Провисла дверь
|
|
Andreey0807 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:57 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| я втулки проще делал из листа латуни сгинал трубку после пробивал ее прутом на шесть и края развальцовывал без токаря обошлось
Renault 21 Nevada 1991г.
|
|
| |
молодой | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:05 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| я сделал так.в петлю стойки впресовал медную трубку. родные втулки берут нагрузку 6.5мм сверху и 6.5мм снизу .впресованая трубка распределяет нагрузку равномерно на всю петлю 20мм. я думаю так будет лучше
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 15.03.2012, 08:32 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| ребята, а кто подскажет длину шплинта?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:18 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
но он немного подогнутый, а так 6 см +/- 1 мм
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
kipiaop | Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:52 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| beer, большое спасибо
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
prokop84 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:18 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| спасибо тож поменял передние, чуть позже буду менять задние
Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 13.04.2013, 10:19 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Цитата (NEVADA) у меня толщина шляпки втулки 1,5 не подходит сильно большая, пришлось подганять под 0,7 мм Кто ещё менял втулки? Какой толщины шляпку делать? И из какого материала делать шплинт?Добавлено (13.04.2013, 10:19) --------------------------------------------- prokop84, у тебя влезла шляпка 1,5мм? Судя по тому, что внешний диаметр втулки 8мм, а внутренний 6мм, толщина стенки 1мм. По идее и шляпка должна быть 1мм.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 13.04.2013, 15:17 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| esoxxx, Так и есть,толщина шляпы 1мм
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 13.04.2013, 16:28 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| ser26, спасибо! Кстати, померял у себя шплинт - его длина 5,2 см а не 6 (как у Пивасика). Наверное есть разница в моделях...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 13.04.2013, 16:32 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (esoxxx) Наверное есть разница в моделях... У Рестайловых шплинты как на 19ке,с шляпкой!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |