Vov@n | Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:22 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Спасибо !!!!! понял. Добавлено (21.08.2012, 19:22) --------------------------------------------- BEER! на подлокотнике и на карточке дверной не удобно - пробовал уже сто раз (разве что возле пепельницы). Подлокотник у нас очень короткий и если положить туда руку или просто облокотиться нечаянно - то нажмётся кнопка - не годится...
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
redakula | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:51 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| А я себе востанавливал пластиковые лопнувшие трубки стеклоподёмников термоусадкой. Это такая пластиковая трубка которая при нагревании уменьшается в диаметре от двох до четирёх раз ( разная есть ), используется в електрике и електронике для изоляции мест соединения проводов между собой, ва также концов проводов и кабелей в местах соединения их с наконесниками розёмов. Брал себе дорогую клеевую термоусадку с толщиной стенки один миллиметр и четырехкратной степенью усаживания. Брать тонкостенную и не клеевую дешовую термоусадку ценой по 3 - 5 гривен за метр крайне не желательно, поскольку сила ростяжения котороя дейтвует на трубку при закрывании окна равна около 6 - 10 килограмм, и термоусадка может просто соскользнуть, растянутся или порватся и вся работа будет напрастной. Внутреньий диаметр термоусадки подбирал чтоб был в два раза больше внешнего диаметра трубки стеклоподёмника. Изнутри она покрита силиконовым клеем похожим на силиконовый карандаш которий при нагревании плавится. Синимал стекло с двери, а потом снимал весь механизм стеклоподемника, шкурил нождачкой трубки стеклоподемника ( чтоб поверхность трубок была шероховатая и клей в термоусадке лучше приклеился ), затем обезжиривал все 647 растворителем, точно отмерял и отрезал кусок термоусадки так чтоб трубка от рейки к механизму подема была закрита усадкой полностью, даже чтоб усадка находила на пластмасовые части ( штуцера ) рейки и червячного механизма ( в местах где трубка вплавлена в пластмассовый штуцер механизма и рейки ). Шкурить рекомендую всю штатную трубку а также особенно тщательно пластмассовые штуцера механизма и рейки, для более качественного приклеивания термоусадки. Потом это все выкладивалоссь на стол во избежание перекосов при усаживании, собиралось и усаживалось. Для усаживания использовал термовоздушный фен паяльной станции, можно также использовать строительный фен, но надо следить за дистанцией чтоб не перегреть термоусадку, а то при перегреве клей внутри закипает и выделяет газ, начинают надуватся пузыри. В месте где трубка стеклоподемника была переломана работаем особенно тщательно, следим чтоб не было перекоса в соединении, а также чтоб не было свободного растояния в месте состыковки. Максимального сведения трубок в месте излома достигаем поворотом механизма в сторону опускания стекла до упора, в таком положении трос сам стягивает трубки в месте излома между собой. Сразу после прогрева места повреждения и дальше на 1 - 2 сантимерта остановитесь, и ощупайте место стыковки , если есть какая несостыковка то это можно поправить руками на протяжении 30 секунд ( пока термоусадка не затвердеет окончательно ). Себе так делал на обоих задних дверях, проходило на одной двери 3 а на второй 2 года, и должно работать практичесски вечно. Главное не торопится усаживать а сначала все особо правильно и тщательно состыковать. Термоусадку можно приобрести на радиорынке, а также в точках продажи радиодеталей и електро компонетов и кабелей. Продается кусками по 1 метру. цена одного от 30 до 50 гривен ( зависит от качества и степени усаживания, а тек же от жадноти продающего ). Одного метра хватает с головой на одну дверь. Если вы новичек и никогда не имели дело с термоусадкой то желательно потренироватся на куске похожей не нужной пластиковой трубки, и с кусочком термоусадки так сантиметров с 15, а потом уже приступать к ремотту стеклоподемкика. Поскольку снять усаженую клеевую термоусадку с пластиковой трубки практисесски не возможно, после усаживания она составляет с трубкой приктичесски одно целое. Желаю всем успехов !!!
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Воскресенье, 09.09.2012, 22:52 |
|
| |
oleg1569 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:23 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| привет любителям 21 ых! Ремонт стеклоподемников на пластиковой трубке проще не бывает: берем старый шланг необходимой длинны 1/2 дюймовый в металлической оплетке / который используют для подключения воды/. Снимаем металлическую оплетку. Надеваем поверх пластиковой трубки /куски отломавшейся трубки не забудьте вставить/. Фиксируем конец оплетки к основанию выхода пластиковой трубки металлическим хомутом. Натягиваем свободый конец оплетки к другой стороне механизма и также фиксируем хомутом. Вуаля, готово!
Reno 21 Nevada GTS K48F, 1.71I, 1987г.
|
|
| |
TGA | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:03 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Привет всем, а не кто не видел инфы по установке универсальных реечных ЭСП?
Renault 21 Nevada 1988г., 1,7 л., 73 л.с. двигатель F2N
|
|
| |