88-го, грязный и немытый - токоснял и тф щелкнул ))) 100 грн 2. корыто или карман или как то еще ))) с торпеды - у меня там лежал усилок а ваще не знаю для чего он, тама решеточка как для динамика !? 50 грн 3. да походу вспомнил пламаска с багажника - держатель типа ключа и домкрата - 20 грн
а ваще не знаю для чего он, тама решеточка как для динамика !?
так оно и есть, некоторые модели наделялись такой колонкой. Кстати, тоже такая имеется. Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Привет !!! Где ты раньше был (год назад примерно или больше) ??????????????? Я еле нашёл этот RE-232 !!! Забрал бы, но уже поздно. Третий не нужен. Он идёт у меня на 1,7 карбюратор, на двигатель F2N710. Взял за приличные деньги, но укомплектованный и не разломанный c RENAULT 19 !!! Там такой же походу стоял. Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 11.05.2013, 12:30
дык вот токо как пару дней как снял и его , а год назад у меня то и ренохи не было ))) щас вылизую ))) под капотом уже электрику вылизал - ни одного лишнего или непонятного провода (ну почти) ))) еще под торпеду как то заберусь там нарою с ведерко ненужного - -пока хочу снять в плафоне ИК датчик или как егоам и поставит махонький на присутствие- так что может кому нужно ... а воще зря прогон на 21 реноху типо - для быстрой езды - врут . по городу шо заяц , ))) Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic