Подскажите, можно ли что-нибудь сделать с провисшей водительской дверью? Я, заменил шпильки петель. ( Я купил на разборке новые шпильки+втулки, но можно и выточить)Вся проблема, как их снять! Я снимал( выдавливал) струпцинами и снизу подкладывал гайку, шоб нижняя часть имела ход.
Все очень просто брат, береш болгарку и надрезаеш до половины верхнюю петлю, потом береш молоток , ударник и слегка бъеш по петле с лева от надреза, дверь должна слегка податся вперед, потом надрез завариваеш, поверь так саме проще я уже по всякому пробовал!
Конечно же можно,надо сменить износившиеся оси и заменить втулки.Самое сложное это выбить прикипевшие насмерть шпильки,самое лучшее это конечно же аккуратно их выдавить или выбить,для удобства даже можно снять передние крылья.Затем,после снятия дверей,из кузовной петли выбивается или выковыривается,или высыпается все,что осталось от разрезной латунной втулки.За меряются диаметры отверстия и не съеденной части шпильки.Если оно сильно разбито и выглядит как яйцо(так было у меня),то обязательно надо пройтись разверткой большего диаметра.Затем идете к токарю,и вытачиваете 4 втулки(на одну дверь из бронзы в виде грибков.Втулки должны плотно войти в отверстия кузовной петли с верху и с низу,тоже самое проделываете со второй петлей,все это жирно смазываете литолом,ставите дверь и загоняете новые шпильки,верхнюю снизу-вверх,а в нижнюю сверху-вниз.и радуетесь результату,дверь не будет люфтить.Желательно раз в месяц проливать петли моторным маслом для профилактики,хватит на долго.После такого ремонта у меня уже 5 лет не знаю проблем
__________________________
Подскажите, каким электродвигателем можно заменить электродвигатель печки обогрева салона если родной достать не возможно.
Подходит от классики жигулевский.Я ставил только переставить фишку.
___________________________
Почему отсутствует циркуляция чкрез радиатор отопления?
забился радиатор,тогда надо прочишать,или элементарно,стоит воздух,так как радиатор печки в водяной системе находиться выше всех,не забудьте,при этом что он также имеет направление,вход и выход.Если смотреть на лоб.стекло,то ближайший к вам патрубок это ВХОД,а дальний(ближе к салону,или задний)это ВЫХОД,если шланги перепутать то печка греть не будет,хотя циркуляция будет.Если рад забит,то снимите сничала патрубки с него и попробуйте нагнетать воду из крана,поочередно то туда,то обратно,до тепор пока не пойдетчистая вода и напор хороший.При неудачи попробуйте залить,молочную сыворотку(способ наших дедов)или раствор лимонной кислоты.Если и это не помогит то тогда прийдется менять радиатор на новый,для этого прийдется разобрать и снять весь партприз,снять печку и вытащить радиатор.С небольшими переделками можно поставить радиатор от ВАЗ2109,но предпочтительнее все же родной,и не китайского производства(сделан не из метала,а из фольги,хватит на год отсилы два)берите подороже,как отличить?По весу,и по жесткости пластинок ребер(пройденый этап)Менять его геморойно.
_____________________________
У меня Рено 21, объём 2.0, инжектор, 1987 г.
Подскажите пожалуйста аналог радиатора.
Можете смело ставить наши радиаторы,от ВАЗ 2109,2110 от карбюраторных(на инжекторах не отверстия под датчик вентилятора),от Шеви Нивы,простой Нивы,Калины,и инжекторных вазов,тоже в принципе можно,но тогда прийдется разместить датчик вентилятора,где-нибудь на отводном патрубке радиатора(идущего к помпе),но ечтите что он должен находиться на уровне примерно центра высоты радиатора,иначе вентилятор будет очень часто включаться.Вентиляторы подходят тоже ВАЗовские,желательно приобретать с закольцованными лопастями,при работе он намного меньше шумит,также можно использовать ВАЗовский держатель вентилятора.само собой прийдется дополнительно установить расширительный бачок,можно от ВАЗа,ноя советую поставить от Москвича или святогора(они крепче).У меня стоит от Святогора уже 8лет.Пробку бачка надо оставить родную(резьба одинаковая)так как перепускной клапан унее на большее давление расчитан 1,2-1,4бар,а у Москвичевских на 0,8бар
________________________________
Renault 21, 86 г.в., двигатель J7R750, 2 л., инжектор.
Имеются две неприятные проблемы.
1. Иногда после выключения двигателя последующий запуск двигателя сразу не получается, а только минут через 10 простоя. Проверял искра есть, топливо до инжекторов подается. Стартер крутит двигатель, но нет даже попыток схватывания. Через время (минут 10) заводится без проблем. Двигатель работает нормально, без сбоев. В чем проблема, подскажите пожалуйста.
2. Иногда во время движения загорается лампочка "неисправность электроники", хотя сбоев в работе двигателя не наблюдается, потом через время гаснет. Что бы это значило.
датчик положения коленвала