RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Провисла дверь
Andreey0807Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:57 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я втулки проще делал из листа латуни сгинал трубку после пробивал ее прутом на шесть и края развальцовывал без токаря обошлось

Renault 21 Nevada 1991г.
 
молодойДата: Вторник, 25.10.2011, 21:05 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
я сделал так.в петлю стойки впресовал медную трубку. родные втулки берут нагрузку 6.5мм сверху и 6.5мм снизу .впресованая трубка распределяет нагрузку равномерно на всю петлю 20мм. я думаю так будет лучше

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
kipiaopДата: Четверг, 15.03.2012, 08:32 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ребята, а кто подскажет длину шплинта? smile

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
beerДата: Четверг, 15.03.2012, 09:18 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline


но он немного подогнутый, а так 6 см +/- 1 мм
Прикрепления: 4304334.jpg (22.5 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
kipiaopДата: Четверг, 15.03.2012, 09:52 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
beer, большое спасибо smile

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
prokop84Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:18 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо тож поменял передние, чуть позже буду менять задние bb2 ok

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
esoxxxДата: Суббота, 13.04.2013, 10:19 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (NEVADA)
у меня толщина шляпки втулки 1,5 не подходит сильно большая, пришлось подганять под 0,7 мм

Кто ещё менял втулки? Какой толщины шляпку делать? И из какого материала делать шплинт?

Добавлено (13.04.2013, 10:19)
---------------------------------------------
prokop84, у тебя влезла шляпка 1,5мм?
Судя по тому, что внешний диаметр втулки 8мм, а внутренний 6мм, толщина стенки 1мм. По идее и шляпка должна быть 1мм.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ser26Дата: Суббота, 13.04.2013, 15:17 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
esoxxx, Так и есть,толщина шляпы 1мм

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Суббота, 13.04.2013, 16:28 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, спасибо!
Кстати, померял у себя шплинт - его длина 5,2 см а не 6 (как у Пивасика). Наверное есть разница в моделях...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.04.2013, 16:32 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
Наверное есть разница в моделях...

У Рестайловых шплинты как на 19ке,с шляпкой!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz