Электроника в Рено 21
|
|
red | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:00 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну, начну с самого простого - магнитолла. Pioneer - потому, что самый надежный. А еще дизайн классический. Кстати, к нас у всех на машинах есть радио-антенка. Не принебрегайте ей - лучшего никто не придумал. Ну дальше соответственно - динамики. Вперед - с кросоверами (отделяет высокие частоты на пищалки), назад - овалы. Когда брал по соотношению цена/качество оптимально были "Иволга". Сейчас ее нет, но поговаривают, что скоро появится, но под другой торговой маркой. Сзади родные не убирал - изгиб полки не давал поставить овалы, а круглый отверстия все равно пришлось бы глушить. А передние пришлось один раз менять: ровно там где у них контакты у нас внизу с обратной стороны на карте дверей находятся металличиские полоски. Ну и при установке не заметили, что оно замыкает... На фото кстати видно джойстик управления электро-зеркалами А еще видно концевик - кнопку на двери. Я думаю у всех они выходят из строя. Я покупал "Tiger" - становится отлично.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Сигнализация - Sheriff с двухсторонней связью. Брелок со светодиодной индикацией, а не с ЖК экраном - во-первых не разобьешь, а во-вторых все тот же классический дизайн. На канал датчика удара подвешен еще и датчик объема. В нем регулируются 2 зоны - предупреждение и сработка сигнализации. Вобщем, когда подходит кто-то близко, начинает "чирикать". А еще стоит модуль автоматического подъема стекол (бывает на 2 или на 4 стекла). На сигнализацию поставил - окна закрылись. Только нужно обязательно ставить кнопку на отключение - а то я поначалу намучился: когда жарко хочется оставить щели, чтоб продувало, а оно зараза закрывается
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну и еще в качестве легкого извращенства стоит настоящая HandsFree под мой любимый старый орехокол Нокиа. И в качестве легкой рекламы. Когда я ставил все это барахло - покупал все в одном месте у своего знакомого. А пару месяцев назад, когда ремонтировал бампер, установил парктроник . Так вот, парктроник искал в интернете, и самый дешевый оказался в интернет-магазине автоэлектроники , как оказалось все того же человека. Так что рекомендую
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:41 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
|
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
zahar | Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:14 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| будет время обязательно выложу фотки музыки. голова обычная сонька, перед jbl зад блаупунк, чистій немец, саб и усилки(2) алпайн. в планах поставить конденсатор.и всеравно мало. вообще мкзыка для меня одно из главных в машине. плюс еще кузов хетч так музню слышно нормальненько
Рено 21, 1991 г.в. 2.1 турбо дизель хетчбек
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:21 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (zahar) зад блаупунк у меня полностью все было блаупункт из Германии, а затем поменял на дисковый, тоже блаупункт. Правда динамики вышли из строя, назад ставил овалы, что из нашего, уже и не помню.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Для обсуждения автозвука можете сделать себе даже новую тему, но в другом разделе - тут Копилка Знаний.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 21:58 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Ну,из электроники,в общем-то это конечно же замена родного блока системы зажигания на МПСЗ(Микро Процессорная Система Зажигания-Павла Журавлёва),в связи с полукончиной родного блока.Система предназначена для установки на карбовые двигатели.Что имеем в итоге:это в первую очередь возможность самостоятельной подстройки оптимальных углов момента опережения зажигания именно для своего двигателя(а как известно даже два новых двига хоть как-то но отличаются по характеристикам друг от друга,не говоря уже о повидавших не одну сотню км)а так же функцию поддержки оборотов ХХ,что особенно удобно при включении большого кол-ва потребителей(фары,печка,обогрев заднего стекла,музыка).Второе-это переход на систему статического распределения раздачи искры по цилиндрам.Это означает полный отказ от механического раздатчик искры,избавление от крышки и бегунка с вечно подгарающими контактами и стирающимся угольком.Ну,и само собой повышения энергии искры в котлах.Само собой повышения точности моментов появления искры в котлах.Короче все как на инжевых моторах.Это улучшило тягу на низах и верхах,а также заводку авто даже в морозы.Вот ссылка на сайт http://www.mpsz.ru/forum/about.php ,а вот ссылка на мою установку http://www.mpsz.ru/forum....D%EE-21 Установка системы МПДГ(Микро Процессорный Дозатор Газа-Павла Журавлёва).Так как давно катаюсь на газе,поставил себе и очень был доволен,так как реально помогает поднять мощность двига и экономичность при использовании газа.Заменяет собой механические штаны с винтами,поэтому можно менять кол-во поступающего газа для разных оборотов двигателя.На ХХ свое кол-во газа и нет запаха от переизбытка,а на рабочих оборотах при помощи ДАД датчика и Лямда зонда можно настроить оптимальное кол-во требуемое на данный момент,то бишь практически стехиометрию.С баллоном 65л после настроек мне хватило на 738км пути из них км 500 по трассе,остальное по городу. Установка системы САВУЗ(Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой).Что имеем:Во-первых это удаление тросика заслонки подсоса как класс с карбовой машины.После заводки двигателя поддерживаются оптимальные прогревочные обороты двигателя(заранее установленные пользователем,к примеру для карбюратора Солекс рекомендуемые 1600-2000),используя информацию об оборотах двига и его температуры.После прогрева до выставленной температуры,прогревочные обороты плавно снижаются до холостых оборотов.При этом система может управлять моторчиком печки и ЭБНом.Система работает как в автоматическом режиме так и в ручномя(то есть кнопками можно контролировать прогрев из салона как рычажком подсоса).Во-вторых у тех у кого сигнализация с функцией автозапуска,имеет возможность как на инжах заводить машину с пульта сигналки или при помощи таймера.Вот ссылочка на сайт производителя http://sauvz.ru/cms/index.php
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |