ser26 | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:38 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| beer, Так вот такая же беда,с 2000 года пытаюсь ее на ноги поставить,досталась совершенно в конченом состоянии,от предыдущего владельца,чисто ремонтировали зубилом и кувалдой,как ниву и шихи.Куда не ткнись кругом косяк,убито в хлам и ушатано по самое не балуйся,все только под замену,вот так вот и сражаюсь...Ты думаешь панель и карты от хорошей жизни перетягивал?На панель без слез смотреть нельзя было,была переломлена в двух местах по центру и болталась вверх вниз на каждой кочкепроженная во многих местах сигаретами.Карты свисали как тряпки и выгибались во внутрь,так как через стекла при дожде лило ручьем,когда снял их нашел там салому и перья.В двиге поршни жили своей жизнью,качаясь от стенки к стенки по 1-1,5мм,расход масла на 100 км 4-5л.Брал я её в конце февраля,а когда в апреле начало теплеть она начала закипать.Система охлаждения была перелопачена как могли,термостат отсутствовал напрочь как класс,радиатор родной выкинули,установили от шихи и сделали из закрытой системы,открытую типа и так сойдет,в задних тормозах повыкидывали автоматы поддержания колодок саморазведения,типа нафига они в Нивах такого нет,пришлось купить их обошлись в 3тыра руб,цилиндрики были уже напрочь закисшими,даже не смог выбить молотком поршеньки,ну тормоза это отдельная тема,воевал с ними долго,3 года,плюнул поставил дисковые все стало на свои места.Ну,и так далее...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:51 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| ser26, да, уж это полный пипец, уж сколько моя рено ездила по полям, так как больше авто на то время не было,а ездить надо было, и грузы возила, помню в дождливую погоду поехали на пасеку по пашне, мы с братом толкали ее сзади, а батя гальмовал, задние колеса были блокированы грязью, но тебе досталась вообще убитая она.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:18 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| вот перетянул дверную карту задней ляды!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |